Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2008 → вредные советы по регулировке клапанов



как я клапана регулировал… почти вся процедура описана в мануале, есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание. (фоток нет, картинки из мануала постить лень)


Читать дальше

Kawasaki KLX250 1999 → Спасение провода.

В рамках межсезонного обслуживания «подчищаю хвосты». Замер компрессии, зазоров клапанов, ослуживание вилки, подшипников прогрессии, маятника и т.д т.п. — всё это есть в мануале и писать тут не о чем. Однако существуют дефекты, обусловленные возрастом мотоцикла, инструкцию, по устранению которых, самураи писать не стали. В лучшем случае «заменить узел в сборе».

В моем случае, одно из таких мест — провод, который идет от датчика скорости к приборке. Сабж рассохся от времени и изоляция трескается на изгибах. Тк в датчик он запаян наглухо и поменять его мало-реально, предполагается замена датчика в сборе, а это весьма не бюджетно.

Под катом маленькая (и очень предсказуемая) история о том, как я продлил жизнь проводу.





Читать дальше

Kawasaki ZN1300 Voyager 1989 → Недорогой вариант спинки на мотоцикл своими руками

После моего поста по такой редкой модели, как Вояджер 1300- мне начали приходить просьбы рассказать подробнее о конструкции спинки. Скажу сразу, много фоток и чертежей не будет, будет лишь идея и общее описание, а кто захочет повторить- волен изменить на свой вкус, тем более, что такая спинка встанет на любой чоппер, имеющий сзади два амортизатора и ручки для пассажира, похожие на мои.

Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Антрикризисная программа бюджетного тюнинга выхлопа Yamaha WR250R 07-15.

После установки на мою WRR выхлопа от Leo Viche остался стоковый глушак, который выбрасывать жалко, продать невозможно, и чего делать с ним непонятно. Лежит, место занимает, глаза мозолит…



Но тут подвернулась статейка с одного буржуинского ресурса, о модификации штатного глушака и комрад с WRR, который желал подвергнуть свой глушак такой модификации. Дабы потренироваться на «кошках» решили препарировать мой глушитель, и в случае удачного исхода операции просто махнуть его на оригинальный.Хотите знать больше?

Читать дальше

Yamaha FZS600 2002 → Повышаем грузоподъемность Yamaha FZS 600S 2002 года (дополнено мыслями-рекомендациями и стоимостью)

Всем доброго времени суток!

Никогда не любил ездить с рюкзаком. Но если на велосипеде это было неизбежно, то в варианте к мото на помощь приходят «сумки на бак», «бардачки», «сумки на сиденье», «боковые сумки» и наконец кофры (нужное подчеркнуть).

Под «cut» небольшое повествование о моём пути/опыте в этом вопросе на примере Fazer'a.

Читать дальше

Yamaha V-Star XVS1100 Silverado 2008 → Первое ТО

Близится весна! Днем на улице уже установилась плюсовая температура (ну, у нас в Киеве, по крайне мере), а значит пришло время готовиться к открытию сезона. В отличие от большинства участников нашего сообщества на Байкпост, я, к сожалению, являюсь криворуким офисным задротом. Конечно, я стараюсь впитывать опыт, и учится у «старших товарищей», но наличие семьи и двоих невероятно любимых детей, которым я с радостью отдаю каждую свою свободную секунду, не дают раскрыться моему «таланту механика».
Пожалуйста, не судите меня строго за отсутствие детального описания процесса проведения регламентных работ. Цель моего рассказа – познакомить читателей со стоимостью обладания Yamaha V-Star XVS1100. Далее подробно и с ценами…

Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Мой новый мотоцикл.

Варриор.
Почему мой выбор пал именно на этот мотоцикл — ответить довольно сложно.
Вернее можно ответить по разному, но любой из ответов будет простым — потому-что он мне нравится.
Так я выбирал свой первый мотоцикл (Honda VRX). не разумом а интуитивно, и как бы это точнее выразится — сердцем. Вот.
Этот мотоцикл мне понравился сразу как только я его увидел.




Читать дальше

Honda XL700V Transalp 2008 → Техническое обслуживание перед мотосезоном 2015

Пишу этот пост в продолжении данного опуса. В нем я описал, какие расходники мне понадобились на 42000 километрах пробега мотоцикла и стоимость самих расходников.



Все остальное под катом.



Читать дальше

Yamaha TDM850 1994 → Начало сборки TDM 850 3VD, вкусняшки и всякие мелочи , много фото

Ну что же, как я писал мот покупался за 50 тысяч рублей в 2014 оду в ноябре месяце, проблем было много, но руки у меня вроде из верного места растут.
Так что начнем рассказ и для начала вернемся в прошлое.



Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Баварец с японской родословной. Новый конь.

WP_20150221_17_30_16_Pro.jpg
Возвращаясь с Мотобухты 2014, я впервые серьезно задумался о смене коня. Нет, раньше тоже такие мысли в голову приходили, но надолго там не задерживались — все таки Transalp действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ.
А тут я наверно первый раз понял, что я вырос из ТА. Хочется большей мощности, грузоподъемности… да и наверно просто хочется другого ощущения.


Читать дальше

Днепр К-750 1966 → Прокатились

Довелось намедни прокатиться на мотомаслянице, как итог -5 шипов, порвали буксировочный галстук шириной 30мм, его просто намотало на колесо.
Метода шиповки тут и там продолжение
Хорошо покататься не вышло ибо монокарб на холоде безбожно богатил и не хотел регулироваться.

Но покатались...

Honda CBR600RR 2009 → Сибер в шоке

Пост — вопрос. Хотел написать просто вопрос, но не влезло — хотелось еще вкратце рассказать о вчерашнем прекрасном дне, да и пара фоток на телефоне осталась, может кому-то станет от них теплее )



Итак, на градуснике +4 второй день подряд, осадков нет и даже местами проглядывает солнце! Ну разве не чудо для февраля-то месяца? Что в таком случае делает нормальный человек? Ну, например, идет в парк, на свежий воздух и т.д. А что делает человек, пораженный острым приступом мототоксикоза? Его воспаленный мозг говорит ему что пора расчехлять прибор! Посмотри в окно! Ты видишь асфальт!!! Спорить с воспаленным мозгом особого смысла нет, поэтому не долго думая я отзвонился такому же страдальцу как и я, собрал экип, кинул в тачку и направился в стойло, где зимовали наши кони…



Читать дальше

Yamaha FJR1300 2003 → Покупка FJR или назад в будущее.

Продав теперь уже в далеком 2006м году свой FZ400, конечно не предполагал, что перерыв в мотожизни затянется так надолго.
Но возвращение было неизбежным, т.к болезнь наша мотоциклетная неизлечима )). Правда возвращение это было омрачено событиями декабря( экономическими), но и это не смогло остановить разогнавшийся тепловоз желания покупки мота.

Читать дальше

Yamaha FZ6-N 2007 → Лето, Москва и мой любимый фазер


Фазер давно продан, но о нем остались самые теплые воспоминания и записи гоупрохи с покатушек по летней Москве, из которых я и слепил это видео.

Может, новый владелец есть на этом зайте?
Счастливый обладатель серебристого fz6-n с небольшой вмятинкой на маятнике и на баке с правой стороны — напиши, если читаешь это.

Honda XR400SM 2008 → Второй сезон и новый класс.

Спасибо всем за радушное принятие в свои ряды и теплые слова=)На волне энтузиазма сразу напишу второй пост=)
Добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Yamaha SRV250 1997 → Как русский мужик Renaissу покупал.

Всем привет, пишу первый пост, в ожидании мотосезона и с целью ликвидировать некую безграмотность, которая у самого меня и присутствовала, когда покупал замечательный мотоцикл Yamaha srv250 renaissa.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна