Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ushakov_ivan → Постановка мотоцикла на учёт в 2020. Проблемы и подводные камни

Всем привет! Недавно ставил мотоцикл на учёт и столкнулся с проблемами, с которыми раньше не встречался. Давайте разберём всё по порядку и опишу сразу пути решения, которые возможно кому-то пригодятся.
1 — Без ОСАГО не встать на учёт, а оформить его сложно или невозможно. Дело в том, что сейчас запустили новую платформу для Е-ОСАГО, в которую вбухали несколько миллиардов наших с вами денег и ОНА НЕ РАБОТАЕТ.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам. На очереди внешний вид и грузоподъёмность.

В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Исправление ABS, быстросъёмы на топливные шланги, исправление ABS

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам.

В этой главе:

1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новый ветровик, устранение колхоза, светодиодный свет и всяко по мелочи

Всем добрый день. По моему скромному мнению любой подержанный мотоцикл, особенно если ему лет 10 и больше в идеале сразу после покупки, но если не сложилось, то перед путешествиями обязательно надо обслужить, перебрать и подогнать под себя. Подготовка мотоцикла начинается с основ, как то двигатель, ходовая и электрика. Тут как с котом в мешке: даже если мот выглядит хорошо, это ещё не значит, что внутри него нет подвоха. Так вышло и в моём случае.


Читать дальше

Kawasaki ZZR400 1999 → Вторая с хрустом, кулак дружбы и другие приключения зизера =)

Добрый день, уважаемые читатели!
Моё предыдущее творение про Альфу и 25000 км на ней вы восприняли на ура и я решил продолжить написание мемуаров о своей лихой молодости, когда ещё был свободным студентом и катал сколько хотел и куда хотел. Как уже говорил, в январе 2013 года я стал счастливым обладателем первого в своей жизни японца Kawasaki ZZR 400, который почти сразу нарёк быть Васей (ну каВАСАки же).


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → А вы когда-нибудь видели, как кофр разрывает на части изнутри на скорости под 100 км\ч? Нет? Тогда вам сюда)

История эта смешная и печальная одновременно. Бывший владелец мотоцикла при неудачном стечении обстоятельств мог бы стать обладателем премии Дарвина. Итак, представляю вашему вниманию интересное чтиво, запасайтесь чаем с печеньками и вперёд!

Читать дальше

Omaks Alpha 72 2010 → 25000 км на мопеде за 10 неполных месяцев...

Всем привет! Обычно я тут пишу статейки на тему тюнинга и путешествий, но как-то очередной байк из раздела «В угоне» навеял мне мысли о моей беспечной молодости и тех моментах, когда было дофига свободного времени.
Итак в декабре 2010 года скопил я денег и купил новенький мопЭд Омакс Альфа 72 сс, сразу прикупил боковые сумки, хороший шлемак Shark S650, перчатки Дайнез, которые до сих пор использую и выглядят они на твёрдые 4+ несмотря на падения. Перегнав его в гараж на газели была целая песня сгружать его с кузова в снег глубиной почти в метр. Ведь в магазине пандус был, а у гаража нет)) ну да ладно. Закатил, всё сложил и начал ждать весны. Это было очень тяжело… новый байк, я так долго его ждал… В общем раза 3 к нему бегал на другой конец города в гараж, сидел, обнимал, крутил ручки, нажимал рычаги, мысленно представляя как я буду на нём отжигать.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Прекрасное утро на старом оппозите

Всем доброго утра.
Как-то руки дошли до книги Ричарда Баха «Биплан». Погрузившись в мир полётов на стареньком самолёте, который уже «отжил своё» по мнению большинства, но всё ещё верно служил своему пилоту, я удивился насколько слова автора близки мне по духу и по сути. У каждого есть свои источники вдохновения и мотоцикл для меня один из них. Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ про очередную поездку на мотоцикле, но в духе Ричарда Баха…



Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Нерадивое обслуживание или на что можно попасть при покупке б/у мотоцикла

Всем привет! Сегодня речь пойдёт не только о мотоциклах BMW, а в принципе о любом мотоцикле, который обслуживался нерадивыми сервисниками или хозяевами, которые не читали инструкций по эксплуатации.
Что имеем: мотоциклу в этом году 21 год, среди всего перечня обслуживания каждые 10000 км необходимо регулировать зазоры в клапанах или хотя бы проверять их. Вот купив мотоцикл решил проверить что там да как. Скинул дуги, клапанные крышки и опачки!


Читать дальше

Эндуро → как я пришёл в мир ЭНДУРО!

Всем привет! Не могу сказать когда человек начинает болеть или влюбляется в эндуро. Это происходит задолго до того, как он покупает мотоцикл или в процессе. Мне кажется у каждого это происходит по разному. Хотел бы рассказать о том, как я пришёл в этот большой мир эндуро, открыл его для себя. Думаю, это будет интересно почитать тем, кто думает, что всё что месит грязь это не интересно или не серьёзно. Поверьте я тоже так думал, до этого момента… =)


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Регулировка зазоров клапанов и коромысел

Добрый день, читатель! В каждом мотоцикле рано или поздно необходимо регулировать зазоры в клапанах. На моём гусе это необходимо выполнять каждые 10000 км. Аналогично проводится регулировка для всех двигателей на R1100-серии и R1150-серии. Всё делал сам впервые по инструкции и видео Михаила king_kobra. Спасибо ему большое за качественный материал. Ничего сложного при выполнении операций не обнаружил. Коротко опишу что и как выполнял. Заодно дополню фотографиями, чтобы было понятнее для тех кто будет делать это впервые.
Прежде чем заниматься клапанами выставляем ВМТ, для этого ставим мот на центральную, включаем 5 передачу, вращением заднего колеса шестерёнку ГРМ выставляем в положение при котором стрелка будет смотреть точно в сторону.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Ремонт тормозной системы BMW R1100GS

Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.

На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.

Читать дальше

Путешествия → Быстрым шагом по Белоруссии

Привет вам, дорогие читатели!
Это получилась непредсказуемая и неожиданная поездка. Выбирали направление по погоде, потому что апрель в этом году получился очень неоднозначный — сначала жара, а потом холод и дождь. У нас было 4 дня и 3 ночи, прикинули, что за это время успеем проехать по маршруту Липецк — Гомель — Минск — Брянск — Липецк. За два дня нарисовали маршрут, забронировали хостелы, собрали и закупили вещи и уложили поклажу на мотоциклы. И вот мы уже в пути, мчим навстречу белорусским просторам.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Почему врёт спидометр, проблема и решение

Всем привет! Многие из нас знают, что на заводе изготовители все спидометры делают таким образом, чтобы они немного завышали скорость. Как пояснил мне один юрист: «Это делается с той целью, чтобы водитель не смог получить штраф, если будет ехать 60 км/ч по спидометру на дороге с ограничением в 60 км/ч. (Сейчас не будем пускаться в разные диспуты на тему, что в РФ можно ехать на 19,9 км/ч больше и штрафа не будет и т. п.) Если же вдруг придёт штраф, а водитель точно уверен, что ехал с соблюдением скоростного режима, он может подать в суд на производителя, и дальше начнутся проблемы и разбирательства. Если в РФ такое вряд ли возможно, то за бугром подобных инцидентов будет пруд пруди».
Так вот, купил я себе Гуся, но у него спидометр не то, что не завышал, а наоборот занижал, причём нехило так — почти на 10 км/ч. Но правда одно но: это значение всегда было одинаковым, то есть при скорости в 50 км/ч и 100 км/ч разница с должным значением составляла 10 км/ч. Провёл собственное расследование, дабы достичь истины в данном вопросе.

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Приобретение "Пернатого" в слепую, или посмотрите на меня и запомните как покупать мотоцикл НЕ НАДО!

Всем привет! Давненько ничего тут не писал и вот отличный повод вернуться. Как вы могли догадаться речь пойдёт о Гусе, а именно его 1100-й версии. Сразу скажу, что всё закончилось благополучно, но нервишки себе потрепал и риск «влететь на деньги» был.
Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Обманка ABS на мотоцикл BMW R1100GS

У каждого мотоцикла есть свои болячки. У мотоциклов BMW R1100-й и R1150-й серии одной из таких болячек является сбой при проверке системы ABS во время запуска двигателя, особенно если аккумулятор подсевший. Происходит это по следующей причине: в результате работы стартера, который потребляет много энергии, происходит просадка напряжения, или если аккумулятор подсевший блок ABS считывается с ошибкой и дальше он не работает. Более того две лампочки на приборке постоянно моргают попеременно, чем весьма раздражают во время движения.
Было решено сразу же на только купленном мотоцикле исправить это, чтобы потом больше голова не болела. Подробно об этом рассказал Михаил на своём канале BMW Boxer Club, я лишь последовал его примеру.



Дальше коротко сам процесс:

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна