Движок прям снаружи висит. Ощущение что при ударе его вырвет. Или ролик неполный. На турэндурах движок всё таки нужно прятать за раму. Нельзя его в силовую конструкцию превращать.
Я так понял что стоимость закатки пленкой = стоимости перекраса?
А смысл тогда в этом действии какой? Не нравится — перекрась деталь. Не все же детали одновременно требуют перекраса. Тем более лак 2к тверже пленки и его слой допускает несколько раз глубокой полировки.
Да даже заматовать лак и залить — дешевле получается.
В общем бред какой то — точно не за эти деньги.
я на зумере на Пхукете погонял. Так и не понял сколько у него кубиков. Аппарат прикольный. Двоих русских еле тянет. Тайцев — хоть троих. 300 км намотал — бенз просто нюхает.
Турэндуро — мотоцикл для туризма. Включая грунтовки и немного внедорожья (в основном сухого)
D-storm всё таки паркетный турэндуро. Наваливать на нем по полям я бы не стал.
Я тоже раньше делал отпечаток и вырезал. Но когда потом ее на место пытаешься посадить — муки. То в одну сторону вылезет, то в другую. А в моем способе она уже на месте жестко сидит — никуда не сдвинется.
Цена в 5 тыс весьма невысокая. Скорее всего человек из халявного материала в рабочее время калымил.
10 тыс более реальный вариант если работаешь на себя и материал приходится покупать.
Я бы еще в порошковую окраску отдал. Это бы еще рублей на 600 удорожало, но выглядело бы совсем по другому.
Колеса без спиц. Кофр куда прикручивать? Это вообще не турэндуро. Это безобразие по моему только для того чтобы вокруг пруда в саду покататься пугая своими 9 тыс оборотов всех собак и яжматерей в округе…
690 симпатичнее
Вполне приемлемая цена я так думаю для харлеводов.
Посмотрел почем двигатель в сборе для моего древнего f650. Так ззап выдал 5800$
А тут харли и за 6 тыс$ — нормальная тема для имеющих деньги имхо.
Как то всё очень очевидно. Если ты не Chris Birch на KTM Adventure S, то весело наяривать в лесу как хардэндурщики не сможешь. Несравнимые классы.
Как и то, что люди на adventure мотоциклах хотят больше навыков для управления мото на бездорожье. И этому в РФ насколько я знаю не учат.
Вместо того чтобы рассказывать людям о том что они дебилы и выбрали не тот мот — организуйте обучение в стиле Chris Birch. Это просто пустая, незанятая ниша. Даже сам ведущий говорит что много людей звонят и хотят получить навыки.
А смысл тогда в этом действии какой? Не нравится — перекрась деталь. Не все же детали одновременно требуют перекраса. Тем более лак 2к тверже пленки и его слой допускает несколько раз глубокой полировки.
Да даже заматовать лак и залить — дешевле получается.
В общем бред какой то — точно не за эти деньги.
Я фрезеровал такие шкивы для своего станка. Даже видос на ютуб запилил )
Хорошо что он в авто приехал, а не сшиб детей на переходе.
А что про движок никаких данных не написали?
D-storm всё таки паркетный турэндуро. Наваливать на нем по полям я бы не стал.
Как перестать хотеть адвенчер? С этими кризисами на него вообще не заработать (((
10 тыс более реальный вариант если работаешь на себя и материал приходится покупать.
Я бы еще в порошковую окраску отдал. Это бы еще рублей на 600 удорожало, но выглядело бы совсем по другому.
690 симпатичнее
Посмотрел почем двигатель в сборе для моего древнего f650. Так ззап выдал 5800$
А тут харли и за 6 тыс$ — нормальная тема для имеющих деньги имхо.
Как и то, что люди на adventure мотоциклах хотят больше навыков для управления мото на бездорожье. И этому в РФ насколько я знаю не учат.
Вместо того чтобы рассказывать людям о том что они дебилы и выбрали не тот мот — организуйте обучение в стиле Chris Birch. Это просто пустая, незанятая ниша. Даже сам ведущий говорит что много людей звонят и хотят получить навыки.
На таком аппарате не стыдно и сейчас прокатится по улицам