Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Итак, финальная часть эпопеи KLR650

Расставаться с XTZ750 было тяжело. Не само расставание с ним, а решиться на это вообще. Жизнь внесла коррективы, и вот я еду домой с Москвы на зеленом «огурце». В дороге приходит просветление, что мотоцикл очень даже хорош. Я-то думал синоним мотоциклов Кавасаки – какашка и ломучее овно (я не говорю о новых мотоциклах). Да и вообще не ожидал, что мотоцикл может оказаться комфортным! Единственное к чему я придрался это отсутствие ветровика. Необычно было после СуТенера получать весь поток в морду моего лица. :) Как говорится – «ветер в харю – а я шпарю!». Терпимо.



Продолжим?

Катнули на день знаний :)

1 сентября 2012 г.
Пора вроде в школу… Первое сентября ведь! А друзья типа «Давай прогуляем, поехали катаца!!!» Ну и поехали.

В начале видео мы меняемся мотоциклами. На свою зеленку я пересаживаюсь на второй минуте. И далее еду исключительно на ней :)



Должен сказать что в принципе было лайтово. Но из-за «так себе резины» 2 раза подскользнуться почти на ровном месте – это абзац (дерево – не в счёт!). А как я в кусты улетел…. Это было феерично. Говорят. Но к этому времени батарейка на камере села. Так что пусть это будет ярким впечатлением моих друзей. Я — то видел только как я быстро к деревьям и кустам лечу. Из-за чего? Потому что песок то просто влажный, то проваливаешься по ступицу почти и чтоб не увязнуть — дал газу — и понесло. Друг на красном XRLе тоже чуть не улетел. Видно было на 7.25 как его понесло.

Да, и около 70% всего пути проделанного нами шел дождь. Перекус в лесу мы тоже под дождем делали. XRL оказался самым чистым кстати. Остальные лохи эндуризма пЯлоты были пипец какие грязные и мокрые. Я сломал рычажок подсоса об свою ногу и раздраконил ушки креплений на кофре. Остальные вроде без повреждений. Катнули клёво!

На вопрос «Что с зеленым?» сразу отвечаю: провод высоковольтный пробивал на двигатель. И после каждого проезда большой лужи я, бывало, глох, либо при открытии газа мот просто не ехал.

О том, кто упал 2 раза в лужу. Человек тогда был не опытный. И дали ему мотард попробовать на универсальной резине. Вот он с ним и не справился. Просто подскользнулся. Но даже после второго падения он был с нами до конца.

Пятница! Kawa-saka! Kawa-saka!

Ну что могу сказать… Собрались мы как то с товарисчами покататься. Съездить до озёр близлежащей республики, которые находятся в лесах. И двинули.

Состав:
2 Honda XR650L
Kawasaki KLR650 (Я с камерой на руле мотоцикла :))
Suzuki DR250
Gilera SMT
Yamaha YBR125 (тоже был с камерой)

Поездка выдалась интересной. Дело в том что один из XRL и Gilera SMT впервые съехали с дороги. Честно говоря XRL был вообще куплен нынешним владельцем за день до выезда. :)
Выехал я из гаража в субботу в 12 дня. Домой вернулись в воскресенье в 4-5 утра. Вот так вот :)

Видео делал я.

Сразу отвечу на немой вопрос «А кто такой в кадре?». Это мой друг. Просто видео изначально предназначалось только для друзей и тех, кто его знает. Но потом видео расшарил для всех.

Вроде как конец сезона. Можно подытожить впечатления о KLR650 :)

Но я все еще катаюсь на нем :) Дальше будет много текста :)

Мото опыт у меня не большой. В прошлом году Сибиха чесотка, в этом: пол сезона на Ямаха СуТенер 750ый и Kawasaki KLR650.



Расскажу я о впечатлениях, подаренных мне KLRом.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна