да не в междурядье надо смещаться, в въехать полноценно в ряд вместе с машинами, таким образом дав проезд по междурядью. через 5 секунд верунуться обратно, делов-то
По поводу пункта №2 — а что мешает найти любой удобный промежуток между авто и пропустить тех, кто едет быстрее? Тем более если ваша скорость 10кмч, что действительно ну очень мало, а междурядье часто одно. Вам никакой погоды не сделает, а люди не будут нервничать.
Я не говорю что надо при первом же появлении в зеркале любого двухколесного ТС кидаться к обочине, но если ваша скорость сильно меньше среднестатистических (30 — 40), то это и правда мешает ехать остальным. А рычать некрасиво, согласен. С остальными пунктами тоже вполне согласен.
Катается оно потому что 999cc V2 недотягивает по мощности до 999cc I4. И с дорожными мотоциклами ситуация точно такая же, так что 300 кубов разницы здесь не делают погоды. Было бы у дюка 1200сс, ехали бы одинаково с Ямахой, а тут небольшой прирост есть примерно на 100сс
Есть — типа ты вмешался в бортовую сеть, повысил нагрузку и из-за этого твой панигале мотоцикл сгорит и ты вместе с ним. Предохранители? Не, не слышали…
Щелкнуло хрупкое человеческое тело. И не раз. Это и есть предпосылка. В отношении дуг безопасности, ручек с подогревом и кофров я ни разу не слышал ни о чем подобном. Вот тут как раз щелкнуло непонятно что
Да не нужно такие вещи вообще регулировать! Нет никаких предпосылок для этого. Столько лет ездили и никого не волновали дуги. Если есть предпосылки — другое дело. Тонировка? В темное время суток мешает (да, да, мешает) следить за дорожной обстановкой. Кенгурятник? При фронтальном ударе приводит к сильным повреждениям человека. Нелицензированный для ДОП прямоток? Мешает всем вокруг! Да, согласен. За это можно и нужно штрафовать! Но дуги и ручки с подогревом кому помешали?? Да никому. Сами мотоциклисты видимо кому-то мешают, вот и пытаются им жизнь усложнить. То дуги, то осаго. Но это не значит что теперь мотоциклисты должны страдать. Вот для таких вещей должны быть общественные организации, которые вращаются непосредственно внутри всего этого и понимают нужды и особенности двухколесных.
Дуги буду устанавливать обратно и ожидать штраф от мотобата.
Вот что за рабская позиция? Вы понимаете что это бред? Инспектор понимает что это бред? Все понимают что это бред! Значит надо не ожидать штрафа, а поднимать кипиш, привлекать внимание, писать жалобы и т.д. Где комьюнити? Где общественные мотоорганизации? Они ведь есть и имеют рычаги влияния. Молодец та девочка Олеся, которую в прошлом сезоне пытались оштрафовать за эти дуги несчастные! Сейчас она вроде бы судится, причем при поддержке и я надеюсь дело она выиграет и оно станет примером для аналогичных разбирательств. Не надо сидеть и ждать штрафа!
Подтверждаю! Третий сезон путешествую на фаерблейде, шея — главная проблема, которая вытекает из сильного наклона к низкому рулю и слабой ветрозащиты. Вот думаю купить выфер или райдер для клипонов )
PS: хоть в одном фильме был человек на мотоцикле в шлеме? или это не модно?
Я не говорю что надо при первом же появлении в зеркале любого двухколесного ТС кидаться к обочине, но если ваша скорость сильно меньше среднестатистических (30 — 40), то это и правда мешает ехать остальным. А рычать некрасиво, согласен. С остальными пунктами тоже вполне согласен.
панигалемотоцикл сгорит и ты вместе с ним. Предохранители? Не, не слышали…это код ответа http, процессор ни при чём…
*зануда OFF*