Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Но слово байкер слишком общее
Это проблема СНГ и невежества с 90х годов, когда кто-то где-то увидел красивые словечки «байкер», «чоппер» и понеслось.

Я подозреваю, что даже на западе то различия между «байкер» и «райдер» большинству до лампочки
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.

К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))

Так что нет, клоунада это как раз навязывать что байкер это ХД, какие-то традиции и пр.
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.

Для наших реалий — есть байк? значит байкер.))
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.

Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.

Хотя я лично себя считаю мотоциклистом))
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
+2
IsyanovDV
Ну может я просто не понимаю, но если ты «назвался груздем — полезай в кузов!». Назвался «байкером» — купи себе американский мотоцикл (максимум английский) и следуй пути, не нравится американские мотоциклы или путь — ну будь райдером. Не хватает на байкерство денег — то же самое.

Я не понимаю вот этого «тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем!». Мы или следуем традициям или говорим, что нам это не надо, вот это я понимаю, иначе это какой-то вид самообмана.
А потом тут пишут, что «в СНГ нет настоящих байкеров» — ну потому что многие в СНГ следуют традициям крайне выборочно, поэтому и складывается такое мнение.
+2
IsyanovDV
Я задам вопрос по другому.

Вот есть группа людей, которые 70 лет назад фактически создали субкультуру со своими правилами, приколами, блэк-джеком и прочим. Да, многое тогда определялось другим временем и реальностью и т.д., но тем не менее есть куча последователей, которые хотят идти тем же путем и идут. Понятно, что мир изменился и традиций меняются с ним и все такое, но какие-то принципы незыблемы.

И вот тебе конкретно эти традиции не нравятся и прочие — ну никто ж не заставляет. Не называйся «байкером», живи по другим традициям, это твое личное дело. Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!». Вот что смотрится смешно и вот что клоунада.

А если есть претензии к тому, что понятие «байкер» обозначает определенные традиции — ну прийди в какой-нибудь серьезный клуб и предъяви им )))
+3
IsyanovDV
Прикол стороннего наблюдателя в том, что он по факту про клубы ничего не знает, ибо клубы крайне не любят афишировать свои дела. Клуб нужен не всем, быть свободным мотоциклистом — это свой особый кайф )))
+2
IsyanovDV
Ты не совсем понимаешь структуру клубов. Каждое отделение — самостоятельный клуб но подчиняющийся общим правилам. Американцы (я про членов мотоклубов) могут как-то помочь, но решать локальные проблемы должны локальные отделения, это их бизнес.

А вот те события можно тут почитать:
onepercenterbikers.com/great-nordic-biker-war/
+5
IsyanovDV
Имен и подробностей раскрывать не буду, не принято. С одним я познакомился около 10 лет будучи в 81м движении, он сейчас в московском отделении ХА. С вторым лет 6 назад во Владивостоке, трое бандосов ехали проездом, путешествовали, один из них был на трайке (он в той войне получил серьезную травму ноги).
Ты никогда по ним не скажешь насколько они на самом деле серьезные и что за ними стоит. Спокойные, вежливые, знающие цену себе и словам.
+2
IsyanovDV
Смотря кто, всех замешивать в один котел не будем. У нас есть и отделения мировых 1% клубов и их суппорта, а есть и местные без башни.
+1
IsyanovDV
А про СНГ, ну есть разные клубы. Некоторые из них кой че могут, да вспомни хотя бы перестрелку в подмосковье и убийство члена Ночных Волков, кто им противостоял — считай чуваки реально 1%.
+3
IsyanovDV
Нет, то были разборки между европейскими красно-белыми и бандитосами. Участвовали там именно европейцы, там и стреляли и из гранотометов херачили, в общем веселились ребята. Так получилось, что я лично познакомился с двумя участниками тех событий причем с двух сторон, крайне серьезные ребята.
+3
IsyanovDV
Слушай, в США есть четкое разделение «райдер» и «байкер», но даже там нет такого, что «байкер» — это обязательно преступник и не может ходить на работу в офис и быть семьянином. Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»). И членов H.O.G. (клуб владельцев ХД, куда автоматом попадает каждый, кто купил себе новый ХД) технически также «байкеры». Они ездят на американских мотоциклах, они в клубе, и если они ведут «байкерский» стиль жизни (хотя бы по выходным и отпускам) то все норм.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».

Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
+2
IsyanovDV
Европейские 1% клубы во многих странах официально признаны криминальными группировками и чуть ли не террористическими организациями, так что ребята серьезные на самом деле и занимаются всяким разным бизнесом, как и их американские братья. Так что в европе есть настоящие байкеры.
+5
IsyanovDV
Потому что конкретно «байкерское» движение было по факту создано теми клубами, и если ты хочешь называться «байкером» то езди на Харли и придерживайся тех традиций. К слову, традиции не обязывают тебя быть уголовником, это уже личный выбор.

А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
+1
IsyanovDV
Ну ты это, расскажи 1% клубам из Европы, что они не настоящие байкеры ))) Вспомни хотя бы великую скандинавскую байкерскую войну, столько народу положили.
+3
IsyanovDV
Стоит, просто супер!
0
IsyanovDV
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
0
IsyanovDV
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
-3
IsyanovDV
Это разве путешествие? Знакомый позавчера вернулся с трипа, 13 ткм и месяц поездки, причем с женой (ехала двойкой), вот это был трип )))
0
IsyanovDV
На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
0
IsyanovDV
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
0
IsyanovDV
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна