Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Вроде контроль осуществлять на собственном объекте сильно проще и эффективнее
А вот тут сильно зависит от системы контроля. Можно и на своем гнать брак и на чужом заводе делать хорошо, примеров таких масса.
0
IsyanovDV
Харлеи собирают в Латинской Америке и Азии но это крупноузловая сборка (прикручивают готовый двигатель к готовой раме и прочее) и сделано только чтобы обойти пошлины на импорт мотоциклом из США (привет Трампу!), а так они становятся «производства не США» и пошлины меньше. То есть это не полноценное производство а его имитация для обхода пошлин.
+3
IsyanovDV
Баргер не был ортодоксом ХД.

И среди клубных любой американский мотоцикл (серийный или кастом) — это тру, после войны много клубных ездило и на английских мотоциклах. Зашквар — это японский мотоцикл, потому что многие основатели мотоклубов воевало в войну с японцами а англичане были союзниками, поэтому американский и английский мотоцикл — тру, а японский — зашквар.
+1
IsyanovDV
Возвращается мода на классические легкие экономичные городские мотоциклы с «характером», индусы быстро прочухали данный тренд. Или создали заново )))
0
IsyanovDV
Читать «Так и оставил ВСтром вторым». Т9 подколол.

Возможно куплю ПанАмерику универсальным мотом, как все косяки подправят через пару лет.
0
IsyanovDV
Ну как сказать. На Электре 103" я гонял даже по крымским убитым дорогам типа Бахчисарай — Ай-Петри — Ялта ))) В общем ездил на нем там, где ездить на таком не рекомендуется. Но потом понял, что в слишком много красивых мест не могу заехать на 400кг дуре, где среднекубатурный турэндуро/кроссовер проедет легко, если даже и упадет — то это вообще не проблема.
Опять же, на ВСтроме можно привстать на херовом асфальте (ямы? какие ямы?), на крейсере 125-140кмч он кушает 4.5-5 литров (нормально переваривает 92й) к нему запчасти и резину можно найти практически в любой глуши (или доставка в течении 2-3 дней). В общем как мот для путешествий КМК средний турэндуро сильно лучше, удобнее, надёжнее и даёт тебе больше возможностей.
А на американском круизере кайфово вечером прогнать по городу, чтобы девочки трусы теряли от звука и вида. Поэтому я в итоге продал Электру и купил пока Буел, а Вястром там и оставил гонять за город )))
0
IsyanovDV
В свое время смотрел такой, но в итоге купил Электру ))) Там такая же фигня, в городе на 400кг конечно ездить можно, но зачастую это преодоление а не езда, хотя проблем на низких оборотах у меня не было — я затюнил и отстроил движок (Stage2) и не знал проблем на любых оборотах.

Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
+1
IsyanovDV
Дорога от Судака до Алушты одна из самых прикольных. И еще старое шоссе, которое выше нового южнобережного. Ну и дорога Бахчисарай — Ялта через Ай-Петри на закуску )))
0
IsyanovDV
А потом тебе страховая скажет «тут ограничение 40 кмч а ты валил 140 кмч, читай условия страхования мелким шрифтом, сам себе злобный Буратино» )))
0
IsyanovDV
У меня вторым мотом ВСтром 650, к НГ соберусь и напишу кучу постов, окончание истории про Электру, про ВСтром и про Буелл ))) Хотя про Буелл будет в следующем сезоне скорее всего, как закончу все плановые работы с ним.

Я купил ВСтром прогнать летом и продать, но по прошествию сезона решил оставить вторым мотом, уж очень универсальный и по своему прикольный. Но я езжу на нем по трассе 130-150, на дальняк самая комфортная скорость и расход вменяемый.
+3
IsyanovDV
Под уклон лучше не парковаться — одному не выкатить.
Учись сдавать назад с помощью «виталкивания» вилкой, я таким способом Электру 103" (более 400кг с грузом и бензом) выталкивал назад под уклон.
0
IsyanovDV
Тег «сам себе злобный Буратино».
0
IsyanovDV
Я на Ай-Петри на Электре 103" поднимался со стороны Бахчисарая, по осеннему холодку с двойкой, это реально было приключение. А с Ялты до Ай-Петри я ездил уже трижды (два раза на мото) — да прикольно, но не экстремально.
0
IsyanovDV
Да не знаю что там пугают дорогой на Ай-Петри, я по ней с Бахчисарая (это самый тяжелый участок и очень длинный) с двойкой ехал на Харли Электро-Глайде, вот это было приключение ))) А если со стороны Ялты — то она и короткая и не такая разбитая.

Коктебель — очень красивое место, у них винный завод отличный, там при заводе продается обалденное Пино-Гри «Планерное» )))
0
IsyanovDV
Рассказ хороший, зачет!
0
IsyanovDV
Оно конечно понятно, автомобилист виноват, но они нарушают постоянно, это реальность. Но и мотоциклист не сделал ничего, чтобы спасти себе жизнь, в очередной раз пренебрег всем опытом безопасной езды на мотоцикле.
На подобных дорогах (в черте населенного пункта, отсутствие разделительного барьера) надо ежесекундно ожидать засады от любого участника дорожного движения, даже от того кто стоит на месте и держать соответствующую скорость, дабы успеть хоть что-то сделать.

Опять же, едь он медленнее — больше шансов выжить.
0
IsyanovDV
Однозначно. В черте города, где куча выездов, где нет разделительного барьера и т.д. — там надо ждать от ЛЮБОГО убийственного маневра и держать соответствующую скорость.
+3
IsyanovDV
Для тебя это стало открытием, реально? )))
0
IsyanovDV
Дык я с этим не спорю. 90% Гусей не съезжают с асфальта или совсем уже легкого грунта. Прикол турэндур в том, что они не боятся и хренового асфальта тоже, но и что можно прогнать стоя и размять ноги )))
0
IsyanovDV
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
Не так. Если в мануале на мой мотак написано «предназначен для таких-то дорог» то это совсем не значит, что другие транспортные средства не имеют возможности двигаться по этой дороге )))

Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна