это карбюратор. И судя по проблемам с заводкой — раздушеный, но с настройками не совсем попали.
поэтому займись на выходных своим списком — фильтр, свеча, чистка карба. А потом настройка карба. Если повезет — то все станет ОК. Если не повезет — то придется методом проб и ошибок подбирать способ заводки: подергать ручку газа/ наклонить/ крутануть стартером, подождать и опять крутануть/ крутить стартером с приоткрытым газом и т.д.
А все-таки — неужели в рулевой колонке есть какой-то актуатор? Или как эта система собирается рулить?
Я понмиаю что газ и тормоза уже под контролем электроники, но руль-то все еще механический!
Вес в городе не так мешает как вне дорог. А судя по фото вне дорог часто катаете, да ещё в одиночку.
Африка как и большой гусь — требует команды. 4 мужика из затянут куда угодно. А в одиночку лезть на них страшно, здравый смысл мешает.
посмотрел спеки, дорожник 100%, только с клювом.
Колеса 17", ходы подвесок 115 и 125…
Даже Versys 650 больший внедорожник чем этот V-Strom. Куда катится мир тур-эндуро?
Так я и говорю про одноразоую эпоху. И начали эту эпоху отнюдь не китайцы.
Мне кажется реклама сделала свое дело затянув, смешав спорт с обычным отдыхом.
Одноразовый байк для достижение спортивного результата — это понятно и правильно… Но одноразовый байк для отдыха, поездки за грибами — это зачем?
Они красивые, некоторые даже едут хорошо, центр масс в нужном месте, подвески есть… Но это уже продукт одноразовый эпохи. Модели которые были 3 года назад уже никто не помнит, найти к ним запчасти можно только по образцу от чего-то другого.
А для некро-японца 20+ летней давности можно заказать даже оригинальную зашелку в бардачок и болтик крепления лапки кпп. Да, дорого. Но есть ощущения что и мой сын через 15 лет на нем поедет в дальняк на пару тыщ.
Аэподинамика — имеется в виду создание прижимной силы. Прижимая сила от спойлера может добавить 100кг к давлению на колёс на асфальт, но не добавить 100кг к массе которая увеличивает инерцию. В итоге эти 100кг помогают тормозить.
По моему опыту не столько скорость помогает, сколько стойка и храбрость.
Стойка помогает мотоциклу сохранять зацеп и баланс, а храбрость помогает не закрывать газ и позволять мотоциклу продолжить скользить и само-выровняться.
есть мнение что можно приспособить к туризму хоть KTM EXC500. При спокойной туристической езде ТО можно проводить реже. Но у хард-эндуро нет подрамников которые бы спраились с грузом, вибрируют жетско, передач для туринга не хватает.
в 2018 появилась Honda CRF450L. Весит заметно меньше, стоит НАМНОГО больше. Ресурс — хз. должен быть большой, но масло менять раз в 1000км. Хотя говорят менять его очень просто и быстро. Какой-то англичанин уже съездил на CRF450L с Британии в Марокко своим ходом. Масло менял раз в 2 дня, говорил что занимало 10 минут.
Интересно, неужели ткаое заметное влеияние, или у автора очень чувствительная Ж…
а как на сопротивление цепи влияют сальники? Может переходить на кроссовую безсальниковую?
Пару лет назад были шикарные виды: горы, леса, дюны, скалы. Всего хватало.
Но думается дело в $
Но фее.
И мотоцикл Фе, и реклама Фе.
поэтому займись на выходных своим списком — фильтр, свеча, чистка карба. А потом настройка карба. Если повезет — то все станет ОК. Если не повезет — то придется методом проб и ошибок подбирать способ заводки: подергать ручку газа/ наклонить/ крутануть стартером, подождать и опять крутануть/ крутить стартером с приоткрытым газом и т.д.
Я понмиаю что газ и тормоза уже под контролем электроники, но руль-то все еще механический!
Африка как и большой гусь — требует команды. 4 мужика из затянут куда угодно. А в одиночку лезть на них страшно, здравый смысл мешает.
Колеса 17", ходы подвесок 115 и 125…
Даже Versys 650 больший внедорожник чем этот V-Strom. Куда катится мир тур-эндуро?
Мне кажется реклама сделала свое дело затянув, смешав спорт с обычным отдыхом.
Одноразовый байк для достижение спортивного результата — это понятно и правильно… Но одноразовый байк для отдыха, поездки за грибами — это зачем?
А для некро-японца 20+ летней давности можно заказать даже оригинальную зашелку в бардачок и болтик крепления лапки кпп. Да, дорого. Но есть ощущения что и мой сын через 15 лет на нем поедет в дальняк на пару тыщ.
Стойка помогает мотоциклу сохранять зацеп и баланс, а храбрость помогает не закрывать газ и позволять мотоциклу продолжить скользить и само-выровняться.
а как на сопротивление цепи влияют сальники? Может переходить на кроссовую безсальниковую?