Часть 7. Брно - Варшава - Минск. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5 и Часть 6
День пятнадцатый. Плитвицкие озёра (Хорватия) – Брно(Чехия).
Дорогу от Плитвицких озёр до Брно вряд ли можно назвать простой. Она проходит через три границы и имеет много разных участков. По большому счёту, весь этот маршрут мы уже проехали по дороге в Хорватию и описали его в предыдущих частях отчета, но только он был разбит на несколько этапов, а тут всё пришлось объединить. Самым сложным был участок от самих озёр до Карловаца, так как он очень узкий, везде запрещены обгоны и стоят скоростные ограничения, а трафик по этой дороге идёт просто чудовищный. В самом Карловаце еще сохранились следы войны в Югославии. Дома все в дырках от пуль и иногда встречаются разбросанные обломки военной техники. Очень сложно себе представить, что в таком прекрасном месте не так давно была страшная война. Далее выход на автобан, который идёт до самой Вены и даже чуть дальше неё, потом узкий участок до Брно.
Читать дальше
День пятнадцатый. Плитвицкие озёра (Хорватия) – Брно(Чехия).
Дорогу от Плитвицких озёр до Брно вряд ли можно назвать простой. Она проходит через три границы и имеет много разных участков. По большому счёту, весь этот маршрут мы уже проехали по дороге в Хорватию и описали его в предыдущих частях отчета, но только он был разбит на несколько этапов, а тут всё пришлось объединить. Самым сложным был участок от самих озёр до Карловаца, так как он очень узкий, везде запрещены обгоны и стоят скоростные ограничения, а трафик по этой дороге идёт просто чудовищный. В самом Карловаце еще сохранились следы войны в Югославии. Дома все в дырках от пуль и иногда встречаются разбросанные обломки военной техники. Очень сложно себе представить, что в таком прекрасном месте не так давно была страшная война. Далее выход на автобан, который идёт до самой Вены и даже чуть дальше неё, потом узкий участок до Брно.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 6 августа 2012 в 11:29
- 16 комментариев
- 5
- +28
Часть 6. Плитвицкие озёра. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5
День четырнадцатый. Остров Крк – Плитвицкие озёра (Хорватия).
Ну что же, друзья, настало время продолжить мой отчёт о поездке. И хотя маршрут сегодняшнего дня совсем короткий и составляет всего 184 километра, я бы хотел рассказать о нём поподробнее, потому что о самих Плитвицких озёрах я смогу сказать довольно мало – их просто нужно видеть. Но прежде, чем их увидеть, до них еще нужно доехать.
Читать дальше
День четырнадцатый. Остров Крк – Плитвицкие озёра (Хорватия).
Ну что же, друзья, настало время продолжить мой отчёт о поездке. И хотя маршрут сегодняшнего дня совсем короткий и составляет всего 184 километра, я бы хотел рассказать о нём поподробнее, потому что о самих Плитвицких озёрах я смогу сказать довольно мало – их просто нужно видеть. Но прежде, чем их увидеть, до них еще нужно доехать.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 27 июля 2012 в 13:43
- 48 комментариев
- 20
- +40
Часть 5. Вена - Хорватия. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4
День десятый. Прага-Вена
Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Читать дальше
День десятый. Прага-Вена
Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 24 июля 2012 в 15:32
- 34 комментария
- 7
- +37
Часть 4. Прага. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
День восьмой. Берлин – Прага.
Стоит сказать, что от Берлина и далее на юг дороги становятся всё более живописными. Ехать по ним одно удовольствие. Есть что посмотреть, поэтому в процессе совершенно не утомляешься. Всего между Берлином и Прагой в районе 340 километров. По Германии дорога сначала не имеет ограничений, а затем ограничивается 120 км/ч. На подъезде к Дрездену начинаются красивейшие холмы, затем начинается «маленькая Швейцария» и всё в таком духе. Видны небольшие города с уютненькими домиками.
Читать дальше
День восьмой. Берлин – Прага.
Стоит сказать, что от Берлина и далее на юг дороги становятся всё более живописными. Ехать по ним одно удовольствие. Есть что посмотреть, поэтому в процессе совершенно не утомляешься. Всего между Берлином и Прагой в районе 340 километров. По Германии дорога сначала не имеет ограничений, а затем ограничивается 120 км/ч. На подъезде к Дрездену начинаются красивейшие холмы, затем начинается «маленькая Швейцария» и всё в таком духе. Видны небольшие города с уютненькими домиками.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 20 июля 2012 в 12:32
- 39 комментариев
- 6
- +36
Часть 3. Гамбург - Берлин. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Обещанное продолжение.!
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2
День пятый. Копенгаген – Гамбург.
Этот участок пути, как нам казалось, должен был стать самым лёгким. Расстояние копеечное – 250 км, вся дорога относительно прямая и по качеству должна быть на высоте. Погода тоже обещала быть солнечной и ясной. Прикол в том, что всё так и было, но появилась совершенно не ожидаемая сложность – ветер. Вся трасса хоть и 4-полосная с разделительной, проходит всегда между островов, а с двух сторон от дороги на том или ином удалении большая вода. Я до этого никогда серьёзно к ветру не относился, но этот заставил себя не только уважать, но и бояться. Впоследствии мы узнали, что это был ветер около 40 км/ч, что уже считается серьёзным штормом.
Читать дальше
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2
День пятый. Копенгаген – Гамбург.
Этот участок пути, как нам казалось, должен был стать самым лёгким. Расстояние копеечное – 250 км, вся дорога относительно прямая и по качеству должна быть на высоте. Погода тоже обещала быть солнечной и ясной. Прикол в том, что всё так и было, но появилась совершенно не ожидаемая сложность – ветер. Вся трасса хоть и 4-полосная с разделительной, проходит всегда между островов, а с двух сторон от дороги на том или ином удалении большая вода. Я до этого никогда серьёзно к ветру не относился, но этот заставил себя не только уважать, но и бояться. Впоследствии мы узнали, что это был ветер около 40 км/ч, что уже считается серьёзным штормом.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 19 июля 2012 в 12:24
- 32 комментария
- 4
- +24
Часть 2. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва.
Ну что же, продолжим отчётик. Для тех, кто не читал предыдущую часть, нужно сходить сюда:
День третий. Рига-Стокгольм (Паром)
Путешествовать по воде на такой громадине нам прежде не доводилось! Билеты на SiljaLine мы покупали еще в Москве, включив в стоимость питание, что оказалось весьма верным решением, так как на месте завтрак и ужин стоят в два раза дороже. Весь процесс погрузки оказался довольно простым: показали паспорт, получили кучу талончиков (скидки в магазинах, карточки для открытия каюты, проход в ресторан и т.д.), заехали внутрь. На палубе персонал помог зафиксировать моты с помощью ремней, приговаривая, что ремни мы должны были иметь с собой и заниматься этой работой мы должны сами. Дали совет — под ремни подкладывать тряпки, а то можно повредить сиденье. Каюты на всём корабле небольшие, но очень уютные, с собственным туалетом и душем. Дорогие от недорогих отличаются лишь наличием окна.
Читать дальше
День третий. Рига-Стокгольм (Паром)
Путешествовать по воде на такой громадине нам прежде не доводилось! Билеты на SiljaLine мы покупали еще в Москве, включив в стоимость питание, что оказалось весьма верным решением, так как на месте завтрак и ужин стоят в два раза дороже. Весь процесс погрузки оказался довольно простым: показали паспорт, получили кучу талончиков (скидки в магазинах, карточки для открытия каюты, проход в ресторан и т.д.), заехали внутрь. На палубе персонал помог зафиксировать моты с помощью ремней, приговаривая, что ремни мы должны были иметь с собой и заниматься этой работой мы должны сами. Дали совет — под ремни подкладывать тряпки, а то можно повредить сиденье. Каюты на всём корабле небольшие, но очень уютные, с собственным туалетом и душем. Дорогие от недорогих отличаются лишь наличием окна.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 18 июля 2012 в 11:30
- 47 комментариев
- 5
- +40
Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва
В общем, вернулись мы на днях из европейских краёв и решили выложить свой отчётик о путешествии.
При написании отчёта старались дать максимум информации для желающих повторить маршрут.
Для начала — исключительно техническая информация. Путешествовали вдвоём с женой на двух мотоциклах Honda CBF1000. Выехали 27 мая (воскресенье), вернулись 17 июня (воскресенье), всего ровно три недели в пути. Общий пробег без учёта паромов составил 6500 километров. Маршрут был такой:
Москва -> Витебск (Белоруссия) -> Рига (Латвия)-> Стокгольм (Швеция) -> Копенгаген (Дания)-> Гамбург (Германия)-> Берлин (Германия)-> Прага (Чехия)-> Вена (Австрия)-> Крк (Хорватия) -> Врбник (Хорватия) -> Плитвицкие озёра (Хорватия) -> Брно (Чехия) -> Варшава (Польша)-> Минск (Белоруссия)->Москва.
Читать дальше
При написании отчёта старались дать максимум информации для желающих повторить маршрут.
Для начала — исключительно техническая информация. Путешествовали вдвоём с женой на двух мотоциклах Honda CBF1000. Выехали 27 мая (воскресенье), вернулись 17 июня (воскресенье), всего ровно три недели в пути. Общий пробег без учёта паромов составил 6500 километров. Маршрут был такой:
Москва -> Витебск (Белоруссия) -> Рига (Латвия)-> Стокгольм (Швеция) -> Копенгаген (Дания)-> Гамбург (Германия)-> Берлин (Германия)-> Прага (Чехия)-> Вена (Австрия)-> Крк (Хорватия) -> Врбник (Хорватия) -> Плитвицкие озёра (Хорватия) -> Брно (Чехия) -> Варшава (Польша)-> Минск (Белоруссия)->Москва.
Читать дальше
- AVIX
- Дмитрий
- 17 июля 2012 в 17:45
- 42 комментария
- 12
- +54