Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оживление проекта 1190 sm-r. Сборка

С момента прошлой записи прошло очень много времени, а сделано было очень мало. Увы, так и бывает, если ковырянию в гараже уделяется один-два вечера в будни на неделе. Но тем не менее мотоцикл собран, и финиш проекта не за горами.




Читать дальше

Изготовление радиатора на заказ. Врагу не пожелаешь такого


К этому посту практически все события, связанные с установкой мотора от 1190 Adventure, более или менее подробно описаны, и отсюда блог начинается в режиме реального времени. Как я уже писал ранее, самая серьёзная проблема, выявленная мной за 4ткм в сезоне 2017-ого года — перегрев двигателя. Штатного радиатора определённо не хватало, и еще тогда я начал изучать вопрос — что же можно сделать. Из распространённых советов — улучшение принудительного обдува и установка маслорадиатора. И для того, и для другого я возможности так и не нашёл. Кулеры я переставил штатные с адвенчера, они управляются с переменной скоростью через компьютер — любое вмешательство в эту схему грозит гирляндой ошибок на приборке, а для установки дополнительного обдува тупо нет места. Для маслорадиатора я тоже так и не придумал места — везде он будет не в тему, явно выбиваясь из околостокового вида, чего мне не очень хотелось. Вдобавок, по сути вся система охлаждения была взята от 1190 адвенчера, кроме радиатора. Если на 1190-ом всё работало ок, а у меня начались проблемы — значит затык в радиаторе.


Читать дальше

Про стоимость проекта KTM 1190 SM-R и дальнейшие планы


Прошлая запись завершилась тем, что я проездил весь сезон 2017 кидающимся неприкрученными деталями мотике.
Возможно, я немного некорректно повёл БЖ — не стал в каждой записи расписывать стоимость осуществлённых переделок. Но, как я понял, интерес это вызвало у некоторых читателей. Распишу по пунктам, чтобы ни у кого черт возьми больше не возникло желания заниматься подобной хренью.
по порядку:


Читать дальше

Путь к первому запуску

Февраль 2017. Я забрал раму из Мотостапеля — готовую. Точнее, готовую для примерочной сборки мотоцикла.

На самом деле, это не завершение работ по раме, т.к. на ней еще предстоит сделать различные кронштейны под всякие датчики, жгуты проводки, гидролинии тормозов и пр. И только после этого её предстоит покрасить. Ещё тогда надо было собирать всё по уму, как надо — но нет, мне прижгло поскорее накидать груду запчастей и запускать мотор.


Читать дальше

Куча дорогущих ништяков


В предыдущем посте кратко описан достаточно большой промежуток времени, но в этот период производились не только работы по раме, но были и попытки продумать что же еще понадобится для того, чтобы получить нужный результат. Пока рама с мотором висели на стапеле, была осуществлена примерка бензобака, которая показала что

Читать дальше

Начало проекта постройки KTM 1190 SM-R

В отличие от европейских предшественников, впихнувших в супермото мотор от спортбайка RC8, я хотел получить более ровный момент в среднем диапазоне оборотов, а не 180лс к отсечке. Поэтому начал смотреть на 1190 Adventure. И чем дальше я смотрел на этот мот, тем лучше понимал — я могу использовать не только мотор, но собрать спицевые колеса на базе родных ступиц от Advenure, поставить АБС, поставить всю родную проводку и приборку от него же, получив при этом кучу электронных примочек — в общем, я забыл про то, что мне всё это не нужно, что мне нужен просто валящий мот… Но глаза горели жаждой ништяков, которых раньше в супермото не было. А при таких раскладах покупать отдельно запчасти от Adventure слишком дорого и нерезонно, тк нужно полмотоцикла, и начались поиски донора целиком, чтобы взять с него всё что нужно себе, а потом продать ненужные детали.



Читать дальше

История покупки, первые два года владения и как я пришел к идее построить кастом с мотором 1190сс

После питбайка и Форсажа 450см (копия Хонда црф), моя тяга к супермото байкам ничуть не уменьшилась, но хотелось приобрести большой, мощный мотоцикл, который и 200 легко поедет, и места для пассажира будет вагон, и по лесенкам можно вверх-вниз — короче, идеальный байк для города в моём понимании. Выбор стал между Ducati Hypermotard, Aprilia Dorsoduro и KTM 990 SM. Дукас отпугнул воздушно-масляным охлаждением при такой кубатуре, Априлия не понравилась слишком скромными размерами. А вот на КТМе я почувствовал себя так, словно на нём и родился. Но к сезону 2015-ого года цены весьма подросли, и мои планы покупать 990-й инжекторный супермото пошли по звезде, в свой бюджет на тот момент нашёл только 950-ые карбюраторные на пару лет старше. По итогу был выбран мот из Польши, который по итогу обошёлся мне в космическую сумму.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна