Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
JONES
  • JONES
  • 20 июня 2019 в 13:53
не совсем? Да ладно, докупи к этому мопеду то, что есть и кавасаки в стоке и боюсь бюджет уже будет не в пользу БМВ.
0
JONES
  • JONES
  • 20 июня 2019 в 13:01
В этом бюджете кавасаки версис 300 на порядок интереснее и функциональнее.
+1
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 22:14
Как у вас на фазерах с ветрозащитой? Ветровики стоковые… сильно дует в шлем?
0
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 13:29
Yes
0
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 13:28
Вот эта штука решает проблему на 110 процентов. Шума почти нет, в глаза ничего не дует. Но городить 3й этаж уж совсем стремно помоему.
0
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 13:18
Тоже непонятно, с какого перепуга я должен платить, как тайота тундра? Я что, асфальт убиваю? Мой мотоцикл весит 200кг, легковая от 1 до 2,5 тонн.
-1
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 12:58
Ездил уверенно и к чему это привело?
0
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 12:56
Номера прикрывал? не гонялись?
0
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 12:55
у меня так же на СB500… у тебя отпуск кончился? Поехали на Алтай со мной… крейсер одинаковый, опыт есть. Бензин считал — 15 тысяч в оба конца уйдет.Плюс 10-15 там.
+3
JONES
  • JONES
  • 17 июня 2019 в 9:02
Если больше 120 не ехать, то стром как раз в 4 и укладывается. А то соберутся свидетели крейсера 150 и удивляются. Ну которые покатушку в 500км называют дальняком.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 22:25
Многие говорят что увеличивается расход при больших стеклах. Но я что то сомневаюсь, что стекло дает большее лобовое сопротивление, чем тело водителя… Только что поехал проверить.Заправил полный бак, проехал 200км по трассе. Залил до полного 7,5 литра. Крейсер держал 90-110.
+4
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 22:09
Да, он за свою короткую жизнь успел сплести нить. Видео хорошее, а то от беспечных ангелов уже тошнит.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 21:20
В том то и суть, что если ветровик отсекает поток воздуха выше глаз, то в них уже ничего не прилетит.Ну кроме камня разве что.И то, если сверху.А у насекомого без шансов.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 20:38
А не знаешь, как в акташе с гостиницами? Помоему там стоит переночевать задержаться. Я думал конечную в Горно-Алтайске сделать, но оттуда до Акташа 350 км, многовато для поездки одним днем.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 20:32
Спасибо, записал в блокнот)))))
+36
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 18:00
Ездил он отвратительно и, скорее всего, за это расплатился. Не сейчас так потом. И хорошо, что без лишних жертв. Но это не все, что он делал и не за это у него на канале 300 тысяч подписчиков. Моника разбилась и о ней забыли практически. Артем же — фигура иного плана совершенно. Его целью было не развлечение публики. Ему не нужны были аплодисменты и донаты. Он занимался тем, что он любил делать.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 17:39
Ну как бы я всегда приследую цель, что бы колхоз не оставлял следов на мотоцикле.Иначе лучше вообще ничего не делать.
+52
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 16:58
Жаль Артема.Не знаю, как кому, а мне грустно. Когда он начинал и снимал обзоры, больше реально негде было увидеть мотоцикл и узнать о нем что то от человека. Да, последние годы канал скатился куда то. Но суть не в этом. Мне не нравилось то, как он ездил и что он делал на дороге, но он был очень нужной фигурой в этом пространстве. Он был противником мотоклубов с их уставами, деятельностью с весьма криминальным оттенком и тд. И сторонником некого свободного мотомира, где каждый мотоциклист сам себя определяет.Во многом он сам и сформировал этот «мотомир» В любом случае больше на этом поле нет человека, который вот так просто позовет любой мотоклуб на «пострелушки» и только выиграет от этого. Кто следил за историей Чужого и Ангелов Ада, тот понимает, о чем речь. Так вот, такой фигуры, за которой стояла бы просто армия мотоциклистов, больше нет. И это действительно плохо. Пока, Артем.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 15:52
спасибо, буду думать.Есть вариант сделать чертеж и отнести вырезать из оргстекла на лазере. Гнуть только самому придется и тут без штамповки сложную какую либо форму не придашь.
0
JONES
  • JONES
  • 16 июня 2019 в 12:40
Уже 2 очков желтых перебрал — ни в одних неудобно в шлеме.За бийск спасибо, буду иметь ввиду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна