Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Я себе на ХД всегда ставил низовые валы, ну максимум 543е (серединные) вот тоже не понимаю зачем круизеру верховые валы.
0
IsyanovDV
На турингах ХД очень неплохие тормоза, особенно 2009+ версии с АБС. Я помню после Электры 103" сел на ВСтрома и спросил «а где млять тормоза???» Тоже самое с NC750 и с многими другими мотоциклами. Конечно это не тормоза Гантели или Буела, но как оказалось очень и очень много мотоциклов имеют тормоза гораздо хуже чем тормоза у турингов ХД.
-1
IsyanovDV
Что за привычка мешать мух с котлетами? Ситуация с ОСАГО — это пример несбалансированного рынка, когда клиенты не хотят платить за услугу реальную цену а СК не хочет работать в убыток. Казалось бы, причем тут навальный? — ан нет )))
+2
IsyanovDV
Вопрос на самом деле многогранен. У самого сейчас два мотоцикла (бывало и три) поэтому сталкивался с этими приколами постоянно.

Нет никакого «заговора», ОСАГО мотоциклов для страховых компаний — убыточная деятельность, а так как СК — это коммерческая организация то вполне естественно их желание поменьше страховать мотоциклы или вешать на мотоциклистов дополнительные услуги (страхование жизни, имущества и пр. прибыльные виды страхования). Даже введенная практика перестрахования рисков ОСАГО между СК не сильно помогает плане мотоциклов.
Кто в этом виноват? — тоже вопрос непростой. С одной стороны государство хочет максимально снизить цену полиса и вводит регулирование, с другой стороны СК не хочет убытков а с третьей стороны мотоциклисты не хотят платить реальную рыночную цену на полис (как раз от 6 тысяч а не 500-900 рублей), опять же сами мотоциклисты ездят… не аккуратно, что делает этот вид страхования убыточным. И это замкнутый круг.

По хорошему, чтобы его разорвать, надо сделать страхование мотоциклистов не убыточным, чтобы мотоциклисты реже попадали в ДТП (это фантастика!) или платили реальную цену за полис. Много тут будет желающих согласится на цену полиса в 10х? Тут и в два раза больше никто платить не хочет ))) А по другому получается что получается, нет на рынке согласия так сказать.

Поэтому по состоянию на сегодня есть несколько рабочих рецептов:
1. Долбить сайты страховых, иногда все же удается застраховаться, хоть и не просто. От чего зависит успешность — загадка. По крайней мере я сумел два своих мотоцикла застраховать через сайты ничего не переплачивая, хоть и потратил по совокупности несколько часов.
2. Переплачивать агентам, которые могут помочь, уже не знаю какими способами они это делают.
3. Обращаться в офисы СК где страхуют мотоциклы с допуслугами, понимая, что они не нажиться на тебе хотят а тупо снизить свои риски и убытки.
4. Действовать тупо по закону, идти в офис СК, писать письменное заявление на выдачу полиса ОСАГО, ждать 30 дней (СК тянет время в надежде что ты плюнешь и купишь полис в другом месте) и через 30 дней полис тебе таки выпишут, никуда не денутся. Могут потребовать привезти мот на осмотр, можешь привезти а можешь послать, но как мне объясняли, это дискуссионный вопрос, могут ли СК требовать осмотр ТС или нет. Если времени много или не лень то можешь их засудить, суд такой выиграть легко, главное собрать все документы.

Как то так.
-2
IsyanovDV
Надо их читать внимательнее и применять по назначению. В целом все работает, есть нюансы, но нюансы есть в любой точке мира.
0
IsyanovDV
Я В ЦБ на них писал жалобу, через месяц прислали ответ ни о чем, я по моему даже не сохранил его.
0
IsyanovDV
Они не дадут отказ, они примут заявление и будут тянуть 30 дней в надежде, что ты за это время застрахуешься в другом месте. Если же дождешься, то получишь ОСАГО.
0
IsyanovDV
Надо просто заранее озадачится этим вопросом, да даже можно и мот на осмотр предоставить, не проблема. Они тянут время в надежде на то, что люди плюнут и застрахуют в другом месте.
+1
IsyanovDV
Ну как сказать… повсеместно этак года с 1998го, с внедрения ТвинКам88", но тогда они были без АБС, тем не менее тормозили эффективно, где не забыли поставить два тормозных диска вперед (ВРод и Туринги). После 2008 уже пошли тормоза с АБС.
+2
IsyanovDV
Ну это смотря где «не принято», в США нижневальные двигателя на авто выпускались вплоть до последних времен. У них один косяк — высокие обороты не выжать, зато можно сделать двигатель компактнее, кондовее и надежнее.

В общем то и верхневальные двигатели совсем не «последнее достижение в моторостроении», им больше 100 лет, вообще конструкция ДВС — это архаика )))

И мне от этого тепло на душе)))
— ну тогда ок )))
0
IsyanovDV
Там все очень по разному, сильно зависит от маршрута. От почти хайвеев до полной задницы )))
+3
IsyanovDV
Поздравляю, мотоцикл отличный! Да, там где у Стрита плюс (низкая посадка) есть и минус (ход подвески на дюйм меньше чем у Электры).

Только тебе этого не надо. Едешь вальяжно, по трассе не более 130, по городу до последнего не скидываешь передачу вниз.
Именно!!!

Да, он архаичен, многие технические решения требуют на нём развития или замены.
Вот никогда не понимал, что там «архаичного»? Нижневальный двигатель? — ну дык для круизера вполне хватает 6000 оборотов и нижневальный двигатель тут не минус. Зато на ХД с лохматых годов стоят гидрики а на многих японцах/европейцах до сих надо периодически зазоры шайбами регулировать раскидав половину мотоцикла.

Что еще, что три картера раздельных? — ну зато раздолье для тюнинга, а культура тюнинга неразрывно связана с брендом ХД.

Два шатуна на одной шейке колена? — ну дык получайте фирменный звук работы, вибрации и торч на низах, а двигателю это опять же не мешает никак.

Технически в ХД нет ничего «архаичного». Подвеску им делают японцы, хорошая музыка, тормоза Брембо и т.д. Уже 30 лет как на ХД есть автоматические выключатели поворотников, около 20 лет штатная сигнализация с возможностью разблокировки по ПИН (вспоминаю жгучие попоболи у народа потерявших HISS ключи на Хонде). Я бы даже сказал, что современный Харли притворяется архаичным (ибо целевая аудитория требует) являясь вполне современным мотоциклом со своими особенностями, за что их в принципе и покупают.

За 10 лет езды на ХД/Буелл (общий стаж мотоциклизма уже более 30 лет) мне так и не наскучило ездить на этих мотоциклах. Параллельно в гараже бывали мотоциклы других марок (сейчас также есть второй мотоцикл, V-Strom) но они воспринимались всегда больше как транспорт а ХД для кайфа. Выкатываю из гаража V-Strom — это значит я собрался прогнать минимум километров 400 по не очень хорошим дорогам, а на ХД можно ездить целыми днями просто потому что в кайф.
+1
IsyanovDV
Именно. Мотоцикл должен приносить удовольствия, это способ получения «торча», а он у всех разный. Даже внутри сект (ХД, БМВ и т.д.) оказывается что некоторые любят далеко катать, некоторые во городу, а некоторые вообще больше всего любят мот полировать и на «точке» хромом / лаком сверкать и прочее.
+1
IsyanovDV
Поэтому у меня к ХД часто были 2-й и даже 3-й мотоциклы, потому что идеального нет )))
+4
IsyanovDV
Вот, например, гуси, и проч. большие эндуры.
Это же эндуро, да?
Ээээ… нет, это не эндуро. Это дорожные мотоциклы, предназначенные для разных дорог, а не только асфальта. Но дорог, хотя бы лесных или горных ;)

А куда Вы на них доедете с пассажиром на борту и кофрищами?
Подавляющее число интересных мест доступны на кроссоверах (я про мото) и турындурах.

Вы же не будете на каждом метровом бревне через дорогу или 3-х метровым дропом просить пассажиров слезть и кофры заодно забрать чтобы показать этим всем где Адам Рага с Дугом Лампкиным зимуют?
А нахрена, простите? В смысле ехать на таком мотоцикле в лес. Еще и с двойкой. И почему для поездки в нем не взять легкий эндурик? И какому % из общего количества мотоциклистов в принципе интересно ездить по лесу?

Ехать на нем только по дороге, ну может быть чуть присыпанной песочком и камушками и не очень быстро а то пассажиров всех по дороге всех растрясете да и свое здоровье не многоразовое).
Вы таки попробуйте ))) 130-150 с пассажиром и кофрами — это комфортная и даже зевательная скорость для гусей и им подобных, быстрее ехать нет смысла — устаешь быстро и потенциал опасности возрастает многократно. Про «чуть присыпанной песочком и камушками» смешно пошутили, да.

Ладно, ребят, 250 кубов, 150 кг, подвески средней длинноходности и посадка эндурно-классическая. Ну и 1-2 циллиндра чтобы не путаться в проводах и трубочках. Все что вам для счастья надо. Где не проедете там донесете, где не обгоните на трассе там обгоните на заправке.
Не надо своих тараканов навязывать другим. Мне так в принципе не интересны поездки по полям и лесам (хотя начинал с мотокросса много лет назад и какое-то время эндурик 3м мотоциклом пылился в гараже). Пару сезонов назад уже думал себе купить опять эндуро в коллекцию, поехал взял в прокат «обновить ощущение» и понял, что уже не интересно.

А что мне интересно — там 250 кубов никак не вытянет. Мотоциклы настолько разные потому что люди получают от мотоциклизма разный кайф.
0
IsyanovDV
да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо
Не знал, что пошлины на конкурентов и государственная поддержка — это чудо ;)
А так, КМК все правильно сделали.
0
IsyanovDV
Я видел по фото, что софтеил. Объем 400?
В Японии тюнинг Стидов — это реально религия ))) До ковида я ездил в командировки в Японию по 3-4 раза в год, видел таким такие экземпляры, что просто пипец )))
Но там причина прозаичная — первые 3 года (категория А1) ты можешь управлять мотоциклом максимум 400сс (от туда такое количество японских чессоток), потом еще 2 года категория А2 — максимум 800сс и только через 5 лет тебе дают А3 без ограничений кубатуры. А выглядеть круто хочется сразу, не ждать 5 лет, поэтому там много чессоток которые «косят» под большую кубатуру и тюнинга этих чессоток.
0
IsyanovDV
У нас гоняет куча Шадовок 400, они явно не Стид. При этом у соседа по гаражам был американский Стид 600.

То есть где то в Америках гоняют 600-ки с софтеилом и надписью Shadow а не Steed? Прикольно.
0
IsyanovDV
Уж сколько я ковырял японцев и американцев но за такую работы бы не взялся, респект!!! Мот получился — загляденье.
0
IsyanovDV
Это один и тот же мопед для разных рынков
Серьезно? Без подколки спрашиваю.
Я не так силен в японских круизерах как в американских, но все же живу во Владивостоке и я видел всего варианта Стида: 400сс на 5-ти ступке для Японии и 600сс на 4-х ступке (максимальная попытка скопировать HD Softail 1984 года) для рынка США.
А вот Шадовок я видел целую россыпь, от 400сс до 1100сс разных модификаций, вот не думал, что это может быть одна модель. У Шадовок два амморта сзади а у Стида подвеска «софтеил», даже 400сс модели не одно и то же. Или я чего-то не знаю?
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-89077704.html
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-90703782.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна