Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → Термолента

В своем прошлом посте я рассказывал как ремонтировал патрубки глушителя, которые в конец проржавели и потеряли нормальный внешний вид. После ремонта, внешний вид патрубков моего мотоцикла не вызывал вообще ни каких вопросов, только лишь умиление и восторг. Однако, кое что меня все еще беспокоило.

Основная проблема моего глушителя состояла в том, что задний патрубок нещадно жег мне правый ботинок в районе голенища весь сезон, и за отсутствия штатной защиты. Я искал более менее адекватную защиту из метала, но в итоге решил попросту обмотать термолентой.


Читать дальше

MotoGP → Новая расцветка мотоциклов и формы пилотов Yamaha Moto GP

После заключение контракта Moto GP команды Yamaha с новым титульным спонсором компанией Movistar, мотоциклы и комбинезоны Хорхе и Валле приобрели несколько обновленный дизайн.
Этот сезон они проведут в такой цветовой гамме.





Читать дальше

Экипировка → Летние перчатки - Highway 1 Retro

Можно кончено долго рассусоливать о том, что сезон совсем совсем близко. И что поначалу нам будет прохладно, но по приближению к лету и непосредственно летом нам будет очень жарко. И что хорошо бы иметь на очень жаркие +30 какие то другие перчатки. Но я не буду этого делать. А постараюсь по существу, коротенечно описать то, почему я посчитал необходимым купить себе такие вот перчатки.
SAM 4265



Читать дальше

Блог им. papets → Чистим окисленные детали - быстро и весело.

Кто про что, а я все полирую.
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.

Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.


Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.

Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.

Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.

Под катом добавил видеообзор про материал.


Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Ремонт патрубков глушителя.

Сезон, как оказалось, совсем уже не за горами. Зима перевалила за свой экватор, а это значит что скоро забрезжит март, а за ним апрель. И если боги будут милостивы, выползем на сухие дороги уже совсем скоро.

А я тем временем на этих выходных закончил работу над глушителем. Так как практически все делал практически своими руками, то очень приятно видеть и ощущать результат работы.
По приезду в Москву трубы выглядели как говно не очень презентабельно, а именно вот так:


Читать дальше

Экипировка → Кроссовые очки - Scott MX Recoil.

Я довольно долго размышлял над тем — а стоит ли вообще, делать обзор такой незначительной части экипировки как очки. Казалось бы — очки и очки, что в них особенного? Все как у всех, без излишеств и ничем особенно не примечательные. Тем более, парни которые в теме мотокросса уже все знают и без моего дилетантского обзора. А другим, возможно такие очки и не понадобятся никогда.

Однако, я вспомнил как искал информацию об очках, и будучи человеком не сильно сведущим в кроссовой экипировки, я долго и нудно искал вообще какие нибудь живые сведения о том или ином производителе или продукте. По этому и решил набросать небольшой отчет с личными ощущениями. Глядишь, кому нибудь он пригодится.



Читать дальше

Экипировка → Spirit Motors 69ers Jeans - обзор мотоджинс.

SAM_3769.jpegХочу вам рассказать про отличные, на мой взгляд, штанины мотоциклетные, которые, по случаю удачно закупил в магазине Polo некоторое время назад.
Я езжу на классическом мотоцикле и кожаные штаны или штаны космического покроя мне не очень подходят. По этому большую часть времени прошлого сезона я отъездил в обычных гражданских джинсах. С наколенниками под ними естественно. Следующий сезон я решил так не глупить и озаботился этим элементом безопасности.
Интересны данные штаны, в первую очередь, — своей стоимостью, качеством и заявленными свойствами.
Они стоят чуть меньше чем 80 евро. Что в сравнении, например, с аналогами от Dainese или Icon или Held — просто сущие копейки.
Согласитесь, мотоджинсы стоимостью в районе — 3000 рублей в Москве и окрестностях вряд ли можно найти, не говоря уже о том, что они еще будут усилены кевларовыми вставками.

В общем, если кому интересны живые ощущения, то залазьте под кат. Попробую там подробно все расписать.


Читать дальше

Блог им. papets → Мотомагазины Германии. Ганновер.

Коллеги, привет!
Вернулся на днях из Германии. Возил семью на каникулы в Ганновер. И, естественно, не мог не узнать и не зайти в специализированные мотомагазины, которые славятся на весь мир.
Не буду ходить долго вокруг да около. А просто выложу информацию, которая может быть полезна тем, кто в скором времени решит посетить этот город или его окрестности.

Начал я конечно же с Луиса.



Читать дальше

Блог им. papets → Дима Trip! C днем рождения.

Вы наверняка знаете этого парня trip, а если и не знаете, то очень зря!
Прекрасный парень. Талантливый, харизматичный и с очень очень очень клевым мотоциклом. Сегодня у него день рождения.
Это прекрасный повод порадовать человека и поздравить его с праздником.



Дим, пусть этот хмурый осенний день подарит тебе кучу радостей и приколюх =)
С уважением, бро!!!

Блог им. papets → Посылки из за границы могут обложить таможенной пошлиной.

Все мы с вами? в той или иной степени закупаем запчасти, экипировку, и прочие ништячки для себя и своих мотоциклов за рубежом. Мы готовы нести риски, связанные с Почтой России, мы готовы ждать месяцам, только для одного — для того, чтоб получить товар по адекватной стоимости, для того, чтоб не переплачивать 20-30, а то и 50% за то, что нам так необходимо.
Сегодня увидел новость, которая своей несправедливостью возмутила меня до глубины души.
Таможенная пошлина с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазином, может составить от 1 до 10%. Такое предложение Федеральной таможенной службы вчера озвучил исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления — Александр Дуров.
Согласно действующему законодательству пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг их веса облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает 1 тыс. долл. и общий вес которых более 31 кг.
По словам Александра Дурова, объем интернет-торговли, с которым имеет дело только Московская таможня, превышает 2,8 млрд евро в год.


Читать дальше

Мотоновости → Мотоциклисты принесли извинения москвичам.

По следам вот этого поста — bikepost.ru/blog/40493/Mototsiklisty-perekryli-Sadovoe-koltso.html
Мотоциклисты, перекрывшие Садовое Кольцо, принесли извинения москвичам, за неудобства, которые те понесли из-за несанкционированных действий недовольных решением суда, о продлении срока содержания под стражей Юрия Некрасова.
Сегодня утром, 30 мотоциклистов, сочувствующих Ю. Некрасову, собрались возле главка МВД, с целью передать министру Колокольцеву обращение с просьбой помочь восстановить справедливость.
Вместе с этим, они принесли свои извинения москвичам.
На мой взгляд, своими словами они фактически признали, что все-таки были не правы, усложнив и без того, сложную дорожную обстановку города. О этом их поступке, как вы помните разгорелось много споров и вышла большая дисскуссия. Сегодня все более менее прояснилось.
Вот это я считаю правильным и надлежащим подходом к делу. Необходимо обращать внимание тех лиц, которые реально могут оказать содействие в решении поставленных вопросов. Необходимо нести ответственность за свои действия. Молодцы.
Посмотреть сюжет об этом можно на сайте НТВ.

Мотоновости → Австралия "отжигает"

По всей видимости, астралийские байкеры настолько суровы, что в борьбе с ними австралийские власти готовы идти на крайние и очень существенные меры.
Так например, правительство одного из австралийских штатов — Квинсленд, сочинило и представило на рассмотрение австралийского парламента законопроект, предусматривающий создание специальной тюрьмы, в которой содержались бы исключительно представители байкерского сообщества.
Составители документа предлагают для данного «байкерского заведения» создать особо строгий режим, предусматривающий нахождение заключенных в камерах по 23 часа в сутки. Также предполагается полное отсутствие телевизоров и тренажерных залов, что не редкость в западных тюрьмах. Почтазаключенных, согласно законопроекту, должна будет полностью просматриваться, а телефонные звонки прослушиваться представителями охраны тюрьмы.

Одновременно с этим австралийские законотворцы предложили создать нормы, делающие участие в байкерских бандах отягчающим обстоятельством, а также нормы, которые бы разрешили уничтожение мотоциклов в качестве наказания за определенные преступления и вводящие лицензирование тату салонов и мастеров — на мой взгляд правда не понятно, зачем лицензировать татусалоны, но тем не менее.
Помимо этого, в законопроекте было преложено условие о том, что подразделения полиции, занимающиеся организованной преступностью, получат дополнительные полномочия в борьбе с байкерами. Какие именно полномочия еще нужны полицейским — не уточняется.

По мнению авторов законов, «такие меры позволят оградить прочих заключенных от влияния участников организованных банд, а также сделать жизнь нарушителей законов из числа байкерских объединений максимально сложной». Они еще в русских тюрьмах не сидели. =)
В общем и целом, законопроект выглядит довольно устрашающим. Вам не кажется?
Что натворили австралийские байкеры? Из за чего на них так ополчилось общество?

Блог им. papets → Штрафы и выезд за границу.

Сезон подходит к концу, а для некоторых, в том числе и для меня уже добровольно закончился. Пришла пора пожинать его плоды, и не всегда эти плоды сладкие.
Мотоциклисты, ездящие без номеров могут не волноваться, а остальные граждане за непродолжительный период бурного лета могли набрать довольно солидные суммы штрафов.



Читать дальше

Блог им. papets → БП Store.

Сезон вот вот закроется и такие посты как этот будут появляться все чаще и чаще. Но не могу отказать себе в удовольствии рассказать о том, как я получил письмо. Ага. Вот это вот самое.


Мягонькое такое, крепко упакованное. Сложилось впечатление, что там целая тонна рукописей или пачка фотографий. Письма или открытки по почте я получаю довольно редко, по этому я сразу же догадался от кого пришло это письмо, и естественно понял, что в нем находилось.
Ожидания меня не обманули.: о))

Читать дальше

Мотоновости → Хороший звоночек из Кемерово

Новость не претендует на пометку молния, так как стала известна еще на прошлой неделе, но так как на сайте она не проскальзывала, то я решил с вами поделится вот какой информацией.

1Знакомьтесь, Джо Блэк, Игорь Горымов — начальник кемеровской дорожной полиции. Этот необычный подполковник, обратился в мэрию города с очень разумной, что совсем не обычно для российских чиновников, инициативой. Он предложил уменьшить ставку транспортного налога для владельцев мотоциклов.

Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.

«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».

Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.

Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.

Мотоновости → День рождения Мотоцикла.

29 августа, только 128 лет назад был рожден мотоцикл.
1Стало быть сегодня все мотоциклы могут праздновать свой день рождения. Именно в этот день, немец по имени Готлиб Даймлер получил первый патент на мотоцикл. Этот мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды». По сути, это был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Весила конструкция 50 кг и оснащена была одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом целых 264 кубических см. Данный двигатель развивал мощность в половину лошадиной силы. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу, как на велосипедах для малышей, чтоб те не падали во время обучения. Все колеса были с железными ободами и деревянными спицами.

Первым пилотом мотоцикла стал Майбах. Прадед всех наших мотоциклов отправился в увлекательное путешествие с ошеломляющей скоростью в 12 км/ч: о)
По завершении поездки Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место, вздохнул и сказал фразу, которая в общем то стала пророческой и отражающей всю суть нынешнего мотоциклизма: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна