Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
свое мнение не изменю даже в силу предоставленных фактов
Да такой цели и не было, как правило это и невозможно в рамках дискуссии на форуме. Жили бы мы рядом — я бы дал прокатиться на хорошем ХД, а то и не на одном (каждая модель очень разная по ощущениям) а дальше уже «заднице понравилось или не понравилось». Так в принципе народ и пересаживается/не пересаживается на другие марки классы, через ощущения.

Также было и со мной лет 12 назад, дали прокатиться на Dyna, на которую я смотрел тогда со смехом и недоумением, просто проехал на ней полчаса, захотелось прокатится еще… а через неделю я купил свой первый ХД )))

Следующий мотоцикл, если таковой будет — Хонда Фьюри.
Я прокатился когда-то на таком, вообще не понял, особенно по двигателю. Так что рекомендую сначала попробовать.
Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида)))
Понимаю ))) Но я как поклонник андроида пару лет мучался с айфоном ))) И сейчас есть новый айпад только из-за музыкальных программ и возможности подключить к нему гитару, на андроиде нет такой возможности.

(модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску
ХД выпускает/выпускал очень разные мотоциклы. Например, один из моих нынешних мотоциклов — Buell XB12XT Ulysses moto.zombdrive.com/images1600_/buell-xb12x-ulysses-9.jpg тоже выпущен на заводе Харли Дэвидсон. Это кроссовер с максимально пониженным ЦТ, подвеской от топового спорта но с более длинными ходами, невероятными тормозами и накаченным двигателем от Спорстера. По ощущениям мот улетный, я даже пошел на дауншифтинг ради его покупки (в смысле продал в разы более крутой мотоцикл чтобы гонять на Buell). Так что опыт курсанта — не опыт ;)

но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра
«Только глупец не меняет мнения» — я тоже менял свое мнение не раз, но происходило это на основании опыта а не слов, тем более на форуме.

Поэтому не ставлю задачей никого переубедить, предлагаю при возможности попробовать и там уже делать выводы самой.
0
IsyanovDV
Бобрение Стидов — еще более религиозная секта )))
0
IsyanovDV
я когда это писала, вот как раз про Спортстер и думала. Нет, однозначно, не разубедите, не нравится он мне)
Да кто ж неволит, это субъективное.

Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).

И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет.
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.

А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))

как и его космическая цена))))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))

Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
+1
IsyanovDV
Рассказ супер, но вот это улыбнуло:
«К слову, Honda Shadow самый удачный для кастомайзинга мотоцикл, и самые красивые бобберы получаются именно из этой модели. »
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))

Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
0
IsyanovDV
Вот тоже, прямо перед глазами стоит картина )))
+1
IsyanovDV
Никто никому ничего не должен, запомни это.
Твое мнение «очень важно для нас», да.
0
IsyanovDV
Это ж классика, он кстати очень удобный.
+3
IsyanovDV
У меня сейчас два мотоцикла один более красивый а другой менее, и шлемов наверное штук шесть, а то и более. И что, если я проеду раз в году на чистом мотоцикле в не ежедневном шлеме и в пиджаке (я кстати на работе в костюме и галстуке каждый рабочий день) то что, из-за этого я позер?

Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
+1
IsyanovDV
Не знаю как эти конкретные джентльмены, но у нас в DGR ездят кучу народа, которые катают на своих мотоциклах постоянно, и не только по выходным. Просто именно в этот день они более цивильно одеты.
+4
IsyanovDV
План — это отлично, но по практике крайне редко получается его придерживаться.

Мой подход (никого не агитирую):
1. Проверил исправность основных узлов мотоцикла, важные соединения (мот для дальняка у меня отдельные, езжу на нем не часто, поэтому надо проверить);
2. Проверить запас резины/цепи остаток по ресурсу жиж (смены отмечаю);
3. Прикинуть примерные маршрут и возможные места остановки (с разбросом этак километров в 500);
4. Взять тройной запас денег (нал/безнал), дождевик, сменную одежду, спиртное если еду к друзьям;
5. Выкатиться в 4 утра когда уже светает но дороги пустые и валить пока не устану, а это может случится от 800 до 1500 км пути в зависимости от дороги, мотоцикла, погоды, настроения и пр. )))

Сейчас редко останавливаюсь чтобы смотреть какие-то достопримечательности, у нас тут дорог немного и все по многу раз пройдено… ну кроме лесных дорог и труднодоступных мест.

Вот если поеду куда нить за 3000+ км то наверное надо план.
0
IsyanovDV
Сильно от мотоцикла зависит, это точно. И от шлема.
Был когда-то Спорти с СкрименИгл2 — после часа езды башка отваливалась и без беруш труба. На Электре уже трубы стояли нормальные, после 100 звук отсекался но все равно доставал через пару часов. Сейчас два мотоцикла на которых после 100 только свист ветра и тут спасает Шойка.

Хотя для дальняка полезная штука, бесспорно.
0
IsyanovDV
Ну… я в конце прошлого сезона выхватил из Японии BuellXB12XT с пробегом в 30ткм (и состояние мотоцикла полностью соответствовало заявленному пробегу). Дык японец незадолго до продажи поменял полностью шкивы ремень (за них даты выпуска 2019 год хотя мот 2009) и явно везде было чистое масло и прочее.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
0
IsyanovDV
Мда, какие сложности… с PV для ХД все проще, просто покупаешь дополнительную лицензию, льешь её в PV и потом одним устройством можешь несколько мотоциклов шить, причем именно шить, доступно изменение почти всей прошивки. А через target tune можно и поднастроить мотоцикл индивидуально.
0
IsyanovDV
800MT прямо очень интересный в качестве среднекубатурного турэндуро.
+1
IsyanovDV
Я тебе так скажу, как прошедший не раз все эти круги тюнингов / прошивок, имеющий личный PV и даже TargetTune с ШДК.

Сток прошивка обедненная для экологии, причем обедняют середину как самую «вредную» прошив сток ты получишь лучше отдачу на середине (до 5% в целом но именно на середине будет тянуть лучше) и более «холодный» мотор, чуть больший ресурс (на сколько конкретно никто не скажет). Стоит это будет минимум 300$ (200 лицензия и 100 работа) без стенда, со стендом расценки совсем другие. В этом варианте проде купить личный PowerVision (450$) и скачать/заказать прошивку с сайта Dynojet (stock improved). Или найти знакомого с PV и купить только лицензию за 200$

Если будешь тюнить выпуск / выпуск то СРАЗУ бери и то и другое под Stage2, чтобы «не тюнить тюнинг» в дальнейшем. Stage1 дает больше звука чем реальной отдачи, а вот уже Stage2 (замена распредвала на 255 или 543 или еще какой по вкусу) уже дает приличную и ощутимую прибавку к стоку, до 20%.
0
IsyanovDV
Не люблю форварды, мидлы в городе рулят, но не суть.
Оно конечно колхоз, но чтобы не ждать полгода я бы решил проблема кардинально: сваркой и покраской в порошек за день два ))) При этом на внутренню часть сделал бы усиление и угол идеальный для мой правой ноги. Сам я харлеист с 10 летним стажем.
0
IsyanovDV
Езжу на ХД более 10 лет, задний тормоз пользую постоянно но при экстренном торможении все же передний дает больше. Задний очень удобен при маневрированиях и контроле тяги и как дополнительный при резком торможении.

А чуваки которые тормозят только передним — альтернативно одаренные.
0
IsyanovDV
я вот чел простой. объясните гуру. «зачем»?
Из троих знакомых на трайках: двое по состоянию здоровья (у одного нет ступни у другого левая нога плохо функционирует) а третий взял для коллекции к 5-ти другим мотоциклам (может себе позволить).
+1
IsyanovDV
Круизеру не нужна мощность большая, ему нужна паравозная тяга на низах — середине, и она там таки есть.
+1
IsyanovDV
Ответил выше. У меня двое знакомых которые стали инвалидами и не могут ездить на мото, ездят на трайках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна