Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Транспортный налог. Едрёна вошь!

Пацаны, я с плохой новостью.
Сегодня наша любимая и уважаемая московскаягородская дума утвердила и приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога.
Новые ставки, из которых будет высчитываться сумма взноса в бюджет за владение транспортными средствами, вступят в силу с 1 января 2013 года.
Что характерно, самые существенные изменения затронули ТС с мощностью двигателя до 100 л.с. — налог увеличивается практически в два раза. См. Таблицу ниже. Остальные счастливчики у которых все помощнеее и по солиднее будут доплачивать в процентном соотношении гораздо меньше за лошадинную силу.
Полагаю, что этот закон станет поводом для того чтоб уйти в тень мноооогих мотоциклистов, поскольку реально, большинство мотоциклов на рынке как раз таки подпадают под первую категорию.

Мощность двигателя
До 100 л.с. включительно было 07 рублей, станет 12 рублей
Свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно было 20 рублей, станет 25 рублей
Свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно было 30 рублей, станет 35 рублей
Свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно было 38 рублей, станет 45 рублей
Свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно было 45 рублей, станет 50 рублей
Свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно было 60 рублей, станет 65 рублей.

Мото аварии → За побег с места ДТП возможно будет уголовная ответственность.

После недавних резонансных «пьянных» ДТП, в результате которых погибло большое колличество людей в Москве, законодатели выступили с инициативой существенно ужесточить наказания за езду в пьянном виде, и вообще за нарушение правил дорожного движения.
В частности, с такой инициативой вцступила всеми нами любимая партия ЕР.
Совсем недавно Верховный суд РФ предоставил в Госдуму отзыв на этот законопроект, ужесточающий ответственность для пьяных водителей.
Необходимо отметить, что суд, в целом, поддержал поправки, устанавливающие 15-летние тюремные сроки, но попросил депутатов уточнить несколько пунктов, допускающих двоякое толкование.
Про нарушение ПДД в пьянном виде мы сейчас говорить не будем, а только об оставлении места ДТП. Так, координатор Синих Ведерок, некий Петр Шкуматов пояснял ранее, что жесткие карательные санкции вынудят водителей спасаться бегством, особенно в условиях «ноля промилле», в котором не может быть на 100% уверен даже непьющий человек.
Вы все наверняка вкурсе, что в 2003 году статья «Оставление места ДТП» была убрана из УК как «избыточная». Вместо нее в УК сохранена близкая по значению статья «Оставление в опасности», но это немножко другой состав преступления.
Теперь же законотворцы выступают с инициативой о возврате этой статьи в Уголовный Кодекс. Предполагается, что попытка скрыться с места аварии повлечет за собой трехлетний тюремный срок.
При этом не уточняется, о каком ДТП идет речь — о рядовом, когда просто коцнулись зеркалами или о ДТП в котором есть жертвы.
Предполагаю, что в случае, если законопроект пройдет, а судя по накалу страстей он таки пройдет, речь будет идти о любом, даже саомо незначительном ДТП. Это может стать хорошей статьей дохода как подставщиков на дорогах так и сотрудников ГАИ, поскольку перспектива реального срока хороший стимул растаться с парой тройкой тысяч рублей.
Если законопроект примут и внесут все соответствующие поправки, то сбивать зеркала и уваливать в пробках будет очень в общем то накладно.
Держитесь, пацаны!

Блог им. papets → возможно кому то пригодится. Подольск. Питбайк.

Если у кого то в районе Подольска (Московская область) сегодня ночью увели питбайк, то могу сообщить следующее:
Вольво с40 подозрительно черного цвета двигалась в направлении Москвы и свернула на «МКАД-ЗАПАД».
В из багажника авто сиротливо торчало переднее колесо с крылом и руль мотоцикола. Передвигались в час ночи, что еще более подозрительней.
Номера списал. Если реально кому то надо — солью. Чо. Проявляю бдительность.

Блог им. papets → Маленькие Ямашки - FZ-16, FZS & etc.

Очень внезапно наткнулся на информацию о том, что в Москве и в Украине, уже есть в продаже вышеозначенные модели мотоциклов.
Они, как вы все знаете производятся для индийского рынка индийскими мастерами. Что это значит — не мне вам рассказывать, но мотоциклы позиционируются как убийца YBR-125, который морально начинает устаревать.
150-кубиков. Аналогчиная стоимость — в районе 150 т.р.(5 т.$.)
На мой взгляд, очень и очень достойное предложение за адекватный, по моим меркам ценник. При том, что по словам продавцов, они предлагают полный пакет документов для постановку на учет и двух годовое гарантийное обслуживание. Это очень крутой бонус =)



Пишу этот пост, так как очень вдохновился рекламой, ценой и всем этим самым. Понимаю головой, что за 150 т.р. можно купить очень вменяемую даже Сибиху или Бандита, но с одним недостатоком — они будут не новые.
А этот вроде как и выглядит взросло, и для города в самый раз и для новичка будет очень удобным.
Что скажете, друзья товарищи? Кто то имеет опыт усмирения таких малышей?

Под срезом немного видео и немного ТТХ.


Читать дальше

Блог им. papets → Irbis TTR 125 - впечатления.

Выходные мои прошли внезапно отлично. Почему «внезапно»? Потому что, ничего не предвещало такого безудержного веселья и угара. Мы с супружницей просто поехали к друзьям на дачу праздновать день рождения.
Приехав, обнаружили, что сосед в по даче прикупил своему 18-летнему дитенышу, чудо китайского мотопрома Irbis TTR125, в качестве подарка на ДР. Все вы его не раз видели, но фоточку для наглядности приложу.




Читать дальше

Блог им. papets → ДТП Ленинский проспект Москва. Срочно.

На Ленинском проспекте в районе дома 123 (Москва) пилота подрезала машина и он улетел в остановку общественного транспорта. Сбил человека.
Там сейчас нужна помощь. Если кто то рядом — заедьте.

UPD^ Пострадавших двое, уже давно забрали скорые. Прилетал вертолет. Сейчас основное найти камеры в том районе и запросить видео. Касание с маршруткой не было. Мот — Магна малокубатурная.

UPD^^ Намечается драка, просят поддержать.

Мотокросс → Как я ездил на кроссе кататься.

В прошлую неделю был влеком только одной идеей – мне жутко хотелось попробовать себя на мотокроссе. Я озаботился поиском школ, инструкторов и трасс, в результате чего, выбор остановил на ребятах из Мотогона.ру.
Тренировка по обыкновению проводилась на загородной трассе X-Арена, которая под Пушкино.
Созвонился с инструктором, обозначили основные моменты и назначили время. Быстренько проскочив пробку на выезд из города я домчал на авто до трассы, и уже на подъезде к ней ощутил все прелести. Дорога шла на возвышении и можно было видеть всю трассу, и парней, которые там рассекали и прыгали на трамплинах как угорелые. Хотя ни какого соревнования не было – все просто тренировались. Смотреть было очень круто.



Читать дальше

Блог им. papets → Будьте аккуратны с зеркалами автомобилистов.

Сегодня прочел новость, которая поразила меня своей неожиданностью и просто невообразимой тупостью.
В Туве, задержан мужчина, который подозревается в убийстве двух молодых (20 и 18 лет) мотоциклистов, которые предположительно повредили ему зеркало, двигаясь в потоке.
По официальной версии следственного комитета, потерпевшие, двигаясь на своем мотоцикле — марка и модель не сообщаются, повредили зеркало автомобиля, в котором находился подозреваемый и его товарищи. После этого, подозреваемый и его подельники догнали мотоциклистов, остановили, и силой затолкали их в свой автомобиль. Вывезли мотоциклистов в лес где избили до смерти. Мотоцикл выбросили в реку.
Сейчас ведется розыск оставшихся двоих подельников.
Я не знаю как комментировать и как реагировать на такую новость. Сложно что либо говорить, не имея подробностей, но убивать из-за поврежденного зеркала это вообще что такое то?!
Не понятно, как — специально или по неосторожности погибшие повредили зеркало.
Предшествовало ли какие то столкновение интересов мотоциклистов и автомобилиста — также не понятно.
Понятно одно — парни, будьте бдительны, и предельно аккуратны.

Блог им. papets → О сплоченности мотоциклистов.

Меня до сих пор не перестают приятно удивлять такие истории и случаи взаимопонимания, бескорыстной помощи на дороге и просто то, что называется духом братства.

Сегодня ночью, в Москве, на Профсоюзной улице между автомобилем, которым управлял нелегальный таксист бобмила и мотоциклом произошло столкновение. Мотоциклист получил травмы, но слава Богу — живой. Таксист не хотел признавать своей вины и стал вести себя неадекватно, и вызвал «подкрепление» в виде двух машин друзей.
Благодаря продуманной системе оповещения и «мотогражданам» через 40 минут на месте ДТП было уже 75 мотоциклов и 8 машин с байкерами.

Бомбила и его подкрепление существенно умерили свой боевой пыл.

Фото неважного качества.


Читать дальше

Мото аварии → ДТП Москва Тверская Улица 27.06.2012 интересные номера

В центре Москвы сегодня утром произошло ДТП, участником которого стала машина с интересными номерами и мотоцикл.


Что характерно, судя по направлению движения в момент столкновения, бронированный БМВ нарушил правила ПДД и в наглую пересекал двойную сплошную линию. В результате чего, мотоциклист, ехавший вроде как по своей полосе, был выкинут на встречку. Есть непроверенные сведения о том, что этот автомобиль достаточно часто ездит именно так.

Интересен еще тот факт, что прямо при сотруднике ДПС водитель и пассажир БМВ скручивали номера.
Наверное хотели скрыть тот факт, что эти номера совсем недавно были на других автомобилях. На этом, и на вот этом.
Веселье, друзья!



Читать дальше

Блог им. papets → Видеопередача о курсах первой Доврачебной Помощи при МОТО ДТП

Наверняка многие помнят, а возможно даже и посетили семинар по оказанию первой доврачебной помощи, который проходил в Москве 17-18 марта этого года.
Вот теперь в сети появилась передача об этом мероприятии.
На мой взгляд очень интересная и достойная.
Возможно, вы сумеете отыскать там себя и своих друзей.



Если видео не показывает, то посмотреть его можно тут.

Блог им. papets → Скользяка на Яузе.

14.06.2012 года примерно в 13.30 в Москве на Сыромятнической набережной речки Яузы, прямо на против автосалона KIA разложился пилот на Suzuki. (по моему — бандит).

Я Проезжал на авто, и увидел что на обочине сидит парень, рядом валяется шлем и перчатки. Сначала подумал что отдыхает, потом метрах в 50 увидел мот, который запрыгнул на бордюр и мирно лежал боком на газоне и передним колесом подпирал дерево. Сразу остановился, припарковался и побежал в пилоту. От него в этот момент отходил человек и сказал, что то типа — «от помощи отказывается, говорит все в порядке».
Я не стал верить на слово и решил убедится в этом сам. Подошел, смотрю пилот вроде нормальный — адекватно говорит, шока нет, если бы курил — то наверное закурил бы, руки только в асфальтной болезни (в жилетке был, без локтей) и джинсы стерты.
Осмотрел — вроде как переломов нет. Открытых кровоточащих ран тоже не было.
Поговорил так по существу — пил/не пил, превышал/ не превышал, подрезали/сам упал, скорую надо/не надо?
И все, пошли (за одно проверил — ходит не хромая, значит ноги вероятней всего — целые) подняли мотоцикл, поставили на подножку.

От дальнейшей помощи пилот отказался. Как его зовут — я что то не спросил — торопился на гос.экзамен.
Теперь вот интересно — пилот, ты случайно тут не сидишь? Как там дела то у тебя?

WSBK → Российский этап гонок WSBK Москва 26 августа 2012 года.

Как нам всем известно, 26 августа этого года, уже совсем скоро, в Москве на новой трассе пройдет 11 этап WSBK.



Лично для меня это большое радостное событие. Это конечно же не MotoGP и там не будет Росси с Педрозой, но блин, это ничуть не хуже. Это Чемпионат Мира, парни! В Москве, на расстоянии часа езды! Такое просто не возможно пропустить.
По этому я предлагаю пойти/поехать туда всем вместе и весело провести ТАКОЕ спортивное воскресенье, а по окончанию может быть собраться в каком нибудь заведении и отметить это стаканчиком бодрящего чая, а кто вторым номером тот может и прохладительным пенным побаловать себя.
Также думаю, что можно организовать не только совместный приезд отъезд, но и коллективную закупку билетов на мероприятие. Ведь гораздо приятней сидеть на трибуне с товарищем, чем с незнакомым человеком. Согласитесь?!
На мой взгляд самыми лучшими местами будут места на четвертой трибуне (выделены красными), так как видно несколько поворотов сразу.


Читать дальше

Блог им. papets → Ребята, нужен совет.

Обрисую ситуацию вкратце.

В прошлом году прошел мотошколу, все дела и проч проч.
С конца зимы начал присматривать мотоциклы себе и понял что хочу круизер или классик.
После долгих мытарств по салонам, примеркам и прочим приседаниям, выбор пал на Honda Shadow, средства позволяли взять мотоцикл в пределах 4 т.д. и оставалось на набор нормальной экипировки.

В апреле, одна моя знакомая девочка из Украины предложила свою Honda Shadow по очень интересной цене и мы договорились заключить сделку как только она перегонит и растаможит мотоцикл в Москве.
Я стал ждать, когда же мотоцикл появится в Москве, но прошло больше двух месяцев, и по всяким разным причинам процесс передачи мотоцикла до сих пор откладывается.
И все было бы не плохо, и я мог бы забить на эту сделку, так как вторая сторона не выполняет взятые на себя обязательства, но очень уже мне хотелось Honda Shadow, и есть у меня основания верить этой девочки, но время идет, мотоциклы подорожали, их стало мало, время, самое главное — время неминуемо уходит и вот на дворе уже почти середина лета. Я понимаю, что мне жутко хочется кататься, и в тоже время понимаю, что возможность взять адекватный мотоцикл сейчас просто стремится к нулю. И шарясь по интеренетам я наткнулся на объявления о продаже ybr-ков и всяких там таких малокубатурных мотиках.
И меня осенило. А что если взять какой нибудь такой? А?

Я понимаю, ybr-ик это далеко, очень далеко не Shadow, однако мне жутко хочется ездить, переключать передачи и учиться ездить в условиях города. Я понимаю, что на следующий сезон я его продам и куплю более мощный мотоцикл. И вот тут вот у меня самый главный вопрос.

Именно в данный момент я могу хоть завтра взять малокубатурный мот в районе 2 т.д.
Кроме ybr-ков, из малокубатурной техники я ничего не знаю. Ну разве что Кавасаки D-Tracker, но как показывает всем известный сайт, дешевле чем за 4 т.р. их тоже не бывает.

Подскажите пожалуйста, что лучше сделать — подождать уже следующего сезона, поднакопив сумму порядка 10 т.д. и взять оккейный свежий мотоцикл или взять сейчас что то малокубатурное и ездить? Если взять, то что?
Я в растерянности. Честно. *печальный смайлик*

Блог им. papets → Рациональное предложение Vol.2

Как я и обещал, создал тему на демократоре об уменьшении размеров существующих регистрационных знаков.

www.democrator.ru/problem/7583

Первоначальный текст данного обращения составил я сам, по этому он вызвал ряд нареканий со стороны тех, кому этот вопрос не безразличен. По этому, он претерпел некоторые изменения.
Пока проблему не отправили по инстанции мы еще можем внести изменения в окончательную редакцию текста.
Так что я бы с удовольствием услышал бы советы или конструктивную критику тому, что написано.
Про аэродинамические свойства это конечно в виде шутке, ну чтоб улыбнуть нашего Д.М.

А так, надеюсь, что по существу там все сказано.
Если кто то имеет точные размеры нормальных номеров, я бы их тоже с удовольствием бы указал.

В общем вот:

Читать дальше

Блог им. papets → Рациональное предложение.

Друзья, вот тут SDenis предложил очень здравую идею обратиться в государственные органы с просьбой пересмотреть существующие ГОСТы к номерам для мотоциклов.

Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).

Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.

Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?

UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))

www.democrator.ru/problem/7583
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна