есть мнение что можно приспособить к туризму хоть KTM EXC500. При спокойной туристической езде ТО можно проводить реже. Но у хард-эндуро нет подрамников которые бы спраились с грузом, вибрируют жетско, передач для туринга не хватает.
в 2018 появилась Honda CRF450L. Весит заметно меньше, стоит НАМНОГО больше. Ресурс — хз. должен быть большой, но масло менять раз в 1000км. Хотя говорят менять его очень просто и быстро. Какой-то англичанин уже съездил на CRF450L с Британии в Марокко своим ходом. Масло менял раз в 2 дня, говорил что занимало 10 минут.
Интересно, неужели ткаое заметное влеияние, или у автора очень чувствительная Ж…
а как на сопротивление цепи влияют сальники? Может переходить на кроссовую безсальниковую?
я смотрю опыт с теслой их не научил.
Чтобы народ покупал — надо чтобы это хотелось купить, а для этого оно должно выглядеть презентабельно.
А такую поделку вам могут собрать многие гаражные экспериментаторы с электро-велами. Даже круче, так как у вас будет кастом существующий в 1 экземпляре.
Отлично, спасибо за координаты. Там недалеко в Беларуси в Глушковичах — гранитные карьеры, которые называют местными «фьердами». Давно хотел проверить этот альтернативный эндуро путь от Минска до Львова. Вот теперь точно поеду.
откровенный маркетинговый бред.
в 3 года ребенок отлично катается на беговеле с 12" колесами. Но в 4 — он ему откровенно мал, коленки упираются в руль.
До 3-х лет, согласно предположениям производителя — привод ребенку не нужен. Тогда нахрена ему беговел весом 34кг, что в 2 раза тяжелее самого ребенка?
В 6 лет, когда этот беговел будет по колено ребенку — он на нем просто физически не сможет ездить.
Невозможно сделать универсальный велик для ребенка, он ростет очень быстро. Лучше покупать и продавать б.у. велики.
p.s.
в 1,5 года сын сел на беговел с 10" колесами. В самый раз.
в 2,5 пересел на беговел с 12" колесами, потому что вырос с 10.
в 4,5 пересел на велосипед с 16" колесами. Научился ездить за 2-3 дня. Баланс сразу держал, но крутить педали пришлось учиться.
в 6 лет пересядет на вел с 20" наименьшей ростовки.
Лично я на Гусе адвечера полный бак заливаю только в путешествии по асфальту. И стараюсь прикинуть так, чтобы с асфальта съезжать с полу-пустым баком. Все-таки +15кг сверху сильно чувствуется, особенно при маневрах на черепашьих скорстях.
а никого не смущает что расстояние от центральной продолльной оси до левой подножки на 30% больше чем до правой?
я понимаю когда сидишь мешком в седле — то это не особо-то и заметно.
но при езде стоя, да еще и по грязи или песку, когда основное управление мотоциклом идет за счет переноса веса с подножки на подножку — разница в 30% в длине «рычага» — это прямо-таки круто!
Ах да, не надо сравнивать спортивные форсированные движки с гражданскими атмосферными 1,6 :)
Хочешь 250+ л.с. и легкий резкий движок — плати за содержание.
насколько я понимаю в RX-8 проблемным было отсутствие должного обслуживания что делало двигатель проблемным. Роторный движок ближе к 2Т чем в 4Т. Т.е. требует разборки двигателя и реальной замены «железяк» достаточно часто. Зато стоимость этой операции заметно дешевле чем у сравнимого 4Т мотора.
Я как-то интересовался, конкретно в Минске переборка двигателя RX-8 стоила 1000-2000$ и требовалась раз в 60-100 ткм.
Для сравнения переборка движка Subaru WRX стоила от 3000$ на тех же 100 ткм.
Но главная разница — если не обслужить ротор, то он идет на выброс. Если затянуть с переборкой турбового 4Т — то он все равно ехал и ничего совсем уж плохого не случалось. ну возрастала стоимость переборки на 20-50%.
Вот отсюда и пошла молва что ротор проблемный — пропустил регламентное вскрытие — выбросил двиг.
странная фигня. Для гибридов Евро 5 и 6 отменили? Или как они собираются в них вложится?
и раз уже взяли соединять ротор+электро — то зачем 6 ступеньчатая КПП? надо были думать дальше и избавится от КПП вообще!
нет. если рассуждать с точки зрения безопасности — то скорость должна быть снижена. И если ты не быстро подъезжаешь к повороту по внешней, то заметишь джигита раньше. И заметив его вильнешь внутрь поворота, потому что уже снизил скорость с запасом (чтобы безопасно ехать).
А вот если будешь ехать по внутренней, и вместо джигита окажется россыпь камней внутри поворота — то заметишь ты эти камни позже, и тормозить придется резче.
В общем подъезд к повороту снаружи полосы позволяет держать скрость на 5-10% выше чем езда по внутреней траектории при той же безопасности. А это значит, что для большинства из наз езда станет интереснее.
Если же рассуждать только с точки зрения безопасности, то пешком будет безопаснее.
а как на сопротивление цепи влияют сальники? Может переходить на кроссовую безсальниковую?
Чтобы народ покупал — надо чтобы это хотелось купить, а для этого оно должно выглядеть презентабельно.
А такую поделку вам могут собрать многие гаражные экспериментаторы с электро-велами. Даже круче, так как у вас будет кастом существующий в 1 экземпляре.
в 3 года ребенок отлично катается на беговеле с 12" колесами. Но в 4 — он ему откровенно мал, коленки упираются в руль.
До 3-х лет, согласно предположениям производителя — привод ребенку не нужен. Тогда нахрена ему беговел весом 34кг, что в 2 раза тяжелее самого ребенка?
В 6 лет, когда этот беговел будет по колено ребенку — он на нем просто физически не сможет ездить.
Невозможно сделать универсальный велик для ребенка, он ростет очень быстро. Лучше покупать и продавать б.у. велики.
p.s.
в 1,5 года сын сел на беговел с 10" колесами. В самый раз.
в 2,5 пересел на беговел с 12" колесами, потому что вырос с 10.
в 4,5 пересел на велосипед с 16" колесами. Научился ездить за 2-3 дня. Баланс сразу держал, но крутить педали пришлось учиться.
в 6 лет пересядет на вел с 20" наименьшей ростовки.
И как вы компанию находите для путешествий?
я понимаю когда сидишь мешком в седле — то это не особо-то и заметно.
но при езде стоя, да еще и по грязи или песку, когда основное управление мотоциклом идет за счет переноса веса с подножки на подножку — разница в 30% в длине «рычага» — это прямо-таки круто!
Хочешь 250+ л.с. и легкий резкий движок — плати за содержание.
Я как-то интересовался, конкретно в Минске переборка двигателя RX-8 стоила 1000-2000$ и требовалась раз в 60-100 ткм.
Для сравнения переборка движка Subaru WRX стоила от 3000$ на тех же 100 ткм.
Но главная разница — если не обслужить ротор, то он идет на выброс. Если затянуть с переборкой турбового 4Т — то он все равно ехал и ничего совсем уж плохого не случалось. ну возрастала стоимость переборки на 20-50%.
Вот отсюда и пошла молва что ротор проблемный — пропустил регламентное вскрытие — выбросил двиг.
и раз уже взяли соединять ротор+электро — то зачем 6 ступеньчатая КПП? надо были думать дальше и избавится от КПП вообще!
А вот если будешь ехать по внутренней, и вместо джигита окажется россыпь камней внутри поворота — то заметишь ты эти камни позже, и тормозить придется резче.
В общем подъезд к повороту снаружи полосы позволяет держать скрость на 5-10% выше чем езда по внутреней траектории при той же безопасности. А это значит, что для большинства из наз езда станет интереснее.
Если же рассуждать только с точки зрения безопасности, то пешком будет безопаснее.
Монстр.