Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Полосу "А" откроют для мотоциклистов в экспериментальном порядке.

Вот и пришли итоги эксперемента, проходившего еще в мае этого года на Проспекте Андропова в Москве.
Власти посовещались, почесали головешки и в эксперементально режиме разрешили мотоциклистам в Москве ездить по выделенным полосам для общественного транспорта до начала зимы. Об этом сообщил агентству РИА Новости во вторник представитель пресс-службы столичного центра организации дорожного движения (ЦОДД). Осталось найти только официальный документ, который это бы подтвердил.
"С учетом опыта европейских стран (Норвегии, Великобритании и Польши) и результатов проведенного эксперимента, в настоящее время направлено обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД) о продлении эксперимента на летне-осенний период 2013 года, а по окончательным итогам эксперимента планируется внести соответствующие изменения в правила дорожного движения", — пояснил представитель пресс-службы Центра.

По результатам эксперимента сделан вывод о том, что мотоциклисты, как это не удивительно не оказали значительного влияния на движение общественного транспорта по выделенной полосе. Кроме того, их движение по выделенной полосе безопаснее, чем движение в плотном потоке, так как исключает частое маневрирование мотоциклов между полосами. Мнение об этом конечно же не однозначное, но тем не менее, выводы эксперемента именно такие.

"В ЦОДД поступил ответ главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Нилова, в котором он поддерживает предложение департамента транспорта о том, чтобы пустить мотоциклистов на выделенные полосы. При этом данное предложение будет учтено при подготовке поправок в правила дорожного движения", — сказал представитель ЦОДД.

Теперь осталось научить автомобилистов не залазить на полосы для общественного транспорта и в Москве наступит благоденствие и рай для мотоциклистов.: о)
Шучу, конечно же, однако я лично рад тому, что мотоциклетному транспорту удиляется все больше и больше внимания.
Возможно в следующий сезон мотоциклистам официально разрешат выезжать за стоп-линию на светофоре или придумают еще кое что интересное.

Блог им. papets → Обламантус на Пришвина.

Тема не большая, пишу исключительно для того, чтоб предостеречь тех, кто еще не обзавелся правами и думает это делать в ближайшее время.

Как вы все знаете, через сайт гос.услуги можно записаться сдавать на категорию в ряд отделений ГАИ. В том числе и на Пришвина 14. Однако, по факту в настоящий момент это отделение не занимается приемом квалификационных экзаменов, а только осуществляет замену прав.
Как долго такое продлится никто там сказать не может. Ни о каких гос.услугах там никто не слышал.
Отправляют всех в другие отделения.

Отправился в отделение на Лобненскую. Там записали на теоретический экзамен аж на 18 сентября. А практику предложили пройти не раньше чем 3 октября =)
Буду, видимо, пытаться сдать в другом отделение.

Honda VRX400 1997 → Скатались небольшой колонной по Москве.

Как-то совершенно случайно, без особых договоренностей и сложной логистики собрались врыксоводы Москвы, ближайшего Подмосковья и даже Питера в колличестве 15 штук и поехали кататься по городу.



Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Очередная постановка на учет.

В эти выходные я благополучно поставил мотоцикл на учет.
Как всегда, в общении с государством попытался максимально дистанцироваться от непосредственного общения с его представителями и подал заявление по средствам электронного правительства. (госуслуги.ру).
Заполнив все необходимые графы в заявлении, я выбрал наиболее удобный для себя отдел ГАИ а также день и время приема. Получил квитанцию на оплату государственной пошлины в размере 1500 рублей и пришел в ГАИ в назначенный собой же час. В 9,30 утра.



Читать дальше

Блог им. papets → Волшебные промилле возвращаются.

Все возвращается на круги своя.
Сегодня все ифнормагентства пестрят новостями о том, что думский комитет по конституционному законодательству и государственному строительству одобрил проект поправок о возможной погрешности при определении состояния алкогольного опьянения водителей.

Согласно данному документу, пьяным будут считать водителя, у которого концентрация этилового спирта в крови и выдыхаемом воздухе превышает допустимые нормы, а именно:
0,16 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, либо
— 0,35 и более грамма на один литр крови.

Данные поправки, как говорят законодатели, призваны защитить добропорядочных водителей, в крови которых малые доли алкоголя обнаруживаются из-за неточности показаний измеряющих приборов. Еще помнится Путин в своей беседе с народом заикался о том, что если проблема пограшностей связана с приборами, то ее нужно решать, провести там разнообразные тесты, исследования и прочее. Вот видимо и решили и исследовали. И все вернули.
Члены комитета по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовали принять законопроект во втором чтении. Ожидается, что он будет рассмотрен парламентариями на следующей неделе.

Три года честный народ кошмарили и вымогали как могли, а теперь все отменили. Я полагаю, что это отличная новость, хотя бы меня никто ниразу не продувал на дороге, да и выпившый я за руль никогда не сяду, но тем не менее. Знаю, что много людей пострадало от 0,00 промиллей.

Блог им. papets → В Москве стреляли.

Глава мотоклуба «Русские дороги» Роман Шаповалов получил пулю в глаз в результате дорожного конфликта.
В ночь с воскресенья на понедельник на ТТК в районе улице Прямикова между пятью мотоциклистами и водителем BMW Георгием Овакимовым произошла ссора, в результате которой был ранен президент клуба.
Четверо мотоциклистов во главе с президентом клуба возвращались по домам после встречи со своми коллегами из другого клуба. Их догнал белый BMW-528.
— Там в одном месте проводился ремонт, и дорога сужалась, — рассказал один из байкеров.
— Этот БМВ на большой скорости подрезал колонну мотоциклов. При этом два байка, ехавших сзади, он чуть не сбил.

Парни решили догнать иномарку, чтобы объяснить, что так подрезать опасно.
По словам членов мотоклуба, завязался разговор, в ходе которого водитель иномарки ударил в грудь одного из мотоциклистов. Завязалась драка. Далее Овакимовпо всей видимости посчитал, что ему угрожает реальная опасность, достал пистолет и открыл огонь по мотоциклистам. Одна из пуль попала в голову Роману. Пуля угодила в кость рядом с глазом, пробив часть мотоциклетного шлема.
Потом он выстрелил во второго байкера три раза — два в голову, один в туловище, — пояснил очевидец. — Первый выстрел — он промахнулся, второй раз байкер прикрылся рукой и пуля ударила в плечо сзади, потом в туловище. Стрелок разрядил всю обойму и еще пытался перезаряжать — на месте были обнаружены целые патроны. Лужа крови из под шлема первого пострадавшего остудила пыл стрелка. Не дожидаясь приезда скорой, водитель BMW Георгий Овакимов вместе со своими спутниками взяли раненого байкера, положили к себе в машину и повезли в столичный институт Склифосовского. На протяжении всего пути за BMW следовал один из байкеров, участвовавший в дорожном конфликте.
Узнав о произошедшем, к клинике, где сейчас находится Шаповалов, стали приезжать байкеры и представители различных столичных мотоклубов.
Предварительно все трезвые были.

Интервью Романа по ссылке — lifenews.ru/news/115444

Блог им. papets → Разрешение поворота направо на красный сигнал светофора.

В столице опять проводится новый экспримент. На сей раз он касается проезда перекрестков и светофоров.

В частности, в рамках данного эксперимента водителям разрешили поворачивать направо на красный сигнал светофора.
Нововведение действует на шести столичных перекрестках:
-с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра,
-с Велозаводской на Автозаводскую улицу,
-с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область,
-с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца,
-при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд
-с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе.

О том, что на перекрестке разрешено поворачивать на красный свет, сигнализирует зеленая стрелка и табличка со спорной на мой взгляд надписью «Уступи всем и можно направо». СТоит обратить внимание на то, что поворот по такой стрелке — это право, а не обязанность. Так что не стоит сигналить тем, кто собирается ехать прямо и ждет своей очереди. Как долго продлится эксперимент не понятно, но хочется верить в то, что его результат будет положительным и «вечную стрелку» примут.
ТОлько вот привыкать к ней будут долго. И пешеходы и водители.
Помню, как то раз в Киеве, на такой стрелке собрал хвост из 8 машин где-то. Там такая стрелка уже давным давно работает, что для меня стало новостью. Но тем не менее, мне показалось это очень удобным отличием в ПДД.

Блог им. papets → "Wemoto" сменил службу доставки в РФ.

Все наверняка знают английский магазин запчастей и комплектующих, который по адекватным ценам продает все что нужно. Так вот. Совсем недавно они сменили службу доставки и отказались от сотрудничества с EMC и Почтой России.


Информация взята с их странице в ВК «Wemoto по-русски». С вашего позволения — чуть чуть процитирую.

Хорошая новость для российских покупателей: больше не будет задержек с большими посылками. Все посылки более 0,5 кг мы больше не отправляем EMS (оператором которого в России является злополучная Почта России, из-за которой мы постоянно испытывали задержки с доставкой). Теперь все посылки весом 0,5 кг отправляются курьерской службой Global Freight Solutions (GFS), а в России за доставку будет отвечать курьерская служба DPD. Теперь посылки будут приходить быстро.

На официальном сайте магазина я пока подтверждения не нашел, но тем не менее, новость очень радостная.
Для моего мотоцикла там очень много нужных и очень дешевых запчастей есть.

Блог им. papets → Камеры, направленные на мотоциклистов. Уже близко.

Не очень приятная новость, господа!



Если верить информации, размещеннjq на сайте новостного канала «Москва 24», то начиная с августа 2013 года в Москве планируется проведение эксперимента по установке камер, следящих за превышением скорости мотоциклистов.
По словам замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрия Калужского, — «Пилотный проект будет запущен в течение двух месяцев и продлится 20 — 25 дней».
Камеры, фиксирующие нарушения скорости мотоциклов, отличаются от тех, что следят за автомобилями. Они расположены под другим углом и могут считывать задние номера. То есть будут стрелять в спину. И для пилотного проекта уже выбраны камеры трех производителей.
За оставшееся до августа время будут выбраны улицы, на которых будет происходить эксперимент, но по понятным причинам эти улицы пока называться не будут.

Думаю, что наличие этих камер негативно скажется на общей атмосфере, так как люди начнут, либо снимать номера, либо прятать их за труисками или лепить на них грязь. ГИБДД в свою очередь будет делать попытки пресечь такие нарушения, результатом чего станут многочисленные погони, которые мы в этом сезоне уже могли видеть.
Что с этим делать — решать нужно каждому индивидуально. Но факт остается фактом — гайки закручивают все сильнее.

Honda VRX400 1997 → Замена воздушника.

Как оказалось, на этот мотоцикл воздушный фильтр найти в Москве очень и очень сложно. Мотоцикл не такой популярный, и видимо в связи с этим, время доставки у разных доставателей вариьируется от нескольких недель до полутора месяцев.
Так как я решил менять все расходники, то воздушный фильтр был заказан практически сразу как только мотоцикл приехал ко мне.
Проводя инвентаризационный осмотр мотоцикла после его покупки, я в том числе снял свой старый воздушник, посмотрел на него, потрусил — увидел что из него ничего не выпадает и поставил обратно. Говорят что, их можно как-то продувать. Но я не стал этого делать. В общем на момент замены он выглядел вот так.


Самое приятное в этом моменте — стоимость фильтра.

Читать дальше

Honda VRX400 1997 → VRX Roadster - первые полтыщи км.

Я знаю, что за это время владения мотоциклом я должен был наездить гораздо больше, но пока удалось накатать всего чуть больше 500 км.
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.


Читать дальше

Блог им. papets → ПТС пункт 17 - ограничения упразднены.

Совсем недавно, по форумам прошла информация, которая для многих будет актуальна. Официальное подтверждение ей я пока найти не могу, но если верить автору, у нас у всех кончились проблемы с постановкой транспорта на учет.
С вашего позволения, расскажу то о чем прочитал на чопперфоруме:
Человек с ником Рояль, по имени Сергей, вел довольно большую работу среди мотонаселения и прочей общественности, результатом которой стали десятки писем и требований разъяснить положения, согласно которому не ГИБДД не ставило на учет ТС, у которых отсутствовали какие либо записи об одобрении типа ТС в пункте 17 ПТС.
В итоге, ему и группе его товарищей удалось добится успеха и вот теперь:

На основании Коллегии Евразийской экономической комиссии №294 от 25.12.2012 года, а так же,
на основании пункта 60.9 Приказа МВД России №496/192/134 от 23.06.2005 года, ограничения на регистрационные действия ТС, по пункту №17 ПТС, с 17.05.2013 года УПРАЗДНЕНЫ!!!!!!!!!!

Как пишет сам Сергей, «Соответствующая бумажка уже во всех Гаёвнях г. Москвы — на учет ставят ВЕЗДЕ без проблем теперь, как мото, так и авто!!!»

В настоящий момент я веду активный поиск официального подтверждения, для того чтоб снабдить тему соответствующей ссылкой на вышеупомянутый приказ. Но думаю, что и без неё тема будет востребована и интересна.

Блог им. papets → Эксперимент по открытию А полосы для мотоциклистов.



Начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.
На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы — предполагается, что это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
www.rg.ru/2013/05/16/avto.html

Главное ездя по этой полосе опасаться наглецов на латвийских и прочих «европейских» номерах, коорые любат по ней погонять или резко в нее перестроится.

Блог им. papets → 15 мая ДТП на ТТК.

Пишу тут этот пост только для того, чтоб в очередной раз предостеречь вас, дорогие мои мотаны, от употребления спиртного во время покатушек.

Вот информация от человека, бывшего на месте события.

Вообщем был на месте происшествия. Подъезжаю мот лежит, пилот накрыт(Царствие ему Небесное).Сразу ко мне капитан подошел
(в возрасте) адекватный такой мужик. Я говорю типа с Мотоситизена. Он Я понял сам типа катаю мотоцикл есть.
Говорю что случилось?
Говорит влетел в машину(на месте вроде точно не помню ВВ Пассат стоял. Правая сторона около двери чуть и сильно крыло замято либо поцарапано.)и отбросило под камаз причем в зад я так понял. Говорит типа гнал, сам виноват.
… На пилоте были кросовки, джинсы. Я лично экипа вообще не видел никакого. Рядом с телом лежала ручка и много крови было.Мотоцикл в идеале, только правое зеркало сорвано и валяеться впереди него, видно его камаз оттащил. Очевидцы говорят что когда все случилось был еще жив и от него типа перегаром пахло. Подошел тот же капитан. Говорит ребят типа расходитесь. Подтвердил что типа говорят пьяный был но точно только медэкспертиза.
П.С.А еще номеров не было специально смотрел даже крепления не увидел.Вообщем вот так.

К тому же пилот несколько раз сам подтверждал, что ездил за рулем, да еще и с пассажиром будучи нетрезвым. К сожалению на сайте R-водов не могу обнаружить его темы, но читал их.

Вне зависимости от того, был ли пилот трезвым или выпившим, вне завимисоти от того, что стало причиной ДТП, мне очень жаль родных и близких. Пилот был 1989 года рождения.

mreporter.ru/reports/26475

imageshack.us/photo/my-images/545/img0447vu.jpg/
imageshack.us/photo/my-images/24/img0451jy.jpg/

Берегите себя, пожалуйста!

Блог им. papets → Дорога жизни

Не совсем уверен, что данный пост впишется в формат нашего сайта, но мне очень понравилось то, что я увидел.
Контент хоть и не оригинальный, но тем не менее очень хороший. Если админы посчитают его недостойным — сносите смело.

О вреде употребления алкоголя за рулем.
Много фото.



Читать дальше

Блог им. papets → Мотобат уже выкатился.

Парни, пишу сообщить, что мотобат уже весь практически выкатился и активно наводит порядок на подведомственных им участках.
Я пока что самый настоящий аутло, поскольку из документов у меня только ПТС на мотоцикл и права категории B/C. В связи с чем, получишь увесистый удар по финансовому благополоучию, так как был остановлен сегодня в районе ТТК/Русаковская.
Разъехались условно без больших потерь, но осадочек остался.

Поговорили по душам — без прав лучше совсем не ездить. Сказал, что есть инструкция «за без прав дрючить по страшному». Если номеров нет, то хотя бы страховка на мотоцикл чтоб была. Также сообщил, что он пока один тут на участке ездит, но вообще их целых четыре и сегодня завтра все все мотобаты вылезут на дороги.

В общем старайтесь не нарушать и не попадаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна