Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Asfaltero
Да уж, это не какой-нибудь #Ещеодинкафешник. Детали спроектированы по принципу генеративного дизайна — материал расположен только там, где основные напряжения. И выполнены методом 3D печати металла! Это будущее. Не долюбливаю капотированых мотоциклов, понятно, что нутро электроцикла трудно изобразить красиво. А детали прекрасны.
0
Asfaltero
Здается мне, здесь всё-таки три коленвала, и в тегах напутано…
+1
Asfaltero
Для начала, не доводить до падения. Не останавливать мот в невертикальном положении (критическая/некритическая ситуация — пофиг: выпрямить, потом по тормозам). На ёбрике у меня была дурацкая велосипедная привычка остагавливаться на перекрестке с наклоном в сторону выставленной ноги. И то тяжеловато иногда получалось. А на тяжвесе такого в зародыше не должно быть.
0
Asfaltero
Нравится природная красота аккума? ;)
+3
Asfaltero
предлагаю пообсуждать необходимость держать ногу на педали тормоза при управлении автомобилем
Можно и обсудить на форуме картингистов!
0
Asfaltero
Ага. Значит, на весну в Сибири у них деньги нашлись…
0
Asfaltero
А какой там был мороз? А то гонщики на фотографиях выглядят как-то по-бонневилльски южно:)
+3
Asfaltero
Автомат на стене теперь висит, чтобы зеркала не украли? ;)
0
Asfaltero
Наверно считается, что корчить гримасы и управлять мотоциклом одновременно опасно, вот и прицепили.
0
Asfaltero
Я сначала подумал, что это аппарат такой, что-то постапокалиптичное, с бульдозерным отвалом там или чем ещё :)
+1
Asfaltero
Да вон хотя бы так.
Будущее давно наступило, а они всё как при стариках Люмьер:)
0
Asfaltero
Их что, на фаркопе таскают?
+2
Asfaltero
Настоящую жилетку дождевиком не скроешь:)
+3
Asfaltero
Катана же. По сути, большая стамеска:)
+1
Asfaltero
байки будут использоваться для связи, передачи приказов, карт и, как отдельно отмечено, «передачи карт памяти
А почтовых голубей тогда уж не проще использовать?
+1
Asfaltero
Последняя фотка — бомба! Маркетологам Мото Гуччи уже предлагал? На крайняк, на ульяновский автозавод загнать можно:))
+2
Asfaltero
… А если трения становится недостаточно, то соединение проворачиваются и болтам остается-таки работать как неправильно спроектированным, на срез:) Одна надежда на запас, который заложили в конструкцию.
0
Asfaltero
Заставка бесподобна :))
0
Asfaltero
Что-то среднее между Djebel 250 и 650 Гусём
Ну не знаю, с мощностью меньше, чем у Джебеля…
+1
Asfaltero
Я что, один от первой фотки в ужасе?! «А пирожные вы тоже за меня есть будете? -Ага!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна