Установка качественной оптики бесполезна? И пробовал? Я пробовал. Оптика Wesem творит чудеса. И падение напряжения зачастую кроется в уставших за 30 лет контактах. Так что тюнюнг подобного рода стоит начать в переборки проводки.
Был случай в первый сезон: еду, впереди переходный, нам уже загорелся зеленый, все стоят и левая полоса свободна… я, думая, что все тупят, нажал на газ… Мне повезло, что мальчик, выходящий из-за машины, увидел меня, долбодятла, и остановился. Отныне, видя пешеходный переход и даже если машины через него едут — я сбрасываю скорость и готовлюсь тормозить. ВСЕГДА!!! Тот, кто сбил девочку — УРОД. Пусть та девочка с мамой хоть трижды его не видела и хоть переходили они его с закрытыми глазами — не важно.Они на пешеходном переходе.Этим все сказано. А этому кретину лучше умереть в больнице.
Я так вообще против уродования стокового мотоцикла. Вот если его изуродовали ранее по каким то причинам и есть возможность использования его как донора — тогда пожалуста. А так это — дурью маяться.
Пересаживался с 72сс на 200сс — тоже было страшно, мотоцикл казался сверхмощным. и 2 года проездил — хватало в общем. Потом 500сс японец — очень мощный и спокойный мотоцикл. Как крутишь, так и едет. Без рывков, плавно, но очень быстро. Затем 900 кубов и 89 сил — единственное отличие от 500 — после 120 разгоняется так же, как и до 120. 500 уже так не может, к 120-130 угасает. А там просто какой то ломовой крутящий момент.А в режиме до 100км в час — никаких отличий в динамике.
Ну тут да, но вот в плане езды по городу, где скорости до 100 — диверсия привлекательнее. Крутить не надо, прет как бешеная.
Кстати фазер 100 едет на каких оборотах на 6 передаче?
Ну лей, проедет гарантию и сломается. Рекомендации для этого и даны. Ну что бы потом поршневую покупали и тд. Не то в 90-ые, японцы были тупыми и делали поллитровый двигатель с ресурсом в 300 тысяч))))А в допуске просто написано 10W-40)))))
Я в курсе, но база тоже играет свою роль в ценообразовании. Присадки есть у всех и их стоимость +- равна. Ибо ничего сверх технологичного и прорывного там нет.У всех одно и тоже.
К чему все в общем… покупать лучше масла тех компаний, которые занимаются нефтедобычей и производством топлива. И наименее популярных на рынке. Шанс встретить подделку минимален.
В японии есть 2 крупные нефтяные компании.Ениос и какая то еще. Так вот.Все производители машин и мотоциклов там как раз имеют контракты с этими компаниями. Как то давно выяснял этот вопрос. Если память не изменяет, то Хонда, ямаха, субару, кавасаки, ниссан и наверное кто то еще имеют контракт с Ениос.Митсубиси вроде. И на заводах мотоциклы и машины сходят с конвейра с этими маслами. У компании есть завод в Казахстане и практически все масло этого производителя в регионах средней и юговостояной азии и России идет с этого завода.Масло у нас не сильно популярное и встречается мало где. Потому подделывать то, что никто не покупает никто не станет — малорентабельно. Выгоднее подделать тот же лукойл. И ценник 300 рублей за литр — куда тут еще снижать то. потому сам покупаю именно его. А рекламы всяких Рольфоф, Мотулей и тд меня умиляют. Спросите в Германии, что такое Рольф например. Далее… В маслах европейский компаний(мотуль, привееет)в качестве сырья используется очищенная отработка. Ибо первое: требования экологии и второе: в европе нефтедобычи нет и потому первичное сырье нужно покупать у тех, кто занимается нефтедобычей… Саудовская Аравия, Россия и остальные понемногу. Первичное сырье для масла — это вторичный продукт перегона нефти в топливо. У компаний, что производят бензин — он дармовой. Потому масла этих компаний стоят копейки. Лукойл тот же наш и Ениос в Японии опять таки. Тут и других примеров масса.Я говорю то, что в голову первым приходит… Европейские компании-производители масел на одной отработке понятное дело кучу масла не сделают, потому все же до половины сырья приходиться покупать. Но так или иначе все это накладывает отпечаток на конечную стоимость. Это к слову о ценообразовании Мотуля…
У вас номер не 36 региона случайно? А то летом я догнал мотоциклиста на Яве между Сызранью и Балаково. Какое то время ехали вместе. Потом я отстал, потому что нужно было тянуть время.
Я покупал мотоцикл, которому 26 лет и которых в России штук хорошо, если есть. Риски были куда больше в этом плане. Но аукцион в Японии хорошо проработан. Там тройки стояли за то, что у нас при продаже назовут «идеальным состоянием». И описано было все довольно досконально. Консультировал меня сам Илья, подсказывал, переводил аукционные листы.
Кстати фазер 100 едет на каких оборотах на 6 передаче?