Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1300 Super Four 1998 → Не простая история покупки,владения, продажи и возвращения мота!

Началось все зимой 2011 года. Очередным вечером штурмуя просторы мотофорумов сибири, я наткнулся на объявление о продаже сибихи1300. Ценник конечно за него ломили большой, и я больше просто облизывался на него, нежели реально думал о покупке. Периодически я просматривал тему, читая каменты и следя, не ушел ли мотик. Однажды, примерно месяц спустя, я захожу на привычную уже мне страничку и вижу ценник уменьшенный на 40 тыс руб. Сначала не поверил глазам, потом закрались сомнения. Но взял телефон и позвонил продавцу.Им оказался Константин из НСК. Очень приятный человек, в беседе выяснилось, что мотик у него из гаража пытались своровать, но не получилось далеко уволочь по зимним тропинкам, так и бросили его воры поломав на морозе следующие вещи



Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1999 → Как я мотоцикл встречал

Приехал мой мотоцикл из СПБ. Транспортной компанией. Встречал и разворачивал его там как подарок на НГ. Просто непередаваемые ощущения, когда из это груды начинают появляться очертания мотоцикла :D Вообщем на глазах у грузчиков развернул его и уехал на нём покорять дороги)




Читать дальше

Yinxiang YX125 2012 → Скорбь расставания

Вот она история покупки. Только не моя. Для меня это скорее история продажи.
Эпилог:
Я столько раз сталкивался с людьми, которые могут взять домой котенка. Могут привязать его к себе и сделать членом семьи. А потом выбросить на улицу или отдать спихнуть в добрые руки куда угодно, объясняя это отсутствием времени или денег на содержание. Не могу понять таких людей, а теперь сам становлюсь таким же.

Почему: Потому что кредит. В тот день, день покупки, я всеми силами убеждал всех что «смогу потянуть этот кредит на пол зарплаты. Ведь это же на скут! Что я, годик не потерплю?!». Вот, не потерпел. Самое обидное, что я так ждал этой весны, строил такие планы, да на худой конец мечтал нажать на кнопку стартера и услышать эти 1,5 секунды завода. Но, нет больше для меня этих 1,5 секунд. И вот — я, вечером 14 марта, верчусь возле Хомяка скручивая пластики, в ожидании газели.


Читать дальше

BMW HP4 2013 → Как я дождался HP4

Уважаемые Байкпостовцы.
Давно стал читателем ресурса и большим поклонником мотоциклов. Это мой первый пост, можно пинать, просто я не мог не поделиться с близкими по духу людьми. Собственно, это небольшой радости пост.

Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Honda VRX Roadster.

Ох, ребята! Ну что ж, пришло и мое время открыть Бортовой Жрунал на этом сайте и сделать в него первую запись.
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.


Читать дальше

Honda DN-01 2011 → Пришелец из будущего

Ни много, ни мало а вот уже практически сорок лет за рулем мотоциклов. Начинал как и все пацаны в совпрома-мопед Верховина, мотороллер Электрон (Вятка с электронным бесконтактным зажиганием). Далее была знаменитая Ява-360. Фантастика а не мотоцикл по тем временам.
Большой перерыв в пару лет. И вот мой первый YBR 125. Масса впечатлений от иномарки. Годок покатал-упал пару раз как положено. И пересел на красавца Suzuki Burgman AN400Z. Не забываемые четыре сезона свободы и драйва в любую погоду пока не ляжет снег. Огромное лобовое стекло, ручки с подогревом, супер удобная посадка-что еще нужно чтобы без сожаления встретить старость. Параллельно с ним были новый Honda CB400 SF 2009 г. Скут Honda SH300i-городская пуля.
И вот однажды на глаза попался этот странный мягко говоря, не обычной внешности мот Honda DN 01.
Мечтать о нем даже и не мог себе позволить-шутка ли-цена в России запредельная. Зимой 2011 принято однозначное решение готовиться к космическому полету-продавать все свои предъидущие моты, занимать и ждать гостя из будущего-перламутрово-белый пепелац DN 01.
Как оказалось наличие необходимой суммы не означает полет на орбиту-это лишь этап в переходе во времени.
Длительные переговоры с дилером увенчались успехом-мот ждал меня в столице.
Привезя его в Самару я попал в прошлое временного континуума-все смотрели на меня как на инопланетянина. При любом перемещении в пространстве я чувствовал на себе постоянные взгляды водителей и пешеходов. Стариков и молодежи. Детей и девушек. По началу чувствовал себя не ловко.
Но вот уже полтора сезона позади и есть некоторые итоги и наблюдения. Где бы я ни был-нельзя остаться не замеченным. Каждый выезд-праздник. Так как этот инопланетный корабль обслуживаю самостоятельно-это архи сложно. На нем просто так не возможно просто посмотреть уровень масла-это предполагает снятие элемента корабля. Но и тем не менее это все семечки по сравнению с ощущение переноса в будущее. Мотоцикл намного обогнал све время оставшись не до конца понятым на рынке. В этом году хондовцы прекращают его производство-а жаль.
Гость из будущего в нашем настоящем и я этому несказанно рад.
Извиняюсь за то что не умею пока загружать фото, но если нажать на название поста то откроется мой профиль, в котором есть хорошая фотка с моим инопланетянином.

Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Мой первый японец.

Обычно, первый пост начинают с того, как мы по уши влюбляемся в мото, но мой первый пост не об этом.
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.


Читать дальше

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Начало моей мотоистории :)

Всем привет! Читаю Байкпост с августа 2011 года и вот перед скорым началом 2го мотосезона решил поделиться своей мотоисторией.



Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1991 → Приобретение первого мотоцикла

Приветствую! Решил я, что первым постом будет история покупки моего двухколесного транспорта. Кому интересно, что да как, прошу под кат.



Читать дальше

Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.



Мои первый мотоцикл, выбирал долго и усердно. Начинал выбирать из 400ок. Посмотрел много сибих от 93 до 2003, пару бандитов и один зизер. За бандитом оказалось тесно(руль трогал колени и посадка с наклоном вперед). Зизер внешне норм, но коробка хрустит и посадка тоже не айс. Выбор пал на хонду, посадка супер, коробка сказка, везде зачет. Нашел 12 объявлений по области и начал выбирать. В итоге нашел приемлемый вариант 2001 года за 120000. Беру деньги, двоих корешей и на газеле едем брать. Приезжаем начинаем повторно смотреть, но уже в 6 глаз( я до этого все мотики один смотрел). К моей радости мои эксперты дают добро, остался только тест драйв. Сажусь, завожу, поехали. Пару гругов вокруг гаражей, доволен как слон(ощущение что она уже моя и завтра весь день покатушки). Подъезжаю к гаражу хозяина и вижу на лицах друзей недовольные физиономии. Глушу мот и спрашиваю что не так, в ответ так неуверенно — Ромик, как то она тебе мелковата. Я сидя на мотике говорю,-в смысле?!.. Смотри она мне как влитая; сказал я крутя руль и кивая на немаленький бак. Сбоку посмотри, он как мопед. Сами вы попеды говорю. В итоге они сняли на телефон видео про крутого байкера на мопеде со мной в главной роли. И при просмотре конечного материала я потерял дар речи, моему разочарованию не было предела. Они оказались правы. При виде сбоку байк был похож на макси скутер или китайский дорожник в 125 кубиков(если ваш рост выше 180 см).
Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли
отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200
и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.

Honda BROS NT400 1988 → Как я его купил.

Тут постараюсь написать от лица новичка, но немного понимающего в технике человека, как купить мотоцикл с рук, на примере того как я покупал эту Honda.


Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2005 → Как я стал фазероводом

История (кратко)

Помню как в детстве бежали ребятней за мотоциклами по двору. Мужики с завода ставили мотики в местных гаражах, всегда смотрели за ними, выезжая на выходных. Однако вскоре Союз развалился, завод провел сокращение и гаражи снесли. После этого мото не попадалось на глаза ещё долго, пока ребята со двора не притащили старый Минск, до которого я не успел добраться. За два дня его угробили — «опытный» ездок въехал на нём прямо в двери кирпичного туалета, чуть не оторвав себе ногу.

Никто из родственников, друзей или соседей не были связаны с мототемой. Красивые картинки, которые иногда попадались на глаза и появляющиеся всё чаще японские спорты вызывали интерес, но всё это казалось сложным, дорогим, непонятным, опасным — чем-то чужим для меня, «прекрасным далёка». Впрочем, как и много чего прочего.

если видите этот текст - обратитесь к автору


Читать дальше

Suzuki GSF250 Bandit 1996 → Покупка

Начнём

Купил я этот мотоцикл ещё в августе 2012 в Японии… Скажу сразу, мотоцикл изначально покупался на продажу, по привозу в Россию. Но случилось так, что почти по приходу мотоцикла в Россию, в конце сезона я попал в дтп на своём мотоцикле…

Читать дальше

Suzuki RF900R 1994 → SUZUKI RF 900 – это лишь начало. Или история о том, как я стал мотоциклистом.

Привет!
Началось значит все енто байкерство или мотоциклизм с того, что сколько я себя помню у отца всегда был мотоцикл, машины как не было так и нет. мне было два года когда в 1988 году отец поменял ИЖП3 на новый с магазина ИЖП5 он же ИЖ7-108, в то время очередь на эти мотоциклы была немалая.

Читать дальше

Honda CB1300 Super Four 1999 → Как становятся владельцами CB1300sf sc40 99г.в.

История начала моей дружбы (слово покупка не совсем нравится, да и друзей не покупают) с мотоциклом Honda CB1300SF SC40 99г.в. Сама история сбивчивая и немного чудная на мой взгляд, но надеюсь что читатель примет ее благосклонно.

Под катом много букв и несколько фотографий...

Читать дальше

Honda VLX400 Steed 2002 → Honda Steed 400. Краткая история покупки мотоцикла с аукциона Японии. Хвастаюсь :)

Всем привет! Хочу поделиться историей покупки Honda Steed 400 с аукциона Японии.

Заболел идеей купить мотоцикл в сентябре 2012.
Долго присматривался к объявлениям на дальнем востоке, по началу хотел купить у перепродавцов, но в итоге купил с аукциона…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна