Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 990 ADVENTURE 2011 → 35000 км. Хроника полёта



Слоняра в этом году стал самым долгобегающим мотоциклом из всех, которыми я владел. Небольшая история работ/проишествий по мотоциклу за этот пробег:

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Видео. Часть 3.



Очередная часть моего летнего путешествия. Атлантическая дорога и первый затяжный перегон на север.

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Видео. Часть 2.



Дорога от Согне-Фьорда до лестницы троллей. В этой части в основном горы, погода начала портиться.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Видео. Часть 1.



Т.к. фотки закончились — я добрался таки до видео, отснятого в процессе поездки. В этом эпизоде южная часть маршрута: Arendal — Mandal — окрестности Люсе-Фьорда и далее по E13 почти до самого Согне-Фьорда.

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Часть 5. Lapphaugen Turiststasjon - Москва



Что-то никак руки не доходили дописать отчётик. Итак. В прошлой части мы остановились на том, что я прошел Лофотены, встретился с Пиром и заночевал в маленьком кемпинге у трассы, пытаясь при +2 поймать на улице Wi-Fi, дабы посидеть в интернетике. Утром я отправился дальше.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Часть 4. Bodo Camping - Lapphaugen Turiststasjon



День 9. Bodo Camping — Øysand Camping
Погода утром ясно давала понять, что дождевик лучше далеко не убирать — небо было изрезано облаками и яркий солнечный свет был редкостью. Первым делом поехал на смотровую площадку Bodo — здесь было какое-то оборонительное сооружение, а так же — какое-то скопление камней с табличкой о том, что ни тут лежат не просто так.

Читать дальше

KTM 690 ENDURO R 2014 → Знакомство с одностволокой



Я смотрю тут нашествие KTM-оводов на главной — надо поддержать любимого производителя. :) Возвращение из путешествия для меня — время построения планов. Так получилось, что в этот раз в мысли о новых маршрутах вклинилась мысль о том, что сейчас хорошее время для покупки мотоцикла. В целом я знал, чего я хочу, но для верности мысленно пробежался по теоретически интересным мне классам и в очередной раз убедился в том, что кроме эндуры(или супер-мото) в гараже у меня сейчас вряд ли что-то приживется. Вопрос с моделью решился быстро: вопроса про выбор бренда не стояло — KTM(т.к. один оранжевый у меня уже есть, да и конкурентов у желаемой модели из числа «гражданских» эндур практически нет), с моделью тоже всё было просто — хотелось мотоцикл с ПТС и вменяемыми интервалами между ТО. Так я стал владельцем 690 Enduro R 2014.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Часть 3. Haugen Camping - Bodo Camping



День 6. Haugen Camping — Odda Camping.
Утро, завтрак — доедаю всё, что осталось — чувство голода сохраняется, оставляя в голове заметку на предмет «где бы еще пожрать». Дедки уже почти запаковались — делаю фото на прощание.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло - 2014. Часть 2. Венстпилс - Haugen Camping

День 3. Вентспилс — Нюнесхамн

Утро, готовлю себе кашу из супермаркета, жру йогурт — на следующие 3 недели это(и бутерброды с печенюшками) — мои завтраки. До парома еще больше 4 часов — решил устроить себе небольшую прогулку. В коридоре моего жилища нашелся буклет, сообщивший мне, что в Вентспилсе есть более 20 скульптур коров. Прикинул маршрут и отправился на прогулку пешком. Городок очень понравился — тихий, чистый и зеленый.



Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Часть 1. Предисловие, Москва - Вентспилс.



Предисловие.

… Всё начиналось просто — он опустил ладони на карту
Реками стали вены, впали вены в моря...


Я честно пытался, но так и не смог понять, почему же мой выбор пал именно на Норвегию. Наверно, это стало какой-то доброй традицией — последние 6 лет ездить на север. И, конечно же, слова «скатаюсь и всё — северную тему закрою» были самообманом. Эти края поражают даже если спустя год приходишь на то же самое место, или едешь по той же дороге. А еще там живут замечательные люди и я с радостью с ними встречусь вновь.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Замена свечей на KTM 990 Adventure.

Привет. Меня много раз спрашивали, про обслуживание KTM.  Попробую развеять(или подтвердить) мифы об ужасах обслуживания 990 Adv на примере замены свечей. Этот процесс несколько более накладен, чем простое, состоящее из замены масла и фильтров.

Итак, для замены свечей вам потребуется:
1. Мотоцикл KTM 990 Adventure.
2. Собственно свечи(2 штуки).
3. Свечник(на 14 или 16 в зависимости от года) под глубокий колодец, при этом — максимально тонкий. Крайне желательно, чтобы он был либо с чем-то похожим на шарнир, либо — имел соединение под "квадрат".
4. Карданчик(если сам свечник без шарнира — то два).
5. Удлинитель "квадрата". Лучше — два.
6. Дино-ключ.
7. Обычная трещотка.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → 52 градуса: мотор Honda XRV и его родственники



Наткнулся в интернетах на статью про историю семейства моторов Honda XRV, которая показалась мне познавательной. Ежели кому интересно — перевод под катом, ссылка на первоисточник — в конце. Мои вставки отмечены курсивом.

Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → KTM 990 Adventure ABS `2011 - мини-отчет по итогам 18000 км


Раз уж здесь наблюдается оранжевое нашествие — я его пожалуй поддержу. :) Заранее скажу, что я изначально написал этот пост осенью для личного блога, поэтому, он местами может выбиваться из темы, а где-то — повторять моих коллег. Время позднее и кардинально править текст мне, если честно, лень. Извиняйте.

Предисловие
Откатав чуть меньше трех сезонов на тур. эндурах, успев изучить Африку и F800GS, однажды, по счастливой случайности, я оказался в седле 990го… и не захотел вылезать — изумительное шасси в паре с бездонным двигателем не оставляли мне никаких шансов — «Прости меня, мой чудесный белый гусь, но пришла пора прощаться». И это при том, что я довольно-таки трепетно отношусь к своей мото-технике.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна