Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex9173
Ух ты, как круто, нарядно! Но по старым постам по этому мотоциклу у меня почему-то сложилось впечатление, что он будет темного цвета
0
Alex9173
Супер, и ключ самодельный просто отличный! Но я бы выточил его из головки подходящего размера — сталь хорошая, и квадрат под вороток есть. Тоже думал на минчике своем шарики на ролики сменить, но мороки много — переходные чашки вытачивать, сами подшипники шлифовать в размер, рулевую колонку подрезать. Хорошо когда есть, как в вашем случае, готовое решение для замены)
+1
Alex9173
Как будто сценарий для пьесы прочитал, или даже побывал в театре (громко сказано). Вообщем, очень здОрово, спасибо!
0
Alex9173
Это все хорошо, также хотел сделать, и купил второй аквабокс. Вот только разъем питания камеры находится аккурат напротив защёлки аквабокс, так что либо колхозить свою защёлку, либо вообще резинкой бокс стягивать. Камера Sjcam M20
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 27 апреля 2018 в 21:06
Супер! Утащу в закладки. Вопрос по схеме, так для общего кругозора, — что за штука ULN2003? Про остальное вроде ясно — трехфазный диодный мост, три симистора, резисторы по 300 Ом (мощность?), конденсатор (напряжение?), стабилитрон.
Верно я понял, что мы подаем на реле-регулятор три фазы с генератора, и на выходе получаем стабильную постоянку в 14 В?
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 27 апреля 2018 в 12:56
В сравнении с ипотечным кредитом ставкой в 10% сроком на 20 лет переплата составит 200%, т.е. квартира за 1,5 млн обойдется в 4,5 млн(!) Вот, что действительно страшно.
+1
Alex9173
Пони интересный. Этакая реинкарнация мини-мокика Рига. Немного не по теме, но коль упомянут в посте Мотовелозавод, и сама ТС (имени не знаю, извини) проживает в Минске, вопрос: как обстоят дела с мотовелозаводом, что значит банкротится раз в год-два? Сам владею «окитаившимся» минчиком, интересна судьба завода.
+4
Alex9173
  • Alex9173
  • 15 апреля 2018 в 17:46
Я сначала подумал, что он летит, и долго тер глаза в удивлении, пока не увидел колесо и не понял что это трайк-квадроцикл))
0
Alex9173
Конечно не куплю. Один только мотоцикл в состоянии на троечку с доками стоит 30-40 тысяч, плюс восстановить его, и то не в идеал — еще тысяч 50. Хорошие запы на яву стоят ого-го! Про динамику знаю, сравнима с юпитером, которым владел. Но хочется именно яву, этот рокот двухцилиндрового двухтактника, знакомый с детства. В моем поселке в 8000 человек были в основном ижи и уралы, и 3 явы и 2 чезета — 1998-2003гг, до сих пор помню их по владельцам. Так вот, владельцы чешского мотопрома представлялись мне этакой элитой)) Часто думаю, что не в то время я родился, надо было лет на 25 пораньше, чтоб самому это все успеть, когда оно было актуально. А сейчас наверстывать поздно, да и нет никакого смысла. У каждого поколения свои «игрушки»
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 12 апреля 2018 в 15:16
Значит я слишком серьезно все воспринял) Сам мечтаю который год об 634 «серокрылке», смотрю темы о восстановлении на яваолде, но умом понимаю, что мне оно не надо. Просто нравится и все тут)
+3
Alex9173
  • Alex9173
  • 12 апреля 2018 в 14:38
Наверное есть, я не претендую на экспертное мнение, любая техника хороша/плоха по своему. Но если я верно уловил смысл ваших слов — то китай фуфло («если даже китайцы лучше»), иж еще хуже, а куда же еще хуже, спрашиваете вы. Верно понял? Так вот, китай за фуфло я не считаю, это такая середина между ижом — «не очень хорошим мотоциклом» — но все же мотоциклом, а не ведром с болтами, как пишут тут некоторые, и «очень хорошим мотоциклом» — японские, европейские, американские и другие именитые бренды. Хотите оценку по 5-бальной шкале, пожалуйста:
3 — иж, восход. Говорю про то, чем владел. Едет, удовольствие приносит. Да, некомфортно. Да, мешать бензин с маслом, танцы каждый раз с запуском двигателя — нажать утопитель поплавка, подергать кик без зажигания, только потом включить зажигание и запустить двигатель. Большой расход, неадекватно работающие подвески. Поршневой хватает на 10000км. Более-менее сносные тормоза для сельской местности. Про динамику не говорю, за секундами до сотки не гонюсь, катаю в свое удовольствие, поглазеть на природу, и как люди живут вокруг меня. Без навыков механика и инструмента никуда.
4 — Китай. Малый расход, удобный запуск — кнопочку нажал и пых-пых-пых. Тормоза лучше, ибо дисковые, динамика сравнима с ВАЗом, подвеска работает, не подкидывает на каждой кочке. Да, двигателя наверно хватит тысяч на 30 км, не более, но эти 30000 лазить туда не надо. Только ТО, зазоры в клапанах. Но доделывать, дорабатывать все равно что-нибудь придется, так что опять прямые руки/время/инструмент.
5 — японские, европейские, американские и другие именитые бренды. Наверное вообще «самолет», ресурс 100000 км и более, делай исключительно ТО и катайся. Не ездил, не знаю, но мечтаю.
В итоге предлагаю остаться каждому при своем мнении, и просто по-человечески порадоваться за ТС, а не разводить очередной срач на over9000 страниц.
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 12 апреля 2018 в 12:07
При всем моем уважении, но вы не правы. Если вам попался именно такой экземпляр, тем более в 15 лет, то не стоит тут «рвать жопу как фугас» и проклинать весь ИЖМАШ. Да, ИЖ далеко не лучший мотоцикл, и китаец лучше ижа — было у меня и то, есть и другое. Но именно ИЖ приобщил меня к мотоциклизму, именно в коляске ИЖа я впервые ехал за подснежниками и березовым соком в лес, когда мне было 6 лет. Мой друг накатал вместе со с мной на Планете-4 с 2015 по 2017 6000км — ничего не отвалилось, на дороге не вставали, каждый день не чинили. Так что покатается, я верю;)
+6
Alex9173
  • Alex9173
  • 11 апреля 2018 в 21:47
Ладно вам, что накинулись на человека. Ну покатается год-другой по поселку (как я понял, Андрей живет в области), по грунтовкам и лесным тропинкам, покрутит гайки, усовершенствует что-нибудь, и будет другой этап в жизни. Удовольствие от ветра в харю и звука дрын-дын-дын и планета способна доставить. Конечно, всегда хочется большего, но каждый рад тому, что имеет. Сейчас нормальный живой китаец стоит от 40-50 тысяч рублей, а для немалой части населения страны это две, а то и три зарплаты…
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 11 апреля 2018 в 17:23
Приятных покатушек! Мотоцикл, конечно, выглядит уставшим. Но я думаю, ты его приведешь в приятный глазу вид, так что жду пост об этом;)
0
Alex9173
Спасибо! Однако 270 евро за блок транзисторных ключей в компактном корпусе… дороговато мягко говоря
0
Alex9173
А что это за такой интересный блок управления электрикой на фото?
+3
Alex9173
Я бы приклеил на двухкомпонентный эпоксидный клей. И да, флейм неплохой по качеству. У товарища такой мот, есть с чем сравнивать. А ломается любая техника, тем более не в обиду тебе, Михаил, но судя по твоим постам, эксплуатируешь ты его и в хвост и в гриву круглый год, и ремонтируешь тем, что под рукой оказалось. А он все живой и возит тебя. Так что это неплохой показатель.
+1
Alex9173
ЗдОрово! Приятный силуэт у мотоцикла получается, на М52 чем-то похож
0
Alex9173
Уже три сезона проехал с аккумом RED Energy, 7 А.ч который, не заряжал ни разу за все время, как купил в 2015г. Зимой стоит дома, буквально на выходных мерял напряжение на нем — 12.6 вольт без нагрузки. Может дело в реле-регуляторе, или аккум косячный попался?
+4
Alex9173
А как же Сыны анархии? Понятно, что мыльная опера, но лично мне понравился
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна