Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 декабря 2018 в 14:22
Во-Во. Вещи очевидные. Но почему-то с собой нет ножа, ремня и зажигалки. Часто даже воды с собой нет… И езжу один. И даже кофры всегда есть.
идиотизм. Надо исправляться.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 декабря 2018 в 12:10
ну… как бы собрали из того, что было в гараже и на aliexpress. Чувство пропорции, ритма и вообще «прекрасного» обошло стороной.

да и здравый смысл тоже как-то обошел строной — эндуро без airbox — это до первого брода?
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 декабря 2018 в 12:07
т.е. идеальное соотношение байкер/байк показано тут:
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 декабря 2018 в 12:01
Классное видео. Сделано с душой. Подборка видеоряда классная, и пластилиновый гусь тоже шикарен.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 декабря 2018 в 22:16
Вентилятор гоняет воздух внутри фары. Если фара большая, с большой площадью стекла, то тепло уйдёт.
А если фара маленькая, как у большинства мотоциклов, то куда детеся тепло?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 ноября 2018 в 12:40
я думаю что у них еще есть розовые мечты как они будут гулять на собранные деньги.
а потом похмельным утром сядут за проектирование.
+7
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 ноября 2018 в 16:38
опять манипуляция!
голый V85 TT сравнивают с топовыми версиями Tiger 800 XCa и BMW F850GS Adventure.
А ведь надо сравнивать с Tiger XC и F750GS.

А KTM однозначно крут.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 ноября 2018 в 16:11
Какие-то совсем унылые пейзажи…
Песок в пустыне, песок на побережье, песок возле гор, песок возле города…
+2
JarikBSU
Планирую после Forma Advinture взять что-то более защищенное и пластмассовое, типо SiDi Adventure 2.
А то Forma разносились до состояние «тапочек», хотя падения на грунте все равно отрабатывают хорошо.
+3
JarikBSU

TCX X-Cube Evo Air выглядят не вычурно. На деле — намного крепче чем берцы. Подошва не гнется, носок и пятка крепкие, сустав держат. Для города не менее удобны чем берцы, продуваемость версии Air великолепная, защита лучше.
Про всякие кроссовки я даже говорить не хочу.

А на дальняк я езжу в Forma Adventure.

Ходить удобно (они сильно разнашиваются), нога в них не преет. И главное — они с мембраной, и реально не промокают 4 сезона.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 ноября 2018 в 14:51
езжу на Yamaha TTr250Raid. Она тоже весит под 140кг. Но это легче чем те 140кг, что были у DRz400. Большую роль играет то, где эти кг. У чекушки они почему-то ниже.
А еще 250сс не так сильно вибрируют. Поэтому ехать 100км/ч приятнее, правда разогнаться до 120 — это надо много терпения. Т.е. на DRz400 обгоны давались намного проще. Но вне больших магистралей и обгонять-то особо некого.
+14
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 ноября 2018 в 11:02
видео смотрел? Пуля в жопу — это стральба на поражение. Шанс попасть повыше или вообще попать в кого-то другого высок.
А на скоростях до 40 (смотри видео) — пнуть байк машиной — эффективно и гуманно. Шанс гибели от падения на 40км/ч очень мал. А вот ободрать жопу об асфальт — как раз большой.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 ноября 2018 в 14:50
Класс! Надо в Мае на балканы ехать, как раз уже потеплее и туристов еще не много.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 16 ноября 2018 в 17:52
это без ездовых и краш тестов не узнаешь.
+5
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 15 ноября 2018 в 17:28
В этом байке столько мощи, что резко открутив газ на 200км/ч вы все равно рискуете потерять пассажирку. :)
0
JarikBSU
Ну поставили ведь 19 колесо на CB500X. Теперь осталось вприхнуть его на NC750X
0
JarikBSU
на заказ — нет. Нужно сертифицировать, чтобы диллер смог продать. Сертифицировать модель для единичной продажи — смысла нет.

Поэтому покупайте то что есть, или берите старые байки, которые массово тянут. Расстаможка 44% от стоимости. Если взять 20 летний байк — то не так и дорого :)
0
JarikBSU
надеюсь баттарея быстро-съемная.
А то после получасовго прохвата тратить час на разбор полетов (пока пепелац заряжается) — это как-то долго.
0
JarikBSU
я думаю все тот же dji spark. Он не устарел. И думаю в ближайшие года 3 еще будет очень актуален.
0
JarikBSU
сравнение с F800GS.
Как африка рулится на серпантинах, насколько хорошо закладывается, заваливается когда ее сильно наклонить или наоборот норовит распрямится?
Там же ручка газа электронная. Как с плавностью? Насколько легко держать постоянную скорость, потом плавно чуть ускорится или притормозить двигателем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна