Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Как раз пирог самого жирного рынка дербанят ХД и Индиан, догоняет их Триумф. а Голда где-то в хвосте.
0
IsyanovDV
Ну по факту ТаргетТюн и Автотюн одно и то же, но да, на старых моделях он может только «обучать» прошивку, но этого достаточно.
0
IsyanovDV
ТаргетТюн — это доводка, сначала Тимофей прислал прошивку под железо.
0
IsyanovDV
То есть три варианта )))
0
IsyanovDV
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
0
IsyanovDV
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
0
IsyanovDV
1. У меня второй мот как раз DL-650 2011 ABS, лью в него ZIC 10w-40 4T, жалоб нет, масло не жрет, переключается нормально (хотя по четкости и не сравнить с ХД) и нейтраль ловится легко.

2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.

В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.

3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
0
IsyanovDV
Не знаю, я во Владивостоке живу ))) Из знакомых пока я один с такой, у харлееводов местных вообще мало принято ездить с гарнитурами почему-то )))
0
IsyanovDV
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
0
IsyanovDV
Да ладно, ВРоды имели еше более низкий клиренс ))) Я на своем по гаражам пробирался еле-еле )))
0
IsyanovDV
Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
0
IsyanovDV
Доброго!
Видимо не повезло. У меня работает второй сезон без нареканий, в хвост и гриву и в жару и в дождь.
0
IsyanovDV
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Это когда или восторг от езды или лыба до ушей )))

Мот, на котором можно ехать хоть куда.
На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.

Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
Только трансмиссия убивает все кобылы.
0
IsyanovDV
Вся CX-серия
Ну может быть, но это уже ископаемые мотоциклы
CBX750 Horizon
С той же серии, но не пойму, что там не скучного
DN-01
Хм, по мне так скучный мопед, но это конечно мое мнение, не истина.
NM4
Если только внешне не скучный, но не по езде
Магна 750 (кроме 3 поколения), 1100
Вот Магна М45 был реально крутой мопед! Но народ его не понял, всего два года выпускали (((
Руна
Ну если только внешне выделялся.
+1
IsyanovDV
Может просто скучные модели попадались?
А что у Хонды не скучное кроме отдельных спортбайков? Хотя конечно все субъективно, и какой-то части райдеров как раз и нравится такая езда плюс надежность (до определенного предела конечно).
Гусь у бмв явно скучнее африки от хонды, так что все на любителя.
В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
прокатись в режиме гонки по городу на старой кувалде :)
Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
0
IsyanovDV
У БМВ (если сравнивать одноклассников от Хонды) обычно лучше ходовка, точно лучше тормоза, более драйвовые что ли мотаки… Я на Хонде ездил и несколько скучал, тут же драйв, но со своими приколами )))

А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
0
IsyanovDV
Ну я бы сказал, что БМВ как мотоциклы лучше Хонды, ну по крайней мере я ездил на тех и других ;) Но со своими приколами ;)
0
IsyanovDV
Я перепробовал несколько турэндур в комплект к круизеру, от КТМ отказался ибо геммор (у нас не дилера ни сервиса и народ мучается), от БМВ отказался потому что боксер, тяжелая подвеска и вибрация противная. С Дукати тоже геммор у нас.

Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
0
IsyanovDV
У ХД два шатуна на одной шейке. Когда Уилл Харли понял, что одного горшка мало и надо добавить второй, а переделать полностью двигатель (колено, картер) — это дорого, то он выбрал самую простую и дешевую схему, повесив второй шатун и второй горшок. Оттуда и развал в 45 градусов и «пота-та».
0
IsyanovDV
А когда у БМВ было 3 кнопки управления поворотниками — это было «логично»? )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна