Обновил пару недель назад, проблема не ушла.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
То есть все мотоциклы не для говен — это исключительно для понтов? )))
Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
Турэндуро — это асфальтовый (для разного качества асфальта) мотоцикл, с возможностью съезжать на не злой грунт, именно для этого они и позиционируются а не для ебеней. Для ебеней другие мотоциклы, но на которых совершенно не комфортно на трассе.
Тоже на него смотрю, но пусть сначала исправят приколы с прошивками и приборкой. Знакомый с местного коммунити ХД купил себе такой же Спешил но который приседает, дык у него он периодически глохнет, даже на ходу. Ждет исправления в прошивке.
Катаю иногда на DL-650 (стоит в гараже вторым), мот действительно очень универсальный, хоть по городу хоть на дальняк. Надежный, жрем мало, плохого асфальта и легкого грунта не боится и прочее… но скучный, для меня по крайне мере. Отличный транспорт но минимум торча как от мотоцикла, хотя конечно это субьективно.
Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
КМК как раз «правила» (rules) более правильно передает смысл. У клуба не устав как в армии или другой организации, а правила жизни, или ты живешь по правилам или вылетаешь из клуба.
А «устав» — это кто-то в 90е перевел неправильно или вообще не понимал о чем писал и понеслось. Более того, в российских отделениях «большой четверки» нет «уставов», есть «правила». Причем писанные на английском, чтобы не допустить неправильного перевода.
Не Устав а Правила.
Это почему то в России правила клуба называют «уставом», как и должность «сержант по оружию» — тоже неправильный перевод, правильный «сержант руки» или «пристав».
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот.
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
Да это самоирония в основном ))) Первые клубы зарождались в маленьких городках, поэтому над чуваками с больших городов стебут, нереально жить в большом городе и быть бедным )))
Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
Вы негодуете с тех кто пытается изображать из себя тех_самых_байкеров!
Я вообще не негодую, я их просто не понимаю.
Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Для обычного человека байкер=мотоциклист.
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
И почему мне должно быть не все-равно?
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
Не, ну погодите. Странно обвинять людей в невежестве на том основании, что они не в курсе за какую-то субкультуру не из их страны.
Ну тогда не стоит и пытаться казаться частью этой субкультуры, нечего заявлять «я байкер» если субкультуры не знаешь.
Это все-равно что обвинить англичан в невежестве потому что они цитат из «Иван Васильевич меняет профессию» не знают. Ну смешно же.
Если англичанин претендует на знатока советского кино — то да, это невежество ;)
Байкер происходит от слова байк, это дословно «мотоциклист». Все его так и используют.
Это не так. Мотоциклист — это «райдер», а слово байкер было оскорбительным названием конкретной части мотоциклистов, за ним и закрепилось.
Я то вещаю об обычных гражданах, путь даже и мотоциклистах, но не забивающих себе голову «как там развивалась мото субкультура в 70х в США».
А потом эти обычные граждане понавешают себе непонятных цветов, наделают непонятных клубов… И так во всем, «казаться а не быть».
А люди, которые к этому относятся вполне серьезно даже в СНГ — они таки есть. Ролевики или нет — это можно проверить только лично столкнувшись с ними, с некоторыми сталкиваться я точно не советую.
Это проблема СНГ и невежества с 90х годов, когда кто-то где-то увидел красивые словечки «байкер», «чоппер» и понеслось.
Я подозреваю, что даже на западе то различия между «байкер» и «райдер» большинству до лампочки
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.
К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))
Так что нет, клоунада это как раз навязывать что байкер это ХД, какие-то традиции и пр.
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.
Для наших реалий — есть байк? значит байкер.))
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.
Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.
Хотя я лично себя считаю мотоциклистом))
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
Ну может я просто не понимаю, но если ты «назвался груздем — полезай в кузов!». Назвался «байкером» — купи себе американский мотоцикл (максимум английский) и следуй пути, не нравится американские мотоциклы или путь — ну будь райдером. Не хватает на байкерство денег — то же самое.
Я не понимаю вот этого «тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем!». Мы или следуем традициям или говорим, что нам это не надо, вот это я понимаю, иначе это какой-то вид самообмана.
А потом тут пишут, что «в СНГ нет настоящих байкеров» — ну потому что многие в СНГ следуют традициям крайне выборочно, поэтому и складывается такое мнение.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
Так что производители в этом случае честны.
Я катал на всех трех, КМК DL-650 самый легкий по управлению в пробках мот из трех.
Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
А «устав» — это кто-то в 90е перевел неправильно или вообще не понимал о чем писал и понеслось. Более того, в российских отделениях «большой четверки» нет «уставов», есть «правила». Причем писанные на английском, чтобы не допустить неправильного перевода.
Это почему то в России правила клуба называют «уставом», как и должность «сержант по оружию» — тоже неправильный перевод, правильный «сержант руки» или «пристав».
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
Если англичанин претендует на знатока советского кино — то да, это невежество ;)
Это не так. Мотоциклист — это «райдер», а слово байкер было оскорбительным названием конкретной части мотоциклистов, за ним и закрепилось.
А потом эти обычные граждане понавешают себе непонятных цветов, наделают непонятных клубов… И так во всем, «казаться а не быть».
А люди, которые к этому относятся вполне серьезно даже в СНГ — они таки есть. Ролевики или нет — это можно проверить только лично столкнувшись с ними, с некоторыми сталкиваться я точно не советую.
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.
К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.
Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
Я не понимаю вот этого «тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем!». Мы или следуем традициям или говорим, что нам это не надо, вот это я понимаю, иначе это какой-то вид самообмана.
А потом тут пишут, что «в СНГ нет настоящих байкеров» — ну потому что многие в СНГ следуют традициям крайне выборочно, поэтому и складывается такое мнение.