Что такое Дайтона и с чем её едят. История в картинках.
Узнаёте стиль? Это Johnny Pag Q & A. который создал Дайтону. В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Так что такого мотоцикла с такой конструкцией больше не где не встретишь разве что единичные экземпляры Johnny Pag которые он делал на заказ, и то если вы на них посмотрите то сразу найдете некоторые отличия. Про Дайтону скажу вот что это первый серийный кастом с двигателем
Читать дальше
Читать дальше
- wolf1777
- Дмитрий
- 28 июня 2017 в 23:04
- 10 комментариев
- +8
Сток, двойка? Не наш метод. Буду эгоистом! Ч.2-я.
Итак продолжение предыдущего поста. Также приобрёл крыло заднее, но после установки понял, не оно. Пока сезон докатаю и буду думать за крыло поуже. Под него буду делать на заказ сисибар. Присмотрел бензобак бобберный родной заводской для инжекторной модели, искал больше полугода. Сейчас едет ко мне задний стоп-сигнал с рамкой под номер с то же стиле, что и поворотники. Буду ставить на крыло, ибо сбоку номерной знак очень сильно выступает. Крыло загрунтовал и покрасил из баллончика, на скорость не влияет. Всё равно зимой покупать новый бак и крыло. Есть задумка заказать наклейки с пинстрайпингом для бака и крыла. И потом их покрыть лаком. У меня так полоски на мотоцикле сделаны, смотрится хорошо. Вот пока вкратце и всё. Есть вопросы, задавайте.
Читать дальше
Читать дальше
- wolf1777
- Дмитрий
- 27 июня 2017 в 16:54
- 7 комментариев
- +15
Сток, двойка? Не наш метод. Буду эгоистом!
Второй год подряд я не могу вылечится. Очень серьёзно болен вирусом «боббер»! Исходя из имеющегося в наличии мотоцикла и за неимением денег на новый Триумф Бонневиль Боббер, решил потренироваться и облагородить в силу своего видения и возможностей сей агрегат. Мотоцикл строится «на ходу», что то покупается и ставится сразу, что то откладывается на потом, что то в перспективе покупки. В данный момент это «пилотный проект», не все решения однозначны и правильны с точки зрения стиля. Но в этом и состоит прелесть кастомайзинга, находить интересные и нетривиальные решения. Планов очень много, но не хватает «своего маленького свечного заводика», для финансирования этих планов. Всё по мере поступления денег. Несколько фоток из закупленных и установленных на сегодня деталях.
Читать дальше
Читать дальше
- wolf1777
- Дмитрий
- 27 июня 2017 в 8:14
- 5 комментариев
- +6
Покупка.
Всем читающим сей опус, привет! В прошлом году имея желание и не имея много денюшек на воплощение мечты, после нескольких месяцев упорного рытья интернета на предмет обзоров, статей и отзывов решил купить нового китайца. Очень запал в душу Лифан 250й, копия Ямахи Вираго. Отзывы, обзоры и общение с владельцами на сайтах привели меня к тому, что я решил заказать его в своём городе через мотосалон с доставкой из Ижевска. Пока обсуждали время и уточняли наличие на складе в Ижевске, разговорился с менеджером, посетовав, что было бы классно купить Дайтону. Но в наличии её ни у кого не было, только под заказ и то не факт. Менеджер согласился, сказав, что в прошлом году они их продали много, но больше поставок уже не будет, в связи с закрытием производства в Ростове. Потом, что то вспомнил и попросил подождать. Кому то долго звонил и, что то выяснял. После этого подошёл и предложил интересный вариант. В другом городе есть на выставке один экземпляр, пробег 40 км. и год выпуска 2013. С хорошей скидкой за небольшие косяки в виде потёртостей боковой крышки двигателя от ног сидящих и пары царапин. Подумав и прикинув свои финансы решил, забираю. Через несколько дней в начале марта менеджер позвонил и предложил приехать его забирать. 8 часов утра, март, мороз под 10 градусов, едем знакомится и забирать мотоцикл. Осмотр не выявил ничего криминального, поэтому решил его забрать. ДКП, эвакуатор-прицеп и вот мы в гараже ходим с женой и любуемся нашей покупкой. Очень красивый и гармоничный мотоцикл вышел из-под руки Джонни Пега.
Читать дальше
Читать дальше
- wolf1777
- Дмитрий
- 26 июня 2017 в 20:33
- 21 комментарий
- +22