0
sancta
Надо быть полным уродом устраивая такие гонки в городе.
Хорошо что он в авто приехал, а не сшиб детей на переходе.
0
sancta
Переднее крыло явно не для грязи. Глиной закидает так, что колесо заклинить может.
А что про движок никаких данных не написали?
0
sancta
я на зумере на Пхукете погонял. Так и не понял сколько у него кубиков. Аппарат прикольный. Двоих русских еле тянет. Тайцев — хоть троих. 300 км намотал — бенз просто нюхает.
0
sancta
Турэндуро — мотоцикл для туризма. Включая грунтовки и немного внедорожья (в основном сухого)
D-storm всё таки паркетный турэндуро. Наваливать на нем по полям я бы не стал.
0
sancta
Там ходы подвесок далеко не дорожные.
Как перестать хотеть адвенчер? С этими кризисами на него вообще не заработать (((
0
sancta
Нормальная эррозия точность в микроны дает
0
sancta
  • sancta
  • 24 апреля в 13:05
Труба низко. В реальных покатушках быстро придёт в негодность )
0
sancta
  • sancta
  • 2 апреля в 9:47
Я тоже раньше делал отпечаток и вырезал. Но когда потом ее на место пытаешься посадить — муки. То в одну сторону вылезет, то в другую. А в моем способе она уже на месте жестко сидит — никуда не сдвинется.
+1
sancta
  • sancta
  • 1 апреля в 9:27
Цена в 5 тыс весьма невысокая. Скорее всего человек из халявного материала в рабочее время калымил.
10 тыс более реальный вариант если работаешь на себя и материал приходится покупать.
Я бы еще в порошковую окраску отдал. Это бы еще рублей на 600 удорожало, но выглядело бы совсем по другому.
+1
sancta
  • sancta
  • 28 января в 15:49
Колеса без спиц. Кофр куда прикручивать? Это вообще не турэндуро. Это безобразие по моему только для того чтобы вокруг пруда в саду покататься пугая своими 9 тыс оборотов всех собак и яжматерей в округе…
690 симпатичнее
+1
sancta
  • sancta
  • 28 января в 9:30
Вполне приемлемая цена я так думаю для харлеводов.
Посмотрел почем двигатель в сборе для моего древнего f650. Так ззап выдал 5800$
А тут харли и за 6 тыс$ — нормальная тема для имеющих деньги имхо.
+1
sancta
  • sancta
  • 21 января в 14:44
Как то всё очень очевидно. Если ты не Chris Birch на KTM Adventure S, то весело наяривать в лесу как хардэндурщики не сможешь. Несравнимые классы.
Как и то, что люди на adventure мотоциклах хотят больше навыков для управления мото на бездорожье. И этому в РФ насколько я знаю не учат.
Вместо того чтобы рассказывать людям о том что они дебилы и выбрали не тот мот — организуйте обучение в стиле Chris Birch. Это просто пустая, незанятая ниша. Даже сам ведущий говорит что много людей звонят и хотят получить навыки.
0
sancta
  • sancta
  • 20 ноября 2019 в 20:02
Кэп — ты ли это? ))
+12
sancta
  • sancta
  • 20 ноября 2019 в 19:56
Видел вживую в музее Верхней Пышмы.
На таком аппарате не стыдно и сейчас прокатится по улицам
0
sancta
  • sancta
  • 19 октября 2019 в 7:08
Красив и лаконичен. Однозначно положительные эмоции вызывает!
0
sancta
  • sancta
  • 18 октября 2019 в 8:59
ТС ну как так можно? Взял нормальный аппарат, катаешь в правильных говнах, а резина… Резина типично асфальтовая! На свои 250сс поди крупные шашки нацепил? Для адекватного эндуро надо и резину соответствующую добавить иначе согласен — не удовольствие, а сплошное мучение )
0
sancta
  • sancta
  • 17 октября 2019 в 12:43
Не знал. Спасибо за информацию!
+1
sancta
  • sancta
  • 8 октября 2019 в 18:22
Один KTM adventure будет лучше и на асфальте и на бездорожье. А стоить будет примерно как оба этих мопеда.
Но и по фоткам не скажешь что автор лезет уж прям на бездорожье. Просто мокроватая грунтовка. Адекватная шина на NC вывезла бы его не задумываясь
0
sancta
  • sancta
  • 23 сентября 2019 в 13:03
Не едет и орет при этом — диски сцепления меняли?
0
sancta
  • sancta
  • 19 сентября 2019 в 14:46
Случайно?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна