мой сервисмен после кучи разных кодкатов, табуреток, подъемников пришел к самому простому варианту — балка на потолке и лебедка. Привязал ремнями за раму, лебедкой поднял — и байк висит в воздухе. Можно его поднять выше, ниже, крутить, шатать, отклонить в сторону чтобы что-то из дальнего угла вытянуть… И никуда байк не упадет с такого подвеса!
от машин хрун уйдешь, а тут еще и вертолет :)
По делу — даже беларусское ГАИ отлично ловит пацанов на спортах, несмотря на литр и максималку в 300. Гнать все равно особо не куда, особенно набрав скорость гонят по прямой — нормальный гаишник такую траектурию просчитывает моментально.
Смотрел на YouTube американские обзоры оригинальных и китайских daymaker… Показали что Китайские полный хлам. Светят тускло, направление — абы куда.
Пока заказал себе лампочку на 3000К
вот сейчас как раз сильно нехватает «заурядного» среднего эндурика. Как раз на инжекторе, с 2 цилиндрами, колесами 21-18 и АБС. Без всяких электронных газов, 3-х уровненвых катализаторов, датчиков положения жопы в седле и т.д.
Нужен простой и живучий байк, который позволит комфотно ехать 120 по асфальту, сможет проехать по среднему бездорожью, позволит навешать на него поклажи, посадить жену и укатить куда-то далеко. А если что, обслужить или починить его смогут на простом сервисе без хитроумного компа.
Нужен этакий трансальп 600, но на инжекторе и с абс.
p.s. а те, кому надо соревноваться и медальки — для них KTM, или кто хочет по богатому — для них BMW и Triumph
что-то меня смущает толщина сидушки, особенно пассажирской части. Надеюсь они проведут тесты с пассажиром тоже :)
Да и центральный кофр опять вешать некуда. Чего такие «короткие» байки теперь делают? Номер приходится выносить чуть ли не на пол метра на какой-то пластмасске.
какой-то кастомный v-twin. может кастомайзеры и будут его использовать, типа экзотика. да и выглядит двигатель красиво.
Но я думаю главное то, что это не серийный двигатель и нормы ЕВРО 5 на него никто натягивать не будет. Поэтому поедет веселее новых серийных двигателей задушеных эко-нормами.
Классно копы дали просраться этим малолеткам. нашли кусок дороги с отбойниками и перекрыли. А «крутые» малолетки как тараканы, побросали все и бегом, ползком и в припрыжку пустились убегать. Интересно, куда делать их бравада, крутость, честь и понятия? Как стая испуганых голубей бросились врассыпную топча и сбивая друг-друга.
Интересно — это невезение и неумение падать?
Я для себя сразу понял — я важнее мотоцикла. При любом падении — не пытаться спасти, удержать моточикл. Пусть себе падает, главное успеть отделится от него, упасть рядом, а не под байк.
А учитывая что падаю я на оффроуде и на невысоких скоростях — то часто просто удается отойти (отпрыгнуть) и еще рассмотреть как падает байк (есть такое свойство у большого гуся — падает он медленно)
Кстати — эндуро штаны снизу с молнией и широкие, поэтому брутальность бот обычно не видна — все закрыто штанами.
эндурные штаны очень часто имеют кожанную вставку от колена и ниже — для защиты от горячего выхлопа
у DRz за 7000 они есть!
И это точно soft-enduro? А то выглядит как hard.
По делу — даже беларусское ГАИ отлично ловит пацанов на спортах, несмотря на литр и максималку в 300. Гнать все равно особо не куда, особенно набрав скорость гонят по прямой — нормальный гаишник такую траектурию просчитывает моментально.
Пока заказал себе лампочку на 3000К
Нужен простой и живучий байк, который позволит комфотно ехать 120 по асфальту, сможет проехать по среднему бездорожью, позволит навешать на него поклажи, посадить жену и укатить куда-то далеко. А если что, обслужить или починить его смогут на простом сервисе без хитроумного компа.
Нужен этакий трансальп 600, но на инжекторе и с абс.
p.s. а те, кому надо соревноваться и медальки — для них KTM, или кто хочет по богатому — для них BMW и Triumph
Да и центральный кофр опять вешать некуда. Чего такие «короткие» байки теперь делают? Номер приходится выносить чуть ли не на пол метра на какой-то пластмасске.
пробовал несколько раз мото-симуляторы — по итогу симулятор езды на «узкой» машинке.
И чарли там совсем не хилый :)
Но я думаю главное то, что это не серийный двигатель и нормы ЕВРО 5 на него никто натягивать не будет. Поэтому поедет веселее новых серийных двигателей задушеных эко-нормами.
Как стая испуганых голубей бросились врассыпную топча и сбивая друг-друга.
У меня именно Nexx X.D1.
Шлем почти отличный и ОЧЕНЬ универсальный. я про свой шлем писал Nexx X.D1
Я для себя сразу понял — я важнее мотоцикла. При любом падении — не пытаться спасти, удержать моточикл. Пусть себе падает, главное успеть отделится от него, упасть рядом, а не под байк.
А учитывая что падаю я на оффроуде и на невысоких скоростях — то часто просто удается отойти (отпрыгнуть) и еще рассмотреть как падает байк (есть такое свойство у большого гуся — падает он медленно)
Мне тоже не нравится что катушка в клапане постоянно под напряжением.
Ну и как впечатления от Side-by-side Yamaha YXZ1000R? Что-то мне по видео показалось что квадр интереснее.