я падал на tricity на серпантине. Правда не из-за угла, а из-за сноса передних колес (дал жару сразу после старта на холодной резине и на холодном асфальте).
падает он как обычный мот — бац и летишь на обочину. :)
В статике — тоже падает, так как нет блокировки передней «трапеции». Но падает медленнее обычного, потому что амморты сопротивляются.
коллеги, поясните зачем вывешивать колеса у эндуро?
Проколы в пути чинить еще не приходилось, но резину менял 2 раза — клал байк на бок и снимал колеса. Кажется не так и сложно было: открутил гайки, положил на бок, вынял ось и снял колесо.
p.s. я и цепь так смазываю — положил на травку, мажу цепь и кручу рукой колесо… 2-3 минуты и готово.
байк Yamaha TT-R250 Raid
Тексты пишут маркетологи. Любой мот и авто без обкатки отъездит гарантийный период. А дольше это проблемы владельца.
Обкатывать и прогревать надо. Но обкатка портит первое впечатление от покупки, а прогрев не любят экологи, поэтому эти необходимые вещи «отменили».
а я ставлю под подъездом. всегда в шаговой доступности.
Даже чехлом накрывать периодически ленюсь. Ну когда долго будте стоять — вешаю замок на диск.
Ах да, я не в Москве…
все-таки непонятна цель рамок под канистры. Выглядят громоздко, а главное — стремно получить по ноге этой решеткой.
Неужели плоские экспедиционные канистры повесить спереди внизу не получилось? Или вдоль байка сзади под кофры. Пара канистр по 5л по бокам.
А для совсем глухих мест — складную канистру рюкзак ложить ее на хвост. 90% времени эта канистра будет сложена и вообще не бдет занимать место. Наполнить только при выезде в самую глушь.
Итого 5+5+12+25л(бак)=47л, это на 900км.
или 5+5+21+25=56л, это на 1100км.
Куда уж больше!
Я так и не понял суть этих spot. Пятно небольшое и яркое, боковины освещены не сильно. По итогу как с ними ездить когда маячит перед тобой яркое пятно.
Мне tricity 125 понравился. Этот будет не хуже.
Стабильность — при наезде на лежачего полицейского 1 передним колесом, когда второе проходит по ровном асфальту — ничего кроме лёгкого пинка вверх. Руль не дёргает, совсем.
Стабильность — интенсивно тормозит по старому асфальту без рыскания. Тормоза намного лучше чем ожидаешь от скутера.
Стабильность — на очень малой скорости очень легко держать его вертикально при маневрировании и разворотах в городе.
Стабильность — при проезде диагональных стыков асфальта на мостах на 90км/ч.
Вообще даже иногда заглядывал сбоку, чтобы убедится что там действительно 2 колеса спереди, потому что ощущения такие же как на 2х колесом.
В марте брал в прокат yamaha tricity 125. Прекрасный аппарат! Маневренность такая же как и у 2х колесного bws100, но стабильность заметно выше. А тормоза — просто отменные! И тормозить можно и в наклоне или просто «в пол». Правда, в пол я тормозил не в наклоне.
Мне очень понравилось.
Я даже прилёг на серпантине на нем на 30 км/ч (на холодной резине на холодном асфальте). Без последствий, только штаны порвал, и добавил царапин на защиту глушителя.
На счёт переоценки своих возможностей — правильно замечено. Такой плавный и спокойный, и предсказуемый мот. А вот взбрыкнет — и так руки трястись начнут! Хорошо если минут через 20 отпустит.
Знаю по себе, тоже было время, считал что я познал гуся и он такой покладистый.
P.s. После 10 лет на разных байках, этой весной прилёг на пустом серпантине на скутере 125сс, и было это крайне неожиданно, и немного больно. Хотя самооценка пострадала сильнее чем штаны.
Тоже на них смотрел осенью. Но так и не заказал, пока держатсья Icon Victory
Но пошив по меркам это круто. Когда связывался с CARGOS осенью, они согласны были пошить штаны с широкими штанинами внизу, чтобы можно было их одеть поверх больших эндурных мотобот, что очень удобно, особенно на грязных и пыльных дорогах.
или начнет цеплять подножками…
падает он как обычный мот — бац и летишь на обочину. :)
В статике — тоже падает, так как нет блокировки передней «трапеции». Но падает медленнее обычного, потому что амморты сопротивляются.
Вся соль в том, что через пару минут привстаешь чтобы заглянуть вперед — а там действительно 2 колеса или это обычный мот.
Проколы в пути чинить еще не приходилось, но резину менял 2 раза — клал байк на бок и снимал колеса. Кажется не так и сложно было: открутил гайки, положил на бок, вынял ось и снял колесо.
p.s. я и цепь так смазываю — положил на травку, мажу цепь и кручу рукой колесо… 2-3 минуты и готово.
байк Yamaha TT-R250 Raid
Тяга как параметр для переднего колеса — малозначимый параметр.
Да и в размерах есть:
Обкатывать и прогревать надо. Но обкатка портит первое впечатление от покупки, а прогрев не любят экологи, поэтому эти необходимые вещи «отменили».
Даже чехлом накрывать периодически ленюсь. Ну когда долго будте стоять — вешаю замок на диск.
Ах да, я не в Москве…
Неужели плоские экспедиционные канистры повесить спереди внизу не получилось? Или вдоль байка сзади под кофры. Пара канистр по 5л по бокам.
А для совсем глухих мест — складную канистру рюкзак ложить ее на хвост. 90% времени эта канистра будет сложена и вообще не бдет занимать место. Наполнить только при выезде в самую глушь.
Итого 5+5+12+25л(бак)=47л, это на 900км.
или 5+5+21+25=56л, это на 1100км.
Куда уж больше!
Стабильность — при наезде на лежачего полицейского 1 передним колесом, когда второе проходит по ровном асфальту — ничего кроме лёгкого пинка вверх. Руль не дёргает, совсем.
Стабильность — интенсивно тормозит по старому асфальту без рыскания. Тормоза намного лучше чем ожидаешь от скутера.
Стабильность — на очень малой скорости очень легко держать его вертикально при маневрировании и разворотах в городе.
Стабильность — при проезде диагональных стыков асфальта на мостах на 90км/ч.
Вообще даже иногда заглядывал сбоку, чтобы убедится что там действительно 2 колеса спереди, потому что ощущения такие же как на 2х колесом.
Мне очень понравилось.
Я даже прилёг на серпантине на нем на 30 км/ч (на холодной резине на холодном асфальте). Без последствий, только штаны порвал, и добавил царапин на защиту глушителя.
Знаю по себе, тоже было время, считал что я познал гуся и он такой покладистый.
P.s. После 10 лет на разных байках, этой весной прилёг на пустом серпантине на скутере 125сс, и было это крайне неожиданно, и немного больно. Хотя самооценка пострадала сильнее чем штаны.
Так что удачи!
Но пошив по меркам это круто. Когда связывался с CARGOS осенью, они согласны были пошить штаны с широкими штанинами внизу, чтобы можно было их одеть поверх больших эндурных мотобот, что очень удобно, особенно на грязных и пыльных дорогах.