BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 1. Москва - Брест.
Вообще, все должно было быть не так. Маршрут по Прибалтике лежит в столе еще со времен 800-го гуся. С первого раза не сложилось и маршрут был прокатан пешком, потом оно еще много раз откладывалось в пользу более(и менее) интересных мероприятий. В этом году, когда совместный отпуск отменился и поездка переигралась в пользу РБ на вторых майских, я снова отложил этот трек, но в последний момент таки решил не отменять отпуск и бросил в рюкзак загран на случай, если будет настрой применить его в соло-дальняке.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 17 июня 2017 в 12:19
- 9 комментариев
- +15
Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 3.
Глава 2. Оригинал: R80G/S (1980-1987).
Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.
2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.
Читать дальше
Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.
2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 4 апреля 2017 в 13:59
- 9 комментариев
- 3
- +51
KTM 990 ADVENTURE 2011 → KTM 990 Adventure - пост-отчёт по итогам 58000 км.
990й был куплен новым, мотоцикл 2011го года, который год проторчал на складе в ожидании меня, а перед НГ-2013 мы таки встретились. И это было началом долгой и крепкой дружбы.
В целом, я уже писал свои размышления насчет этого мотоцикла и повторяться не буду — для меня в этом плане практически ничего не изменилось. Это универсальный аппарат, который будет выручать вас и на асфальте и далеко за его пределами. Он имеет некоторые особенности, к которым нужно быть готовым и которые должны себя оправдывать, в противном случае — наличие такой техники в гараже станет для вас спорным моментом.
С самого момента покупки я вёл записи, которые и легли в основу этого поста.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 26 февраля 2017 в 13:12
- 91 комментарий
- 13
- +86
Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 2.
1.3. Новый менеджмент и новые прототипы
К концу 70-х финансовая ситуация BMW была настолько сложной, что легендарный босс BMW Эберхард фон Кюнхейм, отец недавнего шефа мото-подразделения Хендрика Кюнхейма, даже предполагал закрытие этого направления. Ключевые решения пришли примерно в начале 1979, когда новый топ-менеджмент, под руководством Др. Еберхарда Ц. Сарферта и Карла Хейнза Герлингера, встал у руля Motorrad. Более чем три десятилетия спустя Герлингер вспоминал «Когда Кюнхейм предложил нам встать у руля, он сказал «сделайте всё возможное или закрывайтесь». Но, когда ты молодой парень, как можно вообще допустить мысль о продаже BMW Motorrad? Ни я, ни кто-либо из моих коллег не собирался делать этого».
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 16 января 2017 в 16:33
- 6 комментариев
- 4
- +45
Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 1.
Я долгое время искал что-нибудь для перевода на тему истории мотоциклов и под конец прошлого года, в музее BMW в Мюнхене вдруг увидел книгу «BMW GS, The Complete Story», которая показалась мне весьма интересной. Ниже — перевод первой её части. У меня не очень хороший английский, но я надеюсь, что его хватит для реализации задуманного. Итак, поехали.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 9 января 2017 в 14:27
- 14 комментариев
- 8
- +72
KTM 990 ADVENTURE 2011 → 1л масла на 1000км: причины и последствия. Часть 2.
Предыдущая часть закончилась на том, что я заменил сальник вентиляции картера, увидел скверные цифры на пневмотестере и собрался лезть глубже. Первое, что удалось выяснить: нет, снять голову, не снимая мотора с рамы не получится. Мотор хоть и весьма лёгок на фоне конкурентов, но всё равно весит заметно, поэтому среди прочего было принято решение покупать сервисную подставку под него. Выглядит она так.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 28 июля 2016 в 11:43
- 16 комментариев
- 8
- +49
Блог им. rassel_msk → R1200GSA`2011 глазами KTM-овода
Приветствую. Давеча мой мозг сильно переклинило на желании покататься, мой мотоцикл ждал деталек, поэтому я обратился к людям, которые дают мотоциклы в прокат и за некоторое количество денег получил воздушного R1200GSA на сутки.
R1200GS и R1200GSA — прямые конкуренты моего мотоцикла, KTM 990 Adventure. Если честно, за время владения слонярой(990м) у меня сложились некоторые стереотипы насчет больших гусей и часть из них косвенно подтвердилась после короткой покатушки на R1200GS несколько лет назад, но всё равно мне весьма давно хотелось изучить этот мотоцикл более предметно.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 11 мая 2016 в 0:19
- 50 комментариев
- 10
- +135
KTM 990 ADVENTURE 2011 → 1л масла на 1000км: причины и последствия. Часть 1.
Межсезонье — время плановых ТО и отложенного ремонта. В народе бытует мнение, что межсезонье у владельцев мотоциклов марки KTM проходит особенно весело. Надо сказать, что в этот раз объем работ превзошел даже самые смелые мои ожидания.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 29 апреля 2016 в 18:25
- 33 комментария
- 6
- +37
Путешествия → Техотчёт. Грейдер "Питкяранта - Лоухи".
Привет. Кажется, здесь всё еще есть люди, которые не стесняются выезжать в дальняки и возможно часть из них следующим летом поедет на Рыбачий, МотоБухту или другие части Кольского. Хочу предложить живописный объезд части мурманской трассы, дабы не утюжить её в обе сторону. Может кому-нибудь пригодится.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 20 декабря 2015 в 1:21
- 42 комментария
- 32
- +59
Honda → Honda отзывает VFR1200(F,X) из-за возможных проблем с карданным валом
Сегодня Honda начала отзывную кампанию для части мотоциклов VFR1200F и VFR1200X. Если верить Google.Translate(к сожалению, я не знаю японского), то проблема связана с вероятностью саморазрушения карданного вала в районе крестовины из-за перегрева. Под отзыв попадают 3709 мотоциклов, выпущенных с марта 2010 по сентябрь 2015. Утверждается, что проблема будет решаться полной заменой карданного вала.
Новость на официальном сайте Honda: www.honda.co.jp/recall/151203_3709.html.
P.S. Поиск по одному из крупных зарубежных сайтов VFR-оводов наводит на мысль о том, что проблема проявлялась уже довольно давно(топик про это открыт в 2013м году), но до текущего момента владельцы получали отказ в гарантийной замене.
- rassel_msk
- Андрей
- 4 декабря 2015 в 19:40
- 11 комментариев
- 1
- +7
KTM 690 ENDURO R 2014 → KTM 690 Enduro R `2014
Однажды в отпуске меня вдруг посетила мысль, что слон(KTM 990 Adventure), который отлично показывает себя в дальняках, чудесно валит боком на грунте и вообще всячески прекрасен — это, конечно, хорошо, но временами хочется чего-то другого. Точнее не так — хочется чего-то ещё. Путем долгих размышлений я пришел к выводу, что это должно быть что-то:
1. Универсальное, но без необходимости в акценте на дальняках.
2. Тощее(т.к. одной из главных сфер обитания второго мотоцикла будет город).
3. Весёлое. Я никогда не думал, что у меня будет такая хотелка, но да — мотоцикл должен был уметь ВАЛИТЬ.
4. С хорошей подвеской(так исторически сложилось).
Оффтоп: простите за фотки — катаясь на нём, я не вожу с собой зеркалку — большинство фоток сняты на мобильник и(о, ужас) побывали в Instagram т.к. исходники покинули меня вместе с телефоном. Возможно со временем я заменю фотографии на что-нибудь более качественное.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 3 июля 2015 в 15:12
- 42 комментария
- 6
- +62
Блог им. rassel_msk → Viking Rally 2015.
Идея поехать витала давно, но окончательно сформировалась этой весной в недрах одного чатика. Учитывая, что минимум 2 мотоцикла было тяжелее 200 кг, да и в целом мы были настроены на лайт — решили заявиться в туристический зачёт.
Собственно, это пост про мой первый опыт участия в мото-соревнованиях(любительских, конечно же) — выше немного видео из середины мероприятия, а ниже — текст и фотки, либо снятые на левый мотобот, либо — потыренные у товарищей.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 27 мая 2015 в 1:24
- 11 комментариев
- 3
- +35
KTM 990 ADVENTURE 2011 → Замена помпы ОЖ на KTM 990 Adventure. Часть 2.
Итак, вторая часть. В прошлый раз мы остановились на том, что сняли с мотоцикла крышку мотора и уволокли её домой. Коротко о том, что мы будем делать дальше:
1. Разогреем крышку до 180-200 градусов.
2. Выдавим подшипники.
3. Установим новые.
Заранее скажу, что метод холодного забивания молотком имеет все шансы закончится разрушением внутреннего упора крышки(на AdvRider`e подобное описывалось). Для начала очищаем крышки подручными средствами.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 2 марта 2015 в 14:32
- 19 комментариев
- 6
- +30
KTM 990 ADVENTURE 2011 → Замена помпы ОЖ на KTM 990 Adventure. Часть 1.
Ведущие интернет-эксперты мото-диванных наук едины в своём мнении: KTM — ломучее говно. Но лишь самые сообразительные из них знают, что одна из двух неприятных болячек моторов LC8 — помпа охлаждающей жидкости. О ней и поговорим.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 18 февраля 2015 в 13:22
- 20 комментариев
- 12
- +34
Двигатели → KTM становится больше: история разработки KTM LC8.
Это свободный вариант перевода статьи «KTM Goes Big»(«KTM становится больше») журнала Motorcyclist за июль 2002го(местами так же используется перевод черновой версии этой статьи, размещенной на AdvRider, а мои комментарии выделены курсивом) — он рассказывает о моторе LC8 и семействе мотоциклов, построенных на них, в частности — о последнем “дите Дакара” в классе туристических эндуро — KTM 950 Adventure — слоне, который в виде прототипа пришел в Дакар и одержал победу.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 23 декабря 2014 в 13:40
- 23 комментария
- 11
- +37
Блог им. rassel_msk → Продолжатель Africa Twin на EICMA 2014.
Пробежался по последним постам — вроде не было. В общем, я, если честно в это не верил до последнего, но, похоже, это таки случилось. На AdvRider`е пишут, что на EICMA 2014 стоит концепт продолжения семейства Africa Twin. Под катом еще фотки + промо-видео(первая часть) от Honda. Полагаю, подробности будут в ближайшее время.
Читать дальше
- rassel_msk
- Андрей
- 5 ноября 2014 в 0:54
- 76 комментариев
- 1
- +42
← предыдущая следующая →