куда в 1200 водянке всунули генартор?
был же сверху, над двигателем, отдельной деталью и привод ремнем. Купил б.у. рабочий и в гараже поставил… Или уже нет?
вот тут коллеги на электро-великах нашли хороший диодный свет с хорошей СТГ (границей). LED ближний свет
Кстати они ставят 2 фары, одну настраивают как ближний, а вторую просто задирают чуть повыше — чтобы светила подальше — так получают дальний.
Я вот подумываю поставить такие на Yamaha TTr250 Raid. Правда у меня и родная фара светит номально. Но все-же хуже чем на гусе с туманками.
Во-Во. Вещи очевидные. Но почему-то с собой нет ножа, ремня и зажигалки. Часто даже воды с собой нет… И езжу один. И даже кофры всегда есть.
идиотизм. Надо исправляться.
Вентилятор гоняет воздух внутри фары. Если фара большая, с большой площадью стекла, то тепло уйдёт.
А если фара маленькая, как у большинства мотоциклов, то куда детеся тепло?
Планирую после Forma Advinture взять что-то более защищенное и пластмассовое, типо SiDi Adventure 2.
А то Forma разносились до состояние «тапочек», хотя падения на грунте все равно отрабатывают хорошо.
TCX X-Cube Evo Air выглядят не вычурно. На деле — намного крепче чем берцы. Подошва не гнется, носок и пятка крепкие, сустав держат. Для города не менее удобны чем берцы, продуваемость версии Air великолепная, защита лучше.
Про всякие кроссовки я даже говорить не хочу.
А на дальняк я езжу в Forma Adventure.
Ходить удобно (они сильно разнашиваются), нога в них не преет. И главное — они с мембраной, и реально не промокают 4 сезона.
езжу на Yamaha TTr250Raid. Она тоже весит под 140кг. Но это легче чем те 140кг, что были у DRz400. Большую роль играет то, где эти кг. У чекушки они почему-то ниже.
А еще 250сс не так сильно вибрируют. Поэтому ехать 100км/ч приятнее, правда разогнаться до 120 — это надо много терпения. Т.е. на DRz400 обгоны давались намного проще. Но вне больших магистралей и обгонять-то особо некого.
видео смотрел? Пуля в жопу — это стральба на поражение. Шанс попасть повыше или вообще попать в кого-то другого высок.
А на скоростях до 40 (смотри видео) — пнуть байк машиной — эффективно и гуманно. Шанс гибели от падения на 40км/ч очень мал. А вот ободрать жопу об асфальт — как раз большой.
на заказ — нет. Нужно сертифицировать, чтобы диллер смог продать. Сертифицировать модель для единичной продажи — смысла нет.
Поэтому покупайте то что есть, или берите старые байки, которые массово тянут. Расстаможка 44% от стоимости. Если взять 20 летний байк — то не так и дорого :)
был же сверху, над двигателем, отдельной деталью и привод ремнем. Купил б.у. рабочий и в гараже поставил… Или уже нет?
LED ближний свет
Кстати они ставят 2 фары, одну настраивают как ближний, а вторую просто задирают чуть повыше — чтобы светила подальше — так получают дальний.
Я вот подумываю поставить такие на Yamaha TTr250 Raid. Правда у меня и родная фара светит номально. Но все-же хуже чем на гусе с туманками.
идиотизм. Надо исправляться.
да и здравый смысл тоже как-то обошел строной — эндуро без airbox — это до первого брода?
А если фара маленькая, как у большинства мотоциклов, то куда детеся тепло?
а потом похмельным утром сядут за проектирование.
голый V85 TT сравнивают с топовыми версиями Tiger 800 XCa и BMW F850GS Adventure.
А ведь надо сравнивать с Tiger XC и F750GS.
А KTM однозначно крут.
Песок в пустыне, песок на побережье, песок возле гор, песок возле города…
А то Forma разносились до состояние «тапочек», хотя падения на грунте все равно отрабатывают хорошо.
TCX X-Cube Evo Air выглядят не вычурно. На деле — намного крепче чем берцы. Подошва не гнется, носок и пятка крепкие, сустав держат. Для города не менее удобны чем берцы, продуваемость версии Air великолепная, защита лучше.
Про всякие кроссовки я даже говорить не хочу.
А на дальняк я езжу в Forma Adventure.
Ходить удобно (они сильно разнашиваются), нога в них не преет. И главное — они с мембраной, и реально не промокают 4 сезона.
А еще 250сс не так сильно вибрируют. Поэтому ехать 100км/ч приятнее, правда разогнаться до 120 — это надо много терпения. Т.е. на DRz400 обгоны давались намного проще. Но вне больших магистралей и обгонять-то особо некого.
А на скоростях до 40 (смотри видео) — пнуть байк машиной — эффективно и гуманно. Шанс гибели от падения на 40км/ч очень мал. А вот ободрать жопу об асфальт — как раз большой.
Поэтому покупайте то что есть, или берите старые байки, которые массово тянут. Расстаможка 44% от стоимости. Если взять 20 летний байк — то не так и дорого :)
А то после получасовго прохвата тратить час на разбор полетов (пока пепелац заряжается) — это как-то долго.