Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
JONES
  • JONES
  • 14 апреля 2018 в 8:29
Странно, у диверсии то в плане низов все хорошо при том же самом двигателе.
0
JONES
  • JONES
  • 13 апреля 2018 в 11:21
дуги, шире, я ложил мот на пол зимой — они не касаются пола.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 21:55
Ну я езжу очень спокойно с крейсером как правило 90-100.Хотя это условно.Во всяком случае я всегда держусь в потоке и не лезу обгонять того, кто меня не напрягает. Вот только приехал час назад… тащился 40км по трассе за скорой помощью, обогнал ее только на подъезде к городу. Обгоны на СВ500 даются достаточно легко, потому что этот крейсер она едет на оборотах, где двигатель только выходит на пик момента. Не нужно переключаться вниз, она отлично на 6-ой передаче ускоряется со 100 до 130-140. А вот на 400 при прочих равных нужно будет переключиться вниз и раскрутить двигатель. Разумеется если у тебя крейсер 140, то обгон с этого крейсера для СВ500 будет весьма затруднителен, хотя и выполним.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 15:58
Ты не совсем прав. Там как раз любят старые мотоциклы. Новые у японцев как то приживаются даже хуже, чем у нас.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 15:56
У этих зеркал обзор шире. Плюс стоковые немного пострадали. К поворотникам у меня никаких притензий нет.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 15:49
По сути смысл всего написанного следующий: за теже деньги, за которые покупают у нас в стране БУ мотоциклы для начинающих, можно найти много чего интересного и не стоит бояться того, что мотоцикл редкий. Это не значит, что он будет дорогим и запчастей на него не найдешь.Все как правило наоборот. И выбирать нужно не по советам со стороны, а исходя из своих взглядов и больше никого.Вот тогда у тебя будет наименьший шанс ошибиться в выборе, если к этому выбору подойти более менее серьезно. Не так давно у одной группе ВК человек просил посоветовать мотоцикл для дальняков при росте 190 и весом 100кг. И больше всего ему насоветовали СБР600… Вот что в головах у этих людей? По такому принципу у нас и советуют мотоциклы.
+1
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 15:29
И с каких это пор их мало стало? По мне, так любого начинающего мотоциклиста остальные сразу убеждают что есть только 2 японских мотоцикла, или сб400 или спорт… под словом спорт подразумевается все, что не сб400 и не круизер)))))так что мало их станет еще очень нескоро.Учитывая, что их производство не прекращается. По факту популярность СВ400 мало чем подкреплена.Очень много интересных мотоциклов прошло мимо России.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 15:23
Речь шла о СБ400. Или там не так? И то ведь правда поверят)))
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 15:22
сбоку мой мотоцикл — спорт-турист начального уровня, только в отличии от зизера на нем удобнее ехать.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 8:57
Я в принципе не хотел покупать рядную 4-ку по причине того, что ехать она может только на высоких оборотах. Исключением были старые Диверсии, там длинноходный двигатель и он неплох уже снизу.
0
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 8:51
у нас ими пользоваться не умеют, думая, что это спорт со всему вытекающими.Отсюда вторая передача и прочие прелести.Вон, один зизер уже 2 года стоит, то стартер, двигатель перебрали, стартер поменяли… выехал 1 раз в прошлом году — компрессия в первом цилиндре пропала просто на ровном месте. С новыми кольцами.Живой зизер найти сложнее помоему, чем любой другой мотоцикл.Я его в общем-то не рассматривал, потому что с такой посадкой для меня он в принципе не подходил. Но советов вроде «зачем ты купил этот иж, лучше бы зизер нашел» было много.
+1
JONES
  • JONES
  • 12 апреля 2018 в 8:32
Зачем? Эти очень заметные и яркие.
0
JONES
  • JONES
  • 11 апреля 2018 в 22:27
И зизер есть у моего знакомого… он уже 2 года вертит его на оси своего… колеса… или коленвала…
+1
JONES
  • JONES
  • 11 апреля 2018 в 22:26
Редкая в России. То, что в европе она суперпопулярна и до сих пор проводяться чемпионаты СВ500 — я в курсе. Мало кто-то знает про этот мотоцикл больше, чем знаю я. Всю зиму читал итальянские и немецкие форумы. Например — она выпускалась в 4-х модификациях))))
+7
JONES
  • JONES
  • 7 апреля 2018 в 7:48
За 100 евро у нас в России можно 2 дня ехать смело в режиме «мажор».
+7
JONES
  • JONES
  • 4 апреля 2018 в 9:18
Возмем к примеру ТДМ900 2009 года, лот 2670. У вас цена 354 тысяч.У другой компании 317 тысяч… Вопрос, за что переплата в 37 тысяч?
+4
JONES
  • JONES
  • 4 апреля 2018 в 9:00
да у вас любой лот хоть до 200 тысяч, хоть больше стоит на 40-50 тысяч дороже. Я повторюсь — что такого вы предоставляете за 40 тысяч, чего не делают другие?
+2
JONES
  • JONES
  • 4 апреля 2018 в 8:49
Опять придумываете? У меня на руках договор об услугах привоза мотоцикла такой компанией.И все оплаты производятся по выставленному счету.Хватит уже ерунду то нести.
0
JONES
  • JONES
  • 4 апреля 2018 в 0:06
В общем расскажите, в чем ваше преимущество перед другими компаниями, которые предоставляют такие же услуги? Есть таковые?
+2
JONES
  • JONES
  • 3 апреля 2018 в 23:52
А при чем тут колхоз? Я про ветровые стекла, кофры, багажники и прочее. И никаких завышенных цен за это там нет и близко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна