Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 ноября 2019 в 17:12
Все правильно, пластиковая защита лучше для экстрим.
D3O лучше для повседневной носки, когда баланс смещен в сторону удобства. То есть
D3O так же удобна как паралон, но защищает заметно лучше.
+8
JarikBSU
Я колол орехи вставкой в спину. Так мягкая, хоть в трубочку скручивай. А если с размаху ударить — грецкий орех раскалывается.
+3
JarikBSU
Нет.
Суть защиты распределить удар по площади у увеличить время воздействия удара с мс до десятков, лучше сотен мс.
D3O гибкая при медленных воздействия и твёрдая при быстрых. При ударе эта мягкая «резина» ведёт себя как жесткий пластик. Причём вся, соты, соединители между слотами на быстром воздействии ведут себя как достаточно жёсткий материал и распределяются удар по площади. Но не такой жёсткий как кусок бетона, небольшая упругость сохраняется, благодаря ей увеличивается время воздействия.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 ноября 2019 в 19:31
нет смысла на чекушке. Байк очень сильно груженый. Как владелец TTR250 скажу что 650сс тут явно оптимальнее. Медленных, техничных и затычных участков было не так много. Это не по лесу меж бревен рулить, или в болоте копашиться. А броды, наверное, без разницы на чем брать.
Чекушка хороша в легкоходстве, когда на пару дней и не надо тянть столько вещей, как на север.
+17
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 октября 2019 в 15:49
Карпаты, перевал. На верху стоим, человек 30, на КТМ, гусях, трансальпах… Все в офигевшие от крутого подъёма, который только что преодолели. Обсуждаем какие мы крутые, как еле удерживали байки от переворота назад, как прорвались через промоины и сыпучие камни…
И тут «бззз...» и рядом с нами проползает какой-то местный дед с бабой на кривой альфе с 2 вёдрами…
И сразу крутые байкер как-то приуныли, уже и нет геройства в подъёме на гусе туда, где какой то дед на альфе каждый день ездит.
А у альфы наверное и 10 л.с. нет.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 октября 2019 в 18:06
Класс, вот сразу видно человка-путешественника! Знаете чем отличается от диванного? А тем, что столкнувшись с проблемой он на 100% уверен что ее удасться решить и не загоняется. Потерял права… Ну и что, едем дальше, где там крассивый поворот?
я прям вижу некоторых знакомых, которых потеря прав довела бы до истерики, и уж точно эта потеря затмила бы все остальные впечатления от жизни и отбила бы желание куда-то выбираться впредь :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 октября 2019 в 10:40
с V-strom 1000 сделали DR-BIG? Интересно, тут будет только стилизованный дизайн?
Или отгрузят еще хорошие подвески, настоящую защиту и мягкую сидушку?

Про вес молчу, меньше 250кг за литр не дадут.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 октября 2019 в 12:47
а позвонить на свой телефон не пробовал? Или как обычно — номер временной симки не числится нигде…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 октября 2019 в 20:49
Не удобно. Я хоть и на тур-эндуро езжу с прямой посадкой, и то вижу верхнюю кромку визора в любом шлеме.
А если туда 2см камеры добавить — то она будет очень сильно мешать.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 октября 2019 в 8:00
С таким стремлением казаться КТМ бывают только китайцы.
В тут wr250…
Разрыв шаблона!
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 октября 2019 в 8:57
Оно сделано для 16-летних подростков с категорией А1, поэтому мощность не выше 15л.с.
Для «крутых» парней с iPhone, iwatch, ixxx, которым ybr не подходит по стилю.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 11 октября 2019 в 17:39
и опят Балканы!
Инетересно, а в начале ноября там еще тепло? Может заглянуть на детские каникула на авто…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 8 октября 2019 в 10:15
Лично знаю человека который на nc дубасит по горам в Карпатах 5 лет. Подножки выдержали.
Поставил гигантскую защиту двигателя, проставки под руль, резину tkc 80 и ездит на равне с остальными 650сс эндурами.
Основная проблема — это литые диски, постоянно мнуться.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 8 октября 2019 в 10:10
У тигра xc подвески WP с ходами 20см. Это очень хорошие подвески.
Но tenere 700 при аналогичных подвесках ещё и легче тигра, и судя по всему будет дешевле.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 октября 2019 в 14:28
Стоя — ездят на 690 потому что сидеть больно на этом заборе.
Без багажа — потому что на хвосте его крепить не к чему.
Ну а на заднем, потому что реклама так учит, ну и надо куда-то применить 70л.с.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2019 в 17:16
я даже не надеюсь… Маркетологи решили что адвечер — это езда по дорогам в европе. Так что будет очередной аналог G310GS, CB500X…
вообще маркетологи решили что сидя ездят по асфальту,
а если вне асфальта — то стоя, и чаще на заднем колесе, и обязательно без багажа.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 сентября 2019 в 11:50
в какие даты ездил?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 сентября 2019 в 15:59
если тебе так важен звук, то может послушай на Ducati Scrambler 800 (desert sled)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 сентября 2019 в 17:55
если взять старенький XR, то даже если он сломается — кинул и поешл пешком.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 августа 2019 в 11:01
интересно каким образом?
заменить офисный стул на деревянный табурет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна