Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 13 августа 2019 в 12:11
этот водятел глуп по двум причинам:
— пьяным сел за руль
— нее остановился по требованию ГАИ.

А в остальном — закономерное стечение обстоятельств.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 12 августа 2019 в 12:15
да, мне оказывается повезло, я в Латвию въехал за 2 часа всего. Но больше я на Беларуско-Латвийские погранпереходы не сунусь. Лучше заправить лишний бак в Литве, зато проехать границу быстро и без заполнения бумажек.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 8 августа 2019 в 17:03
Съемки как всегда шикарны.
Надеюсь на ТАКАР ты тоже приедешь.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 августа 2019 в 10:08
Пока схожесть с африкой только в двойной узкой фаре… Но у триумфа всегда была двойная фара, то укзкая, то оупатая… Поэтому не вижу тут заимствования.
А в каком месте 800 была на гуся похожа?
+6
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2019 в 16:27
их реальный предел намного дальше предела «разумного» для среднего байкера (без многолетнего опыта мотокросса).
Я сам ездил по очень сложным местам на R1150GSA. И на байк не жалуюсь, он реально может очень много. Но мне при этом ОЧЕНЬ старшно за себя. Поэтому я разворачиваюсь раньше.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2019 в 16:25
так на всех современных внедорожных мотоциклас перевертыши. Они лучше держат удар, меньше изгибаются под нагрузками. А то, что сальники перьев находятся в более сложных условиях — так это же расходник.
Хотя по факту служат сальники долго.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2019 в 12:06
ух ты, я думал что топ-менеджеры — это в основном рафинированные любители ночных клубов и яхт с девчонками в бикини.
А у этого в послужном списке совсем другое. Сложнейшие ралли в жаркой и пыльнйо Африке. Мужик крут!
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2019 в 12:03
я вот тоже за характеристиками уже перестал гнаться. Гусь уже просто надоел за 8 лет, к тому же надоело постоянно бороться с его неподъемностью.
А этот гуцци красив, прост и привлекает мое внимание.
0
JarikBSU
Вот всегда нравились такие путешественники. Посмотрите как мало багажа и его достаточно для автономного проживания в глуши.
+11
JarikBSU
Как говорил Джереми Кларксон — самая быстрая и проходимая машина — это прокатная. Если технику не жалко — то ее возможно почти «безграничны».
А тут еще и водилели круты и бестрашны. Классно валят.
+1
JarikBSU
ну тенерка будет заметно дешевле и НАМНОГО более «рациональная», мне так кажется. Меньше мощи, более простая конструкция… А вот сидуха — будет такой же скамейкой.
0
JarikBSU
Ездить не доводилось, но пощупал и посидел на 790 Adv. И мне больше всего не понравилось сиденье — жесткое, тонкое и совершенно не уютное. Даже на древней чекушке Yamaha TTR-250Raid сидуха помягче и поудобнее!

А вот что понравилось — так это посадка — сидишь намного ближе к рулю и переднему колесу чем на 1090-1290 и больших гусях. И нет такого большого бака перед животом — реально ощущение от посадки близкое к 690 и другим чистокровным эндуро.

И мне тоже не понравилась явная экономия: ветровик болтается и дребезжит, регулировка только с шестигранником, педаль тормоза не складывается, голимые сидушки, а в R версии нет ушей под багажник…
0
JarikBSU
городские электробусы ездят в Минске. Как раз для городского транспорта — все отлично. 20км — такой маршрут еще надо найти, а на концах маршрута стоят зарядки.
И насколько я помню — используются не аккумуляторы, а супер-конденсаторы. отсюда и высокая скорость заряда.

А вот для личного использования — фигня эти «электро» машины и мотоциклы. Хватает одного раза, когда она встанет в 5км от дома… И канистрочку не подвезешь, в лучшем случае буксир или эвакуатор. После этого кайфа от езды намного меньше, когда заряд падает ниже 50%…

p.s. А еще меня напрягают Leaf тянущиеся 80км/ч по трассе. Этих экономистов даже фуры лезут обгонять.
Купи машину за 20000$ и страдай!
+1
JarikBSU
Денис, перечисли пожалуйста отели по пути в которых понравилось.
+2
JarikBSU
странно, проехал закарпатье 3 раза, и не помню чтобы мне кто-то мешал. Да и на видео — больше половины ситуаций — это дело всприятия. Не спорю, было пару реально опасных ситуаций.
А остальное — ну сбрось газ, пропусти, тебе жалко что-ли? Я так делаю и еще улыбнусь. Пусть едут, если им так надо.
+2
JarikBSU
тот случай когда дизайнер нарисовал красивый концепт, а потом ему напонили что на байках ездят люди...
И райдера туда посадили в последний момент.

p.s. не нравится мне такой подход. Байк должны делать инженеры и под райдера. А потом дизайнерам давать готовый ездящий прототип на наведение красоты. А не наоборот.
+1
JarikBSU
то, что 990 будет живой — это понятно. Я думаю при нормальном обслуживании он не хуже БМВ.
Я писал чтобы показать что если обслуживать и делать превентивные замены того, что уже изношено — то многих поломок можно избежать.
Например те же тросы газа — если порвется в пути — это поломка. И вы встанете на обочине.
А если заменить потому что им уже 13 лет — то это обслуживание. И как бонус — ручка газа стала плавнее работать.
0
JarikBSU
франкенштейн только в спидометре. Остальное в основном оригинал, что не часто бывает на 15 летнем мотоцикле. И по сути почти все — замена расходников.
поломка по сути одна — стартер.
+5
JarikBSU
не, ну это не интересно. Все байки с нового до 40т.км… Это только у первого владельца и на гарантии. Это не та статистика.
Вот чего ждут люди:

BMW R1150GSA 2004. Я 3-й владелец и взял с пробегом 100 000+ км. (спидометр не работал, но комп показал 1860 мото часов).
проехал где-то 1000 мото часов за 6 лет. Спидометр не чинил, вместо него стоит навигатор.
поломки:
— трос спидометра был порван. Заменил — через месяц умерла шестерня привода спидомтера (пластмассовая). Не чинил.
— замена передней шаровой. оригинал, 100$
— замена катушки зажигания, потому что старая была сломана пополам, но байк ехал. Троил в сырую погоду. 100$
— коротил стартер на массу и не мог прокрутить мотор. перебрали стартер, теперь работает.
— после карпат появился люфт в подшипниках крепления редуктора. замена. 140$ за пару.
кажется все.

Кроме этого превентивно (штоб было) сделално:
— замена сайлетблоков тяги на паралевере. Стоят по 10$
— замена тросов от ручки газа до распределителя, распределителя, и тросов от распределителя до дросельных заслонок. Газ стал намного легче крутится. 150$
— замена аккума 3 раза, пока не поставил Exide GEL
— замена тормозных дисков и колодок, потому что износились
— замена тормозухи с прокачкой АБС 4 раза (стоит самая страшная АБС с усилителем, работает хорошо, требует хороший аккум)
— регулировка клапанов 1 раз
— замена свечей 2 раза
— замена резины 2 раза

Вот интересно увидеть такой отчет о КТМ 990 Адв, или любой 1х90 с пробегом ближе к 200 000км.
0
JarikBSU
FortNine сравнил kawasaki Versys 300 с Honda CRF250L — и он там классно объяснил почему эти новомодные «тур» эндуро не катят.
Это не большой турер и на асфальте «не едет», особенно если надо далеко и долго. Ничем не лучше классических эндуро.

А на офроуде по уровню фана он вчистую проигрывает даже дохлой CRF250L. Вес, малые колеса, небольшой ход подвески, эргономика слоненка — все это позволяет проехать по бездору, но не дает получить то удовольствие, что дарят классические эндуро.

P.s. А ведь был мизерный шанс что KTM выкатит продолжателя эпохи японской тройки Djebel, Raid, Baja… Но маркетинг и реклама взяли свое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна