Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150RT 2003 → Два сезона на R1150RT - а оно того стоило?

Доброго времени. Собрался с силами по возможности вкратце (чего не умею, не хватает таланта) описать историю владения этим баварцем по итогу за два года, в то время, как в стойле ждет весну уже новый коник. И вот про нового конника прям огромное желание заговорить, но заставляю себя все же сначала закрыть историю про предыдущего, чтобы уже не возвращаться и не отвечать на вопросы. Меня часто расспрашивают и приходится пересказывать всю историю из раза в раз, поэтому решил один раз написать и потом со всеми вопросами отправлять по ссылке.
Если и вам интересно — вэлкам под кат: опишу опыт владения, болячки, траты и всё, с чем пришлось столкнуться без преукрас.


Читать дальше

BMW G650X 2007 → Установка центробежного сцепления Rekluse

Изначально на моем мотоцикле ломался механизм выжима сцепления, поэтому пришлось достаточно подробно изучить информацию про сцепление, заодно я узнал о существовании сцепления Rekluse. Это центробежное сцепление, которое ставится вместо штатного, при этом сохраняется функция ручного выжима. По описанию ставится bolt-on на место родного, однако на самом деле оказалось, что это не так просто.



Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2012 → Совместимые звезды F800GSA

По состоянию на 2021 сентябрь цена оригинального комплекта звезд.
ведомая 33 81 8 533 977 = 6145 руб.
ведущая 27 71 7 708 479 = 3810 руб.
ИТОГО: 9955 руб.

Совместимка производителя www.jtsprockets.com/ стоит 4370 руб. в Мотовитрине
JTF704.16RB + JTR3.42
Текущий пробег Гуся более 100 000. Ставил и оригинал и совместимку.
По моим личным ощущениям — уходят примерно

Читать дальше

BMW R18 2021 → R18B BigTest


Иногда в жизни случаются предложения, от которых решительно невозможно отказаться.

В августе, пилю в очередной суточный трип Москва-Орел-Москва, раздается звонок от ребят из представительства:
— Макс, привет. В сентябре у BMW планируется большой тест R18 bagger и transcontinental. Не хочешь сгонять, тебе, наверное, интересно будет сравнить с твоим Классиком. Только Шенген нужен, у тебя есть?
*Я, в общем-то и в обычной доковидной жизни весьма легок на подъем, а уж в условиях запертой клетки, из которой не выбирался два года — тем более.
— Да, есть, конечно, хочу!
— Ок, погнали!

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №8: отказ стартера! продолжение и финал [PHOTO + VIDEO]

Всем доброго дня!

Вчерашняя ситуация со стартером получила продолжение: сам по себе мотоцикл заводиться отказался, постукивание по стартеру не помогло, было принято решение запускаться с толкача.

Трос привязали к амортизатору, разгонялись до 10-15 км/час и на 2 передаче бросали сцепление и жмякали кнопку. Завелась с полтычка с первой попытки!



Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №7: отказ стартера? Нужны советы! [VIDEO]

Всем доброго дня!

Утро у меня было нескучное! =D Ехал на работу, за несколько км до финиша решил остановиться у банкомата. Заглушил. Ну и больше не завёл! =/




Клеммы на АКБ прикручены крепко. АКБ свежий. Утром завёлся в обычном режиме и проехал порядка 30км до остановки и поломки.

Грешу на стартер. Даже скорее на 90% на корпус и магниты (которые, говорят, отваливаются) и на 10% на щетки (которые тоже не вечные)

Прошу всех читающих поделиться опытом и

Читать дальше

BMW S1000XR 2020 → Стрит после кризиса среднего возраста.

Сезон 2021 помимо кучи работы дал мне понять, что пора задумываться о смене мотоцикла. Выходных особо не было, а когда были, то выезжать на своем старом мотоцикле не хотелось вообще. Видимо надоел, пора менять. В общей сложности проездил на двух GSX-S'ах 3,5 сезона и подобное состояние не удивило, надоедает и приедается все со временем. Не просто же так средний срок владения мотоциклом составляет около 2 лет.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.






Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Расходы за очередной сезон

Предыдущий раз писал про ТО100, за прошедший годик с хвостиком накопилось два ТО и смена резины с цепью.



ТО110

BMW G650X 2007 → Гарантийный ремонт сцепления на 13-летнем мотоцикле

Всем привет.
В августе 2020 года приобрел мотоцикл, с самого начала было сложно поймать нейтраль на стоящем мотоцикле, проездив чуть меньше 1000км сцепление стало очень тяжелым, особенно если проехать больше 10км не трогая сцепу.
Мотоцикл покупал в Мистер Мото и решил попробовать починить по гарантии. В итоге это удалось сделать, правда небыстро и с небольшой нервотрепкой.


Читать дальше

BMW G650X 2007 → Установка LED-фары от Harley Davidson

Всем привет.
В стоке на Xcountry очень плохой свет, более того, мотоцикл из Японии и фара сделана для левостороннего движения, как я не пытался повернуть лампочку, нормальной формы пучка добиться не удалось. В целом, свет гораздо хуже даже всех мотоциклов, что у меня были, даже на ретро-классике 1974 года лучше на порядок.
Из хорошего: фара круглая и ее размер близок к 5-3/4 дюйма. Решил поставить фару от HD, так как доверия к качеству модулей с али-экспресса не было.



Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №6: кончина подшипника редуктора

Всем доброго дня!

Пришла пора рассказать о ключевой поломке, произошедшей на 13й день (как символично!) нашего мотоотпуска, а именно: кончина сепаратора большого подшипника в редукторе. После очередной хорошей встряски (от которой отвалился рассеиватель фонаря, помните?) подшипник вращался относительно бесшумно ещё какие-то 50-100 км, а и затем и загудел, и захрустел, и заскрежетал. Я принял решение не дожидаться блокировки заднего колеса на ходу и остановился там, где пришлось, а пришлось примерно в 35-40 км от города Балаково.




Читать дальше

BMW F700GS 2013 → I am a lucky man



Пять миллиметров в сторону и было бы всё гораздо печальнее.


Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №5: возвращаем первозданный вид

Всем доброго дня!

В ходе июньского мотоотпуска Булочка маленько поистрепалась как внутри (уже почти все починил, об этом в следующих постах), так и снаружи (об этом сейчас).

I. ДТП под Ростовом

В ходе 3 дня путешествия по мере удаления от города Волгограда и приближения к городу Ростову мне «посчастливилось» встретить на моём жизненном пути гражданина Григория П., который в своеобразной манере управляя ВАЗ 2114 в одной со мной полосе и в попутном со мной направлении решил ВИЛЬНУТЬ ВЛЕВО без каких-либо на то причин, тем самым допустив столкновение =/

А вот и результат неприятного знакомства.





Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №4: ремонт привода спидометра

Всем доброго дня!

Более 2 недель прошло с тех пор, как мы вернулись из мотоотпуска с пробегом более 7000км, но мы так до сих пор ещё не пришли в себя, не дочинили мотики и, самое главное, я не нашёл ещё в себе силы и вдохновение написать об этом полноченный отчёт на несколько глав.



Сегодня я хочу сделать первый шаг и написать о такой маленькой, но от того не менее важной победе, как ремонт привода и замена троса спидометра.


Читать дальше

BMW F650GS 2003 → Первый дальняк на F650GS

По случаю продления РОХи появилась надобность смотаться в родной город. 400 км по М1. Т.к. ехал один выбор однозначно был за мотоциклом. Так что навесил кофры, примотал чехол с ружжом поверх них и на старт!

В один кофр пошла цивильная одежда + мотокрутка, во второй ноут. В верхнем кофре все как обычно — куча «нужных» вещей чехла, дождевика и всякой неведомой фигни типа конусов для тренировки (ну не выкладывать же их ))) )


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна