Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены


Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить.

Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.


Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Установка помпы BOSCH вместо неисправной штатной.

Обнаружил я после покатушки капли антифриза на дренажном отверстии помпы, проверил уровень масла и огорчился что его стало больше (антифриз пошел в масло). Нашел в интернете рем. комплект для штатной помпы ток не уверен что он подойдет и ждать его окало месяца. Ждать месяц во время сезона не вариант так что заказал себе помпу Bosch 0392023004.

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1999 → Первый выезд в пробки, темп езды московских мотоциклистов и абсурд в "нашей" медицине

Дальше будет рассказ о том, как я смог обогнать время и не смог догнать московских мотоциклистов. Только текст- только хардкор, фоток и видео не будет, так как экшн-камерой я пока не разжился.

Читать дальше

BSE MX-125 2019 → Почему орут китайские глушаки?



Потому что в них мало набивки. Как донабить/перенабить — под кат. Противникам орущих прямотоков — в каменты!))

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2008 → Разбор карбюратора от Honda Shadow Aero vt750

Второе видео о карбюраторе моей шадовки. Уже просматривая ролик на Ютубе захотелось дополнить видео новыми комментариями и пояснениями. Увы, поздно. Думаю стоит собрать в новом видео перечень проблем с которыми я сталкивался и как их решал. Например на моем мотоцикле пришедшем с Америки ускорительный насос был собран неправильно, он просто не работал.

Honda VFR800i 2004 → вчера уже не страшно.....))

Итак. Суббота. Планы на день. С утра на ТО выфера. Затем обед и постановка на учёт.
И так, выезжаем, потихоньку ползём на ТО. ПРиехал вовремя, даже успел заскочить в КФС, кофейнуть.
Сделали замену масла, фильтра, воздушник поменяли. За всё отдал примерно 6 т.р. Масло Liqui Moli. 10W-50.
В магазинчике в дополнение прихватил на ключ нашейную повязку HONDA, и набедренную сумку. С рюкзаком катаю второй день — нормально.
Я бы сказал удобно. По приезду в ГИБДД, сдал доки, прошёл сверку, получил

Читать дальше

Honda VFR800i 2004 → вчера .... страшно

Всем привет. Продолжу.
короче, нифига не страшно. 10 минут катаний по подземному паркингу, и выезжаю. Поехал на моечку. Помыл, с гидрофобным покрытием. Блестит просто ляля. ))) И поехал учиться катать по городу. Часа два колесил. По всему городу. НЕспешно, не торопясь. Стараюсь подружиться с выфером. Ничего особенного, фоток не много. Воть.

Honda Giorcub 1999 → Восстановление внешнего вида, часть 1

Доброго вечера всем!

Если Вы смотрели прошлый пост про Джоджо, вы наверняка видели фотографии его внешнего состояния при покупке. Если вкратце — местами норм, местами довольно печально. В этом посте, я объясню немного своего опыта в оживлении пластика на этом скутере, что в принципе можно применить ко многим другим видам мототехники.


Читать дальше

Honda VFR800i 2004 → первый перегон

Ну вот. Ходил вокруг него, час наверное. И ехать хочется и страшно. Страшно хочется)))).
Ну да ладно. Оформили всё. Переоделся. Машину оставил не парковке салона. Сел, круга три нарезал по площадке возле мотосалона. Вроде прочувствовал. Поехал. Правый ряд. и ползу, 30 — 35 км/ч. Привыкаю. Тааак, включил вторую. 45. Третью......50 — страшно. Потиху еду,
Хочется держаться левой стороны в полосе, но машины обгоняют. Поэтому стою чуть правее от центра. Походу пытаюсь палить ситуацию в зеркалах.

Читать дальше

Honda CB400SS 2003 → Покупка мотоцикла

Моя история возвращения на два колеса на примере покупки классического мотоцикла Honda CB400SS и «въезда» после 10-летнего перерыва (кому интересно, под катом :)


Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Открыл сезон 2019



Выкатил железного друга с зимовки.
На начало сезона 2019 пробег 38190 км.

Поменял масло в двигателе, коробке, редукторе. Фильтры.
В двигатель залил синтетику Spectrol Galax 5W-50 — 3,75 литра.
В коробку, редуктор синтетику Spectrol Synax 75W-90 GL-5 — 1 литр (0,75 в коробку + 0,25 в редуктор).
Фильтр масляный HF163, воздушный HFA7910.

ОСАГО оформил в Тинькофф, вышло в два раза дороже чем в прошлом году, но зато без квестов :)

И поставил новое ветровое стекло GIVI A660.


Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Балансировка ротора



После переклейки магнитов ротор отбалансирован с помощью специнструмента для балансировки. Для этого ротор расположен на специнструменте таким образом, что бы нагрузка на края специнструмента/подшипники была одинакова. Подшипники смазаны вэдэшкой. В тисы зажат пруток D6 по уровню. На пруток одет ротор со спец инструментом. Слегка крутнул ротор. Ротор остановился внизу тяжелой стороной. Ротор снят, засверлен с тяжелой стороны. Опять одеваю на пруток. Крутнул. Опять тяжелая сторона внизу. Снимаем засверливаем. И так до тех пор, пока ротор на начинает останавливаться хаотично — дисбаланс устранен. Не сверлите сразу глубоко — легко можно сделать тяжелую сторону лёгкой)

Данный вид балансировки называется статическим, под катом познавательное видео по этой теме…

Читать дальше

Kawasaki ER-5 2000 → Расскажу я историю этой Кавы

Всем привет!
Давно читаю БП, но писать ничего не писал. Пора это исправить)
Начну с истории моего мопеда. Здесь история покупки, общие впечатления и опыт владения.

Так он выглядел на момент покупки.

Читать дальше

Honda CRM250R-2 1990 → Тормоза на CRM - все проще чем казалось

После покупки Биг Рэда, я сразу начал, как любой нормальный адекватный человек, залезать во все возможные узлы, чтобы понять — убьет ли этот мотоцикл меня или нет. Нашёл пару достаточно стрёмных вещей, и сразу припарковал мот и начал разбираться. То, что я нашел, может оказаться полезным не только другим CRMоводам, но и любым другим любителям ковыряться в старой технике, на которую мало запчастей.

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → Детским болячкам бой или сатане слава!

Пишу этот пост и нервно хихикаю. Я смог таки вылечить скачущие холостые. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ!!!
Давайте начну с простого объяснения, Впускной тракт промазывается герметиком для двигателей, подсос воздуха на входе заканчивается и двигатель начинает работать стабильно ВСЁ!..
А теперь представьте себе, когда речь идет не о нэйкиде а о вполне себе нормальном таком туристе.
Для разборки пластика нужно писать отдельный сервис мануал, но за неимением такового, приходится действовать методом проб и

Читать дальше

Aprilia Shiver 900 2018 → О потере концентрации и чем это грозит

Мне всю эту неделю надо из Москвы в Тверь ездить. Утром туда, вечером обратно. Электричку в понедельник попробовал — нудно, на машине получилось быстро во вторник, сегодня, в среду, решил на мотике. :) (спойлер: на нем получилось дольше, но пост не об этом).

В общем уже ближе к Твери (сижу тут сейчас на обучении) захотелось мне в тавалет, простите за подробности. Еду короче, а эти кусты не подходят, эта остановка не та, тут карма плохая для остановки. И ловлю себя на мысли, что концентрация

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна