Yamaha Virago XV1100 SPECIAL 1994 → Ямаха Вираго 1100 коляской (Yamaha Virago XV1100 Sidecar)
В очередной раз захотелось мне создать какую-нибудь Вещь. Выбор пал на Вирагу 1100 и Велорекс 562.

Читать дальше

Читать дальше
BNpyc
- Владимир Исупов
- 29 января 2017 в 19:06
- 47 комментариев
- 4
- +59
Buell XB12S Lightning 2007 → Немного о ценах на расходники Buell. Дорого или нет
Итак вся информация это сугубо мой опыт и сугубо мое мнение
При покупки довольно редкого мотоцикла такого как buell и еще кучу других, всегда стает вопрос о обслуживании и на самом деле
Читать дальше
При покупки довольно редкого мотоцикла такого как buell и еще кучу других, всегда стает вопрос о обслуживании и на самом деле
Читать дальше
ileyha
- ilea
- 29 января 2017 в 16:02
- 5 комментариев
- +2
Kawasaki ER-4n 2011 → Kawasaki ER-4n 2011. Год владения.
varyag911
- Андрей Таманцев
- 29 января 2017 в 1:03
- 60 комментариев
- +26
Yamaha XT1200Z Super Tenere 2015 → Лучше сладкая правда чем горькая ложь. Верхом на Yamaha super tenere 1200.
Доброго здоровья. Коротко изложу мысли. Сутенера преобрел в мае 2016 г. Мотоцикл 2015 г.в. Итак за что я его купил. И что выяснил в процессе использования по прямому назначению.
1. Универсальность и не прихотливость. Не капризный, не взрывной но уверенный. Высокая и прямая посадка с моим ростом только так. СЛОНоватый. Но за это он мне и нравится. Идти по дороге хорошего и не очень качества всегда 110 км в час. Не торопясь наслаждаясь путешествием, не ради постановки рекордов скорости
Читать дальше
1. Универсальность и не прихотливость. Не капризный, не взрывной но уверенный. Высокая и прямая посадка с моим ростом только так. СЛОНоватый. Но за это он мне и нравится. Идти по дороге хорошего и не очень качества всегда 110 км в час. Не торопясь наслаждаясь путешествием, не ради постановки рекордов скорости
Читать дальше
Pavel1980
- Павел
- 28 января 2017 в 10:06
- 20 комментариев
- 2
- +39
Honda AX-1 NX250 1992 → Перетяжка сиденья
Большинство владельцев Honda AX-1 не устраивает стоковое сиденье, из-за его наклона постоянно сползаешь к баку при торможении, приходится постоянно держать в напряжении ноги, упираясь в подножки. Это утомляет. К тому же оно довольно узкое и для долгих поездок не годится. Так как я езжу много и далеко, зимой 2015-2016 решил его немного адаптировать под свои задачи. Надоело мне сползать к баку в это узкое место, сидеть лично мне так не удобно. Оговорюсь заранее- сильно ногами не пинайте за конечный результат, кожзам брал из того что было, попался нетянучий, получились складочки противные. Покатался сезон, кое что было взято на заметку и этой зимой 2016-2017 я вынул часть материала, добавленного мною ранее, так как с пассажиром сидеть на том горбе было просто невыносимо. Но сама идея осталась неизменной и посему фото всё-таки актуальны.
Вот что получилось в итоге

Читать дальше
Вот что получилось в итоге

Читать дальше
PetrVlasov
- Пётр Власов
- 26 января 2017 в 16:35
- 27 комментариев
- 1
- +6
Buell XB12S Lightning 2007 → Buell xb12s немного мыслей о покупке и мотоцикла в целом

И так загорелся я покупкой мотоцикла типа нейкед как и многие сейчас, как не странно у многих людей сейчас данный тип техники очень популярен, причина то очень проста современные нейкеды довольно привлекательные имеют схожие характеристики со всеми любимыми спортами но немного дефорсированные двигателя в угоду ресурса (многие полагают что они меньше ломаются не в моих силах опровергать это ) так же болею упрощенную посадку (многие на это внимания не обращают).
Читать дальше
ileyha
- ilea
- 25 января 2017 в 22:02
- 19 комментариев
- +5
Honda AX-1 NX250 1992 → Брызговики
Думаю, все мы попадали в ситуации, когда ноги наши забрасывало водой или слякотью. А ездить в грязной обуви и промокшими ногами мало кто хочет, не так ли. Для паркетных эндуро это особенно актуально, когда по грязной распутице ты проехать можешь, а вот в жёсткие говны ты в силу возможностей мота и так не суёшься, так что брызговики тебе не мешают.
По причине того, что мой бывший мотоцикл являлся рабочей лошадкой, а не выставочным красавцем и служил мне верой и правдой катая по любым направлениям, то не стал заморачиваться покупкой дорогих фабричных (модных, стильных, молодёжных), а решил сделать их сам.
Читать дальше
По причине того, что мой бывший мотоцикл являлся рабочей лошадкой, а не выставочным красавцем и служил мне верой и правдой катая по любым направлениям, то не стал заморачиваться покупкой дорогих фабричных (модных, стильных, молодёжных), а решил сделать их сам.
Читать дальше
PetrVlasov
- Пётр Власов
- 25 января 2017 в 19:23
- 15 комментариев
- 14
- +43
Honda AX-1 NX250 1992 → Самодельные кофры из канистры и самодельный багажник
Материал был опубликован мною ранее на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил поделиться им и с байкпост.
Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, сразу опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). За весь сезон использования ни разу не возникало проблем с ними или даже неудобств, остались и по сей день (зима перед сезоном 2017) в отличном техническом и визуальном состоянии. Вся конструкция весит чуть меньше 8кг. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Замок использовал простой для почтовых ящиков «Аллюр». Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр и очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления.
Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой.
Читать дальше
Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, сразу опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). За весь сезон использования ни разу не возникало проблем с ними или даже неудобств, остались и по сей день (зима перед сезоном 2017) в отличном техническом и визуальном состоянии. Вся конструкция весит чуть меньше 8кг. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Замок использовал простой для почтовых ящиков «Аллюр». Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр и очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления.
Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой.

Читать дальше
PetrVlasov
- Пётр Власов
- 25 января 2017 в 19:20
- 60 комментариев
- 31
- +138
Yamaha XV750 Virago 1994 → Yamaha XV750 полная разборка двигателя в двух актах
Всем привет!
Когда встал вопрос по ремонту моей ведьмы, я очень боялся снимать мотор а особенно его разбирать. А когда мой друг сказал, что надо бы еще и расколоть мотор, то я вообще в депрессию впал.
Но на самом деле все оказалось достаточно просто. Мотор был разобран за один выходной, собственно об этом и нижеприведенные видео. Надеюсь, кому то это будет полезным:)
Видео номер Раз:
Читать дальше
Когда встал вопрос по ремонту моей ведьмы, я очень боялся снимать мотор а особенно его разбирать. А когда мой друг сказал, что надо бы еще и расколоть мотор, то я вообще в депрессию впал.
Но на самом деле все оказалось достаточно просто. Мотор был разобран за один выходной, собственно об этом и нижеприведенные видео. Надеюсь, кому то это будет полезным:)
Видео номер Раз:
Читать дальше
inrain1993
- Михаил
- 25 января 2017 в 9:32
- 7 комментариев
- 1
- +4
Yamaha XV750 Virago 1994 → История моей Вираги
Это было глухозимье 2016го года. В гараже у меня уже второй год стоял китайский Baltmotors Classic 200. Мысли о повышении кубатуры не давали мне покоя.
Хотелось исключительно чоперрообразную/круизерную технику. Каждый день просмотривал различные сайты с объявлениями, так же рассмотривал московские конторы. И как то мне попалась Вирага.
Почитав про этот мотоцикл, я понял, что это то, что мне нужно. Воздушное охлаждение, хорошая мощность, умеренный расход. Через несколько дней я аткнулся на объявление о продаже Вираги в моем городе. Я сразу позвонил, договорился о встрече.
Как только стало теплее мы сразу поехали в гараж, заводить вирагу. Мне дико хотелось услышать ее звук вживую, но в первый раз нас подвел аккумулятор. Он был разряжен в ноль. Отдал хозяину зарядку и он его вроде как зарядил.
Читать дальше
Хотелось исключительно чоперрообразную/круизерную технику. Каждый день просмотривал различные сайты с объявлениями, так же рассмотривал московские конторы. И как то мне попалась Вирага.
Почитав про этот мотоцикл, я понял, что это то, что мне нужно. Воздушное охлаждение, хорошая мощность, умеренный расход. Через несколько дней я аткнулся на объявление о продаже Вираги в моем городе. Я сразу позвонил, договорился о встрече.
Как только стало теплее мы сразу поехали в гараж, заводить вирагу. Мне дико хотелось услышать ее звук вживую, но в первый раз нас подвел аккумулятор. Он был разряжен в ноль. Отдал хозяину зарядку и он его вроде как зарядил.
Читать дальше
inrain1993
- Михаил
- 24 января 2017 в 17:20
- 32 комментария
- +17
Honda AX-1 NX250 1992 → Ветровое стекло и китайские популярные доп. фары дальнего света Cree U2
Материал выкладывался прошлой зимой на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил выложить в том же виде и на байкпост. Сея конструкция была изготовлена собственноручно зимой 2015-2016гг.
Читать дальше

Читать дальше
PetrVlasov
- Пётр Власов
- 24 января 2017 в 14:43
- 33 комментария
- 9
- +46
BMW R1200GS ADVENTURE 2011 → Замена неисправной I-ABS BMW 1-го поколения на I-ABS 2-го покол. (R1200GS(A) 04-06гг, K1200 S(R) 2006года)
Всех любителей немецкой марки приветствую!
Не секрет, что в инженерном мире нет возможности что-то сделать без метода проб и ошибок! У мотоциклов БМВ есть известная проблема с тормозной системой первого поколения I-ABS1. Она часто выходит из строя при ее установке в вибронагруженные места мотоцикла. Как ремонтировать такую сломавшуюся АБС?
Читать дальше
Не секрет, что в инженерном мире нет возможности что-то сделать без метода проб и ошибок! У мотоциклов БМВ есть известная проблема с тормозной системой первого поколения I-ABS1. Она часто выходит из строя при ее установке в вибронагруженные места мотоцикла. Как ремонтировать такую сломавшуюся АБС?
Читать дальше
enichkin
- 24 января 2017 в 12:13
- 9 комментариев
- 1
- +5
Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:

Читать дальше
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:

Читать дальше
maxys146
- Макс
- 23 января 2017 в 20:46
- 67 комментариев
- 16
- +46
Honda X4 1997 → Аэрография
Так уж получилось что все мои мотоциклы были украшены хорошей аэрографией.
X4 пришел в кастомном ярко оранжевом цвете Lamborghini c перламутровым ксераликом, за что и был прозван читинскими байкерами «Бешенной морковкой» Честно сказать- я считаю что этот цвет недостаточно подчеркивает брутальность и дерзость этого мотоцикла, по этому было принято решение сделать аэрографию в виде пламени.
Читать дальше
X4 пришел в кастомном ярко оранжевом цвете Lamborghini c перламутровым ксераликом, за что и был прозван читинскими байкерами «Бешенной морковкой» Честно сказать- я считаю что этот цвет недостаточно подчеркивает брутальность и дерзость этого мотоцикла, по этому было принято решение сделать аэрографию в виде пламени.
Читать дальше
DANIL75FR
- Данил
- 23 января 2017 в 16:32
- 11 комментариев
- +22
Honda X4 1997 → установка дополнительного света
После покупки мотоцикла, замены резины, обрезки и перенабивки штатной банки (добились более низкого и басовитого звука) пришло время заняться дополнительным светом, ибо штатная фара совсем не нравится — на стыде стоковая и то лучше светила, а на вулкане так вообще стоял биксенон который лупил так что дальний я почти не включал.
Читать дальше
Читать дальше
DANIL75FR
- Данил
- 23 января 2017 в 3:10
- 36 комментариев
- 1
- +10
Honda X4 1997 → Покупка honda X4
Мотоцикл родом из Новосибирска, долгое время был в руках Андрея Харламова президента клуба DD Bikes, Андрей им занимался, покрасил в эксклюзивный оранчжевый цвет lamborghini, перетянул сиденье, установил титановый выхлоп.
Читать дальше
Читать дальше
DANIL75FR
- Данил
- 22 января 2017 в 17:30
- 17 комментариев
- +15