Поднятие компрессии с помощью димексида на мотоцикле
Минутка предыстории: имею некрояп Kawasaki ZL400. А еще природное любопытство, склонность к познанию, некоторые технические наклонности и неимоверную жадность. То что надо для опытов над мотоциклами в плохом состоянии, в общем. Попадают они ко мне в кошмарном виде и за смешные деньги — и, хочется верить, допиливаются напильником к чему-то лучшему.
Читать дальше
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 23 апреля 2020 в 9:47
- 23 комментария
- 1
- ?
Один день на берегу.
В один весьма не прекрасный день около месяца назад, пребывая в надоевшем подавленном настроении, я пришел к выводу — мне надоело все вокруг, а значит настала пора ехать за новой обстановкой. Впереди меня ждали 2х170км в разных условиях на верном Элиминаторе.
Не все с этой фотографии возвратились домой.
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 7 июля 2019 в 20:17
- 6 комментариев
- ?
Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены
Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить.
Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 2 мая 2019 в 17:57
- 11 комментариев
- 4
- +18
Покраска мотоцикла с краскопульта
Привет. Зима пришла, вменяемая работа кончилась, мотосезон тоже. Настало время изучения новых дел)
В посте много фото и неидеально сделанной новичковой работы. Преследовал цель показать все так, как оно в первый раз и происходит.
Читать дальше
В посте много фото и неидеально сделанной новичковой работы. Преследовал цель показать все так, как оно в первый раз и происходит.
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 28 ноября 2018 в 9:16
- 26 комментариев
- 4
- +33
Ремонт суппорта ZL 400 с помощью подручных материалов.
Небольшой сказ о том, как с помощью ста рублей и смекалки починить двадцатипятилетний суппорт.
Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл.
Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью.
Выглядел он примерно так.
Читать дальше
Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл.
Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью.
Выглядел он примерно так.
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 27 апреля 2018 в 17:47
- 21 комментарий
- 2
- +13
Четырехкратное количество проблем.
Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит.
Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза.
Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь.
В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.
Читать дальше
Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза.
Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь.
В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 3 сентября 2017 в 20:54
- 22 комментария
- +8
Купил совершеннолетний мотоцикл.
Привет.
Вот, стало быть, я добыл свой первый серьезный аппарат. Теперь надо разобраться, что и с чем в нем едят.
Элиминатор проехал за последние два года где-то 300км, все остальное время стоял.
Читать дальше
Вот, стало быть, я добыл свой первый серьезный аппарат. Теперь надо разобраться, что и с чем в нем едят.
Элиминатор проехал за последние два года где-то 300км, все остальное время стоял.
Читать дальше
- Enkei
- Ник
- 24 августа 2017 в 14:21
- 18 комментариев
- +3