Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 февраля 2019 в 21:44
Очень советую складные китайские круглые зеркала. Работают не хуже родных, складываются к приборке, и не мешают.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 февраля 2019 в 13:24
есть мнение что можно приспособить к туризму хоть KTM EXC500. При спокойной туристической езде ТО можно проводить реже. Но у хард-эндуро нет подрамников которые бы спраились с грузом, вибрируют жетско, передач для туринга не хватает.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 февраля 2019 в 13:22
в 2018 появилась Honda CRF450L. Весит заметно меньше, стоит НАМНОГО больше. Ресурс — хз. должен быть большой, но масло менять раз в 1000км. Хотя говорят менять его очень просто и быстро. Какой-то англичанин уже съездил на CRF450L с Британии в Марокко своим ходом. Масло менял раз в 2 дня, говорил что занимало 10 минут.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 февраля 2019 в 10:01
странно, 12 Нм + 4.3 Нм = 19 Нм
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 февраля 2019 в 15:00
Интересно, неужели ткаое заметное влеияние, или у автора очень чувствительная Ж…
а как на сопротивление цепи влияют сальники? Может переходить на кроссовую безсальниковую?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 февраля 2019 в 14:59
я смотрю опыт с теслой их не научил.
Чтобы народ покупал — надо чтобы это хотелось купить, а для этого оно должно выглядеть презентабельно.
А такую поделку вам могут собрать многие гаражные экспериментаторы с электро-велами. Даже круче, так как у вас будет кастом существующий в 1 экземпляре.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 января 2019 в 18:00
макароны проводов от рудя и вниз выглядят очень незакончено.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 января 2019 в 10:12
Отлично, спасибо за координаты. Там недалеко в Беларуси в Глушковичах — гранитные карьеры, которые называют местными «фьердами». Давно хотел проверить этот альтернативный эндуро путь от Минска до Львова. Вот теперь точно поеду.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 января 2019 в 19:49
откровенный маркетинговый бред.
в 3 года ребенок отлично катается на беговеле с 12" колесами. Но в 4 — он ему откровенно мал, коленки упираются в руль.
До 3-х лет, согласно предположениям производителя — привод ребенку не нужен. Тогда нахрена ему беговел весом 34кг, что в 2 раза тяжелее самого ребенка?
В 6 лет, когда этот беговел будет по колено ребенку — он на нем просто физически не сможет ездить.

Невозможно сделать универсальный велик для ребенка, он ростет очень быстро. Лучше покупать и продавать б.у. велики.
p.s.
в 1,5 года сын сел на беговел с 10" колесами. В самый раз.
в 2,5 пересел на беговел с 12" колесами, потому что вырос с 10.
в 4,5 пересел на велосипед с 16" колесами. Научился ездить за 2-3 дня. Баланс сразу держал, но крутить педали пришлось учиться.
в 6 лет пересядет на вел с 20" наименьшей ростовки.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 января 2019 в 19:43
Лично я на Гусе адвечера полный бак заливаю только в путешествии по асфальту. И стараюсь прикинуть так, чтобы с асфальта съезжать с полу-пустым баком. Все-таки +15кг сверху сильно чувствуется, особенно при маневрах на черепашьих скорстях.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 января 2019 в 19:40
потому что система из 3-х катализаторов на выхлопе весит столько.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 января 2019 в 15:34
Отличное путешествие!
И как вы компанию находите для путешествий?
+2
JarikBSU
Класс, но музыка как-то не вяжется с видеорядом, слишком торжественная.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 января 2019 в 18:05
Харизматичные проффесиональные актеры, отличный видеоряд благодаря команду операторов. И толпа поклонников от первых 3-х фильмов. Успех гарантирован.
+5
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 января 2019 в 11:39
а никого не смущает что расстояние от центральной продолльной оси до левой подножки на 30% больше чем до правой?
я понимаю когда сидишь мешком в седле — то это не особо-то и заметно.
но при езде стоя, да еще и по грязи или песку, когда основное управление мотоциклом идет за счет переноса веса с подножки на подножку — разница в 30% в длине «рычага» — это прямо-таки круто!
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 января 2019 в 11:32
Ах да, не надо сравнивать спортивные форсированные движки с гражданскими атмосферными 1,6 :)
Хочешь 250+ л.с. и легкий резкий движок — плати за содержание.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 января 2019 в 11:31
насколько я понимаю в RX-8 проблемным было отсутствие должного обслуживания что делало двигатель проблемным. Роторный движок ближе к 2Т чем в 4Т. Т.е. требует разборки двигателя и реальной замены «железяк» достаточно часто. Зато стоимость этой операции заметно дешевле чем у сравнимого 4Т мотора.
Я как-то интересовался, конкретно в Минске переборка двигателя RX-8 стоила 1000-2000$ и требовалась раз в 60-100 ткм.
Для сравнения переборка движка Subaru WRX стоила от 3000$ на тех же 100 ткм.

Но главная разница — если не обслужить ротор, то он идет на выброс. Если затянуть с переборкой турбового 4Т — то он все равно ехал и ничего совсем уж плохого не случалось. ну возрастала стоимость переборки на 20-50%.

Вот отсюда и пошла молва что ротор проблемный — пропустил регламентное вскрытие — выбросил двиг.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 16 января 2019 в 18:50
странная фигня. Для гибридов Евро 5 и 6 отменили? Или как они собираются в них вложится?
и раз уже взяли соединять ротор+электро — то зачем 6 ступеньчатая КПП? надо были думать дальше и избавится от КПП вообще!
+6
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 января 2019 в 10:31
нет. если рассуждать с точки зрения безопасности — то скорость должна быть снижена. И если ты не быстро подъезжаешь к повороту по внешней, то заметишь джигита раньше. И заметив его вильнешь внутрь поворота, потому что уже снизил скорость с запасом (чтобы безопасно ехать).

А вот если будешь ехать по внутренней, и вместо джигита окажется россыпь камней внутри поворота — то заметишь ты эти камни позже, и тормозить придется резче.

В общем подъезд к повороту снаружи полосы позволяет держать скрость на 5-10% выше чем езда по внутреней траектории при той же безопасности. А это значит, что для большинства из наз езда станет интереснее.

Если же рассуждать только с точки зрения безопасности, то пешком будет безопаснее.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 11 января 2019 в 14:18
мама, зачем так много мотоцикла! тут железа хватит на 3, нет на 5 нормальных байков.
Монстр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна