Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JONES
  • JONES
  • 15 июня 2019 в 12:51
Включить в тест-драйв нужно прохождение змейки и восьмерки… вот там то и скажется неоднозначная управляемость. А на хорошей дороге, да на высоких скоростях, где руль ты в принципе поворачиваешь максимум на пару градусов… где там ее почувствовать можно… А так — самый лучший формат мотообзоров. И юмор, и информация… все на месте в нужном количестве.
0
JONES
  • JONES
  • 10 июня 2019 в 16:09
бак 18 литров, расход 3,5-4....400км как правило и заправка. В итоге я реально проезжал в прошлом году 780 км с одной!!! остановкой.За 10 часов.И больше 100 я ехал только при обгоне.Меньше 80 только когда проезжал Пензу и на ГЭС в Жигулевске. А как по твоему люди делают ЖЖ на 250-ках одноцилинтровых, когда они даже 120 едут уже в разрыв.
0
JONES
  • JONES
  • 10 июня 2019 в 15:39
На 3-4 часа на большей скорости у тебя бензина не хватит.
0
JONES
  • JONES
  • 10 июня 2019 в 14:56
Ну конечно мощно… При таком крейсере я могу по 3-4 часа не слезать с мотоцикла.И не сказал бы, что это напряжно.
+3
JONES
  • JONES
  • 10 июня 2019 в 13:34
Про крейсер 150 ржал до слез. Крейсер 150 возможен только на литре и не в дальняке, а когда это покатушка не больше 500км. А когда ехать несколько тысяч км, и надо бы еще вернуться домой столько же, все едут 90-100. В независимости от объема. На 100 ты обгоняешь фуры и тебя обгоняют легковые.При большей скорости больше утомляемость, ниже концентрация на дорожной обстановке и в разы увеличивается шанс не приехать обратно. Живым… Все, кто едет быстрее, в результате оказываются медленнее. Так что забудь. Твоя задача для комфортного передвижения в дальняке — обогнать фуру. А они все едут 80-90. Единственная ситуация, когда мне не хватает CB500 в дальняке — это когда нужно обогнать колонну из 10-ка фур на ограниченном отрезке.
-5
JONES
  • JONES
  • 8 июня 2019 в 2:20
Я понял наконец, в чем заключается смысл кастом-проэктов!!! Нужно сделать из удобного мотоцикла максимально неудобный!
+1
JONES
  • JONES
  • 8 июня 2019 в 2:07
Кавасаки илюминейтор 125 видел? Так это тоже самое.Мопед аля регал раптор.Человек на нем выглядит смешно очень. В сравнении с ним илюминейтор 250 — вполне взрослый мотоцикл.
0
JONES
  • JONES
  • 4 июня 2019 в 12:18
Блин… случайно плюс вместо минуса статье поставил… Жалко.
+1
JONES
  • JONES
  • 3 июня 2019 в 10:55
Мною было проехано только вчера 700 км… В мотоцикле кое что изменилось… Сейчас я расскажу об этом тюнинге поподробнее. И так, первое, на что стоит обратить внимание — так это то, что на дефлекторе появилось около 200 трупов мелких насекомых.Ну короче вы поняли.
0
JONES
  • JONES
  • 1 июня 2019 в 14:13
Компаний по привозу мотоциклов с аукциона я знаю только 4, между которыми выбирал в свое время. Выбрал тех, кто согласился привезти дешевле всех.
+1
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 23:42
Сразу видно, кто ездит а кто нет. От того, что ты прав на дороге, машина, едущая в тебя, никуда не исчезнет.Она тебя собьет, если ты не предпримешь действий!!! Или зеленый свет светофора отключает мозги с навыки торможения?
+1
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 23:40
Если тебе наперерез летит машина на красный, ты продолжишь спокойно ехать? От того, что ты прав на дороге, машина, едущая в тебя, никуда не исчезнет.Она тебя собьет, если ты не предпримешь действий!!! Или зеленый свет светофора отключает мозги с навыки торможения? Хватит уже бред писать.
0
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 23:34
На последнем видео какой то рак на мотоцикле. У него справа 4 метра дороги, объезжай не хочу. Но он увидел как впереди в 10 метрах авто дернулось и мозг парализовало… Как таких на дорогу выпускают?
0
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 11:53
Более того, меня 2 раза отговорили ставить на определенные байки. На основании осмотра этих байков своим человеком на аукционе.
0
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 11:42
описывают как раз отрицительный опыт. Про положительный никто не говорит почти, купили, сели поехали.
0
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 11:41
Что это вам обещали, секундочку? Вы выбираете байк на аукционе и только вы принимаете решение, покупать его или нет. Или вы дали кому то денег, вам купили и привезли? Ну тогда поздравляю. Я когда покупал, мне только советы давали и аукционник переводили.Я выбрал, купил и доволен.И таких как я не одна тысяча человек.
0
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 7:50
Все мотоциклы падают.
+1
JONES
  • JONES
  • 31 мая 2019 в 7:44
Байков, приехавших с японского аукциона ездит огромная масса. И плохие отзывы пишут единицы.В хороших случаях обычно просто молча ездят. Представляете соотношение? А еще в Японии много аукционов… Есть хорошие, а есть не очень. Например BDS и аукнет… В одном случае есть несколько пунктов осмотра, видео как байк работает, а в другом представитель аукциона приезжает к хозяину, фоткает байк и уезжает. JBA не многим лучше. На один описанный в этом посте байк у нас в стране не первых год без проблем ездит сотня.
+1
JONES
  • JONES
  • 30 мая 2019 в 3:01
Я о технологиях… Сека в 83 году была инжекторная, с системой управления двигателем, с датчиком давления в колесах, с электронной настройкой подвески, даже с датчиком уровня тормозной жидкости!!! И все это на древнем воздушном восьмиклапанном моторе.
0
JONES
  • JONES
  • 29 мая 2019 в 8:32
Больше масса колеса — хуже маневренность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна