Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2004 → Начало моей мото историй, покупка первого мотоцикла Yamaha YBR 125 .ЧАСТЬ 1

Всем доброго времени суток, решил сегодня в скучный вечерок написать вам немного строк о том, как я вступил в ряды мотоциклистов. многабукав наверное будет) не судите строго за мою писанину)
Итак, история начинается с того как мой папа купил себе эндурик, Honda XL 250 Degree, до этого момента я даже и представить себе не мог, что когда то буду сам ездить на мотоцикле, короче говоря в мото теме я был полный нуль). Весна по календарю начиналась, масленница и всё такое, приезжает папа на своём эндурике и мы едем подальше от поселка дабы мне прокатиться, очень ведь хотелось попробовать, и так, грубо говоря еще зима на дворе, снегу по колено, на дорогах накатанный снег лед, сажусь я на дигриху, и с дикой радостью в глазах трогаюсь и потихоньку еду хапая моськой морозный ветер и подступающий адреналин на скорости 10 км/ч =D… С того самого момента я сразу осознал, что я очень хочу мотоцикл).
Фото не зимнее, но в тему)

Читать дальше

Yamaha XT660R 2005 → Замена масла или как я покинул секту "Священного мотюля"!!!


Всем привет!!! Решил рассказать и показать как я меняю масло. Может кому понадобится, а может кто и поправит меня, и подскажет мои ошибки в комментариях.
Чую тема «пуканистая», поэтому набираю текст с некоторым волнением и дрожью в руках.))) Всем кому интересно, жмем «читать дальше».


Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Выбор моторного масла в воздушник BMW и не только в него.

Пособирал в интернете информации по моторному маслу в мой R1200GS, но так же эта информация справедлива и для всех остальных воздушников, и возможно вообще для всех мотоциклов. Так как сцепление у двигателей с воздушным охлаждением BMW сухое, автомобильного типа, то вопрос использования мотомасел, так как сцепление на автомасле может проскальзывать мы опустим, это вообще отдельная тема и перейдем к требованию производителя к моторному маслу. А производитель требует заливать в скажем R1200GS 2008 масло с следующими характеристиками:



Читать дальше

Днепр МТ-9 1973 → Днепр. Ежедневная "зимняя" эксплуатация.

Конец марта, не за горами сухой асфальт и тёплое солнце. Время поделиться советами для тех кто решит ездить следующей зимой.



Читать дальше

BMW R1150R 2004 → E-ОСАГО — E-дите на Е-фих



Попытка застраховать мотоцикл при помощи E-ОСАГО потерпела сокрушительное фиаско на сайтах двух из двух выбранных мною страховых компаний. При этом ни одна из этих двух компаний и в ус не дует ради того, чтобы как-то исправить ситуацию. Звонил операторам — ничего поделать не могут. Ну и ладно… А дело было так:

Читать дальше

KTM 400 EXC 2011 → Эндуро покатушки - едем на эндуро трассу в Пирогово

Первый выезд на эндуро трассу в Пирогово. За зиму немного походил в спортзал, отказался от курения (кстати весьма просто кинуть курить), общий уровень физо поднял и теперь действительно стало ехать проще и легче. Будем развиваться дальше, а пока короткое видео.

и бонусом


Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Коварный весенний ручей

Это небольшое видео о том, как коварен может быть весенний ручей.
В это воскресенье спонтанно решили с товарищем прокатиться немного по давно знакомым местам, приоткрыть так сказать сезон. Как оказалось природа еще пока не очень ждет эндуристов. Приятного просмотра!

BMW R1200GS 2008 → Замена батарейки в колёсном датчике давления, жесть, слабонервным не смотреть.

Официалы считают что батарейка в датчике давления не меняется. Ну что же, значит я ничего не теряю, поехали!


Читать дальше

BMW R1200GS 2008 → Работа с мозгами воздушников дилерского уровня за 500 рублей.

Добрый день, хочу вам доложить о успешном опыте подключения дилерской программы Rheingold для обслуживания BMW к мозгам моего R1200GS 2008 года, заводской код мотоцикла K25.



Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь у меня есть самая большая Yamaha.

Такой мощный обзор как у Макса DeeTroy у меня вряд ли получится, да и фотками я совершенно еще не богат, есть всего одна и она в теме, но тем о стратолайнерах на БП не так много, да и бортжурнал мотоцикла заводить надо. Следовательно — пишу.

Вчера (26.03.2017) забрал свой новый мотоцикл из Серпухова и привез его на новое место жительства. Загодя еще организовал ему гараж, так что снег, который внезапно напал на всю Москву этой же ночью ему не страшен.

Я всего пару кругов накатал по району на мотоцикле, но уже сейчас могу сказать, что это просто бомба. Про подхват и паровозную тягу я упоминать не буду — мотор объемом 1.9. литра говорит сам за себя. Но вот комфорт мотоцикла — это отдельная тема. Из больших мотоциклов я ездил на Голде неделю, и наверное могу сравнивать — стратолайнером управлять намного легче, не смотря даже на то, что мот оборудован топкейсом. Хотя, я не нагружал его конечно, все кофры были пустыми, но тем не менее.


Читать дальше

Honda GL1500CT Valkyrie 1996 → Первые впечатления от недели езды

Купивши мот по закрытии сезона, к марту уже горел нетерпением выкатить его, так что 18 марта забрал его с зимовки и катал до 25-го (а тут опять снег пришёл, так что теперь недельный отдых). Так что к непривычности веса — в полтора раза больше моей старой «Зверюги» (Virago 1100) добавилась некоторая потеря скилла в межсезонье.

Впечатления от первой недели и первой сотне миль. На большую трассу выходить пока не доводилось (ТТК и немного МКАДа не считаются).



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1996 → Очередная история о начале мотоциклизма или "Давай, детишки ждут твоих органов","Еще один под окнами орать ночами будет"

Регистрируясь здесь, думал «ни за что не буду писать историю покупки и выбора мота, кому это интересно!». Но человек слаб, а с тех пор прошло меньше года, почитал интересные и увлекательные посты других участников сообщества, а тут еще весна пришла, обострив графоманские наклонности. И в голову медленно, незаметно как этнические гетто, но столь же крепко пробралась и засела мысль «а чего бы нет?».
Дальше будет много текста и несколько фотографий.

Читать дальше

BMW K1200RS 2000 → BMW K1200RS из Японии

Про BMW K1200RS.
Это просто мой личный опыт, он не претендует на истину в последней инстанции, но у меня получилось, может кому-то будет полезно.
Как бывает с не очень новым БМВ.
Мой рассказ будет о том, как я K1200RS покупал. Вообще говоря знакомство и любовь к мотоциклам пробудились у меня в конце 80-х годов прошлого века, с пробной поездки на 634-й Яве моего дачного приятеля. И с тех пор мотоцикл стал одной из сторон моей жизни. Было их у меня точно больше десятка разных, а еще больше пришлось починить, настроить, выбрать, покрасить, отрегулировать и т.д.

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Сказка о том как я мотик покупал.

История обретения мотоцикла в нескольких действиях. Будет странно, смешно, переживания, страдания, неожиданные повороты сюжета изложены ниже. (Алярма, многобуквие и малофотие!) :)

Читать дальше

Irbis XR250 2014 → Замена задних тормозных колодок

В сезоне 2016 мной было обнаружено, что задние колодки подходят к концу. Я решил их дотаскать по максимуму. Осматривая мотоцикл перед новым сезоном, увидел, что передние колодки ещё походят, а задние уже скоро сотрутся до основы. Проехали они 17500 км, будучи ещё заводскими.

Читать дальше

KTM 390 Duke 2015 → 7 месяцев и 25000 км из жизни KTM Duke 390 в Новой Зеландии

Давненько не писала ничего на БП, потому что как не начну читать, все тут такие мотоциклисты-мотоциклисты, а я свой КТМ, в отсутствие автомобиля, использую, по большей части, именно в режиме «просто транспорта» для перемещения из точки А в точку Б, ну или в режиме скутера/велосипеда для поездок на работу по улицам с ограничением скорости 40 км/ч.
Несколько раз хотела написать о свох вылазках в красивые уголки Новой Зеландии, но поняла, что любой рассказ о мотоПВД у меня превращается в повесть о том, как я залезла на какую-нибудь гору или сплавилась на байдарке, после чего еле усадила свою ж на моц, чтобы ехать домой, и все казалось нормальным до тех пор, пока я не решила перекусить, а все мышцы уже перешли в режим отдыха, и даже замучанные сотрудники МакДональдса, увидев, как я спешиваюсь на ресторанной парковке, добровольцами вызываются принести заказанную мной еду прямо ко мне на столик, чтобы я лишний раз не вставала.

Тем временем, одометр уже перевалил за 25 000 км, мотоцикл еще более-менее жив, что позволяет сделать вывод, что машинка мне попалась достаточно надежная, и страхи насчет «кати-толкай-мучайся» в моем случае не оправдались. Так что если кто-то рассматривает 390й в качестве варианта, то могу, не покривя душой, рекомендовать. Особенно для людей небольшого роста или с маленьким опытом езды





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна