Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nataliaxen
Прочитала ваши отчеты — отлично написано. Подумать только, аж с Кипра добраться. А я все думала, из Германии ехать или далековато :)
+1
nataliaxen
спасибо. надеюсь, что пригодится!
+1
nataliaxen
Поправка: не шансы, а абсолютные цифры, конечно :)
+1
nataliaxen
У тех людей, которые в этой гонке участвуют, определенный склад ума. Запрети им гонять на острове, они другое место найдут.
Местные жители, в массе своей, вовсе не против мероприятия, а очень даже за.

Уж не говоря про то, что 2-3 смерти в год, если сравнивать со смертностью от других несчастных случаев, не так уж и много. Например, согласно официальной статистике, только в США более 3500 человек ежегодно умирает от утопления в собственной ванной (пруфлинк). И что-то никто не запрещает ванны, хотя шансы умереть там в 1100 раз выше, чем на ТТ.
+1
nataliaxen
Cтоимость парковки зависит от времени суток и дня недели, зоны, в которой оставляется ТС (чем ближе к центру — тем дороже). Как правило, после 5 вечера в субботу и до 8 утра понедельника парковка бесплатна. Тарифы на парковку едины для мотоциклов и автомобилей. Мотоциклы не могут парковаться на подземных паркингах (вот не знаю, почему). Впрочем, я парковалась в каком-то супермаркете, чтобы продукты в кофры под дождем не грузить, мне никто ничего не сказал.

Я пыталась пользоваться приложением easyPark. Вроде, есть еще WayToPark, Parkman, ParkOne и Parkpark, но они отличаются только платежным провайдером.

Вот ссылка на правила парковки в Копенгагене (гугл-транслейт в помощь)
www.kk.dk/artikel/motorcykler-og-parkeringsmuligheder-i-koebenhavn

Урезанная версия на английском, со ссылками на все приложения:
international.kk.dk/artikel/parking-copenhagen
+1
nataliaxen
спасибо за поправку. век живи — век учись :)
+1
nataliaxen
По Копенгагену только с непривычки на моте трудно ездить. На самом деле, пешком ходить страшнее, по крайней мере, мне :) У меня там живут родители и сводный брат, я часто езжу, паркуюсь во дворе. Пыталась платить за парковку через мобильное приложение, но оно не принимает мой формат номеров, так что ставлю «нелегально». Пока ни разу проблем не было, но рекомендовать с чистой совестью не буду, во избежание.
0
nataliaxen
У меня сейчас «младшая» версия — CB500X, так как на NC750X ноги до земли не доставали. Ветрозащита и жесткость сидения устраивают, а вот «задумчивость» и ограничение максималки в 170 в Германии — грустно :( На автобане меньше 150 км/ч ехать просто страшно — все тебя пытаются вдавить в фуру.
Сейчас владею Хондой второй сезон, 27000 км, но уже думаю о замене.
0
nataliaxen
оппс, попутала! Пирелли, конечно же.
Но я не нашла ничего более внедорожного с наличием фрайгабе на мою модель мотоцикла. Так что, увы и ах. Ну, как вариант, ехать в другую страну и ставить там. Первое TüV на новые мотоциклы только через три года, насколько я понимаю, а за это время вполне можно комплект укатать.
0
nataliaxen
отличное видео!

А на горе Брокен зимой было много снега, кстати
0
nataliaxen
Видимо, работа в Германии располагает к спокойствию и неторопливости :)
Если что-то беспокоит, надо просто выпить пива и закусить брецелем
0
nataliaxen
Но это проблема Хонды только в Германии. В Финке у меня тоже была Хонда, даже более мощная, но с резиной вообще никаких вопросов. Что налезло, то и ставь.
0
nataliaxen
да, но сейчас мне уже не нужны Роад, потому что я собралась ехать в Албанию, покататься по трейлам, которые до этого разведала на джипе. Хотела ставить Shinko, но, походу, придется Conti Scorpion Trail.
В Данолопах единственный плюс был в их неубиваемости. Откатала 32000 за год, и поменяла только потому, что они мне надоели: на асфальте — шумные, на гравии не держат. А так там протектора хватило бы еще тысяч на 5
0
nataliaxen
Но не просто так для покрышек существуют независимые сертификации, классы скорости, допустимая нагрузка и тд.

Пример: у меня Хонда CB500X шла с Dunlop Trailmax D609 M-S (Mud and Snow). Так как я не очень много езжу по грунтовкам, хотела поставить более дорожные шины, такого же размера, Michelin PILOT ROAD 4. Вроде бы, их качество ни у кого не вызывает нареканий, и в ЕС они сертифицированы, но у них на тот момент не было reifenzulassung именно для моей модели Хонды, и я оказалась в пролете. Хотя на другие мотоциклы, для которых этот Zulassung был, народ их вовсю ставил, и почему-то массово в аварии не попадал.
0
nataliaxen
Штрафы — это еще мелочи, по сравнению с тем, что на каждый мотоцикл имеется список разрешенных шин, которые можно на него ставить (Reifenbindung). И если ты поставишь что-то не из списка, то есть риск не пройти TuV или даже остаться без страховки.
Плакала моя мечта поставить Shinko вместо стоковых Данлопов :(
0
nataliaxen
Спасибо за рассказ. Мне до Гарца поближе, примерно час езды, но я там не все места знаю пока :)
В Вернигероде покупала мотоцикл.
0
nataliaxen
В таком случае, все же нужно отделять вещи друг от друга:

1) Дроны бывают разные. Необходимо классифицировать дроны не только по весу и наличию/отсутствию камеры, но также и по уровню их «интеллекта» и способу перемещения в пространстве (планер, вертолет, мультикоптер). Сейчас в большинстве стран это не так, именно поэтому у многих и создается впечатление того, что дроны — это еще одна «модель самолетов».
2) У пилота может не хватить навыков для предотвращения аварийной ситуации. Ввести унифицированную «карточку пилота», действительную в нескольких странах. Карточка должна учитывать права на управление определенными категориями дронов, как описано в п.1.
3) Даже полностью автономный дрон может упасть на голову или на какое-то здание и повредить его. Дать людям возможность оформлять страховку наподобие автомобильного КАСКО, которая была бы действительна в разных странах, а не только в той, где дрон зарегистрирован. Признавать факт регистрации дрона в определенной стране, по аналогии с другим движимым имуществом.
4) Дрон может «шпионить» за людьми без их ведома. Это опасение уже регулируется рядом законов о защите персональных данных. Если я вижу в интернете или бумажных СМИ фото или видео со своим изображением, размещенное без моего ведома и разрешения, я имею право потребовать его удалить или подать в суд на того, кто эти данные выложил. Независимо от того, с помощью какого оборудования были получены эти данные (дрон, авторегистратор, ручная цифровая или аналоговая камера, смартфон и тд). Другое дело, что многие люди, которые громко кричат об угрозе дронов для их приватности, сами же щедро делятся своими персональными данными со всем светом через социальные сети, и это почему-то для них нормально.

Беда в том, что любое правительство, по своей сути, неповоротливо и реакционно (потому что его задача — стабильное общество, где власть правительства может сохраняться неопределенно долгое время). И когда появляется новая технология, будь то дрон или блокчейн, то всегда проще «запретить и не пущать» на несколько лет, чем собрать экспертов и оценить реальный уровень опасности, отделив мухи от котлет. Отсюда и перекосы.
Например, о том, чтобы ввести права для велосипедистов, практически никто и не заикается, хотя количество ДТП с их участием и пострадавших от них пешеходов в той же Германии, значительно больше, чем количество так или иначе пострадавших от дронов. Потому что велосипед известен уже давно, правительство наконец-то решило, что велосипедисты для них не опасны, а даже чем-то и полезны, и запрещать и регулировать там особо нечего. К тому же, замучаешься искать этих велсипедистов — номерных знаков у них нет, в отличие от дронов.
+1
nataliaxen
Предлагаю уточнить терминологию.
Модель (чего угодно) — это просто некая конструкция произвольной формы и размеров, которой даже летать не обязательно. Строго говоря, бумажный самолетик тоже можно считать моделью самолета. Хотя бумажные самолетики не запрещены.
Дрон — это сложное техническое устройство, обладающее определенным уровнем интеллекта, которое летает при минимальном вмешательстве пилота. Т.е., пилот дает дрону некую команду, например, «висеть в заданной точке», «пролететь 5м вправо и остановиться», а дальше уже дрон, с помощью записанного в памяти ПО, решает, каким образом выполнить эту команду, и может ли он ее выполнить вообще. Например, дрон может отказаться выполнять команду пилота, если «понимает», что, пролетев 5 метров, он врежется в стену или окажется в зоне, запрещенной для полетов (информация о таких зонах уже есть в памяти дрона).

Поэтому сравнивать дрон с «моделью» — примерно то же самое, что сравнивать лопату со смартфоном только потому, что некоторые смартфоны габаритами эту самую лопату напоминают
+1
nataliaxen
Я проходила курсы пилотирования дрона при немецком клубе SafeDrone, дочке Lufthansa Technik. Проблема в том, что в Австрии или любой другой стране эта бумажка — филькина грамота. В отличие, например, от водительского удостоверения на авто или мото, которое действительно практически во всех странах мира.
То же самое — с регистрацией дрона. Мой Mavic имеет маркировку, соответствующую законодательству Германии. Но в Австрии я бы его при всем желании зарегистрировать не смогла, так как у меня нет постоянного адреса в этой стране.
Аналогично — со страховкой. В Германии весь ущерб от дрона покрывался бы Haftpflichtversicherung. Но на территории Австрии жта страховка не действует. А для покупки местной страховки мне надо зарегистрировать дрон в стране, но сделать этого я не могу, потому что см. выше.

Поймите меня правильно, я не против регулирования, как такового, но оно должно быть последовательным и выполнимым. Сейчас же это выглядит, как полная паника властей по отношению к трудноконтролируемой технологии. Типа как блокировка в России отдельных сайтов, которую все благополучно обходят (а ведь за это тоже положен нехилый штраф!)
0
nataliaxen
Потому что не хотят потом, чтобы всю трассу перекрывали, если мотоциклисты на льду поскользнутся и упадут в пропасть. В теплую погоду риск, конечно, тоже есть, но не такой высокий
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна