Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Asfaltero
Спасибо за советы и особенно за идею «намочить» — не знал! Польза от намоток — спорная тема, для меня это дешманский способ придания нормального вида выхлопу своему Фривинду XF650. У них защитный экран из какого-то литья и от вибраций разбивается у крепежных отверстий. Новый заказывать разоришься, б/ушные все такие же разбитые, вот я и примотал лентой. Причем между трубой и лентой зазор есть для охлаждения, и натяжитель ГРМ теперь не так греться будет, а то рассыхание его прокладки — тоже частая проблема.
0
Asfaltero
Видимо, защитный щиток на выхлопе
0
Asfaltero
Красавчик! Ну и вы хорошо прокатились:)
+3
Asfaltero
Собаки этой породы могут быть довольно агрессивны
Двортеншнауцер?
+2
Asfaltero
Японские запы можно по каталгу на impex japan заказывать. Русский язык есть, внутрияпонские модели, разумеется, тоже.
+2
Asfaltero
Это ещё надо проверить, у всех ли водил есть 2 года стажу…
0
Asfaltero
В такой ситуации лишние глаза ни к чему:)
+2
Asfaltero
У меня есть «ритуальный подбив ногой выставленной подножки» :)
0
Asfaltero
+1
Asfaltero
Спасибо! Пора прикупить лотерейный билет, чтоли:)
0
Asfaltero
Прости, братан:) Но зато мне полегче стало!
0
Asfaltero
Он самый.
0
Asfaltero
Спасибо, заживём)
+1
Asfaltero
Только ноющая боль, может адреналин, не знаю. В скорой чего-то вкололи, хоть необходимости не было. Голова покружилась и больше никакого эффекта, так же ныло. Сейчас вот в гипсе побаливает, если не так положить. Вся операция была — гипс на ногу.
0
Asfaltero
Да там сотня метров-то оставалась. Уж реальнее, чем пешком)
0
Asfaltero
Спасибо!
0
Asfaltero
Понятно. Никогда такую методу не встречал. Т.е. 6 часов это будет 100% веса на перед или зад?
+1
Asfaltero
Что за измерение перераспределения веса между колёсами в часах?
+2
Asfaltero
Ну это так же, как свою жену променять на Венеру Милосскую. И все же это не мешает ей быть общепризнанным шедевром, даром, что безрукая и каменная:)
+2
Asfaltero
Да уж, это не какой-нибудь #Ещеодинкафешник. Детали спроектированы по принципу генеративного дизайна — материал расположен только там, где основные напряжения. И выполнены методом 3D печати металла! Это будущее. Не долюбливаю капотированых мотоциклов, понятно, что нутро электроцикла трудно изобразить красиво. А детали прекрасны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна