Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 16 июня 2018 в 11:32
Зачем с ним говорить? Он не сделал ничего что могло бы послежить поводом для разговора, не говоря уже о разбитом зеркале
0
korj
  • korj
  • 5 июня 2018 в 10:36
Молодцы что убрали, я тоже был в шоке от первой фотки…
+2
korj
  • korj
  • 30 мая 2018 в 14:24
Красотища!
0
korj
  • korj
  • 21 мая 2018 в 11:56
будет примерно как с авто — занос начнет развиваться, но будет возможность его устранить т.к. не произойдет моментального падения
+1
korj
  • korj
  • 21 мая 2018 в 10:43
Интересная задумка, но сложно реализуемая технически. Мне кажется гораздо проще было бы сделать подобную систему на основе гироскопа
-2
korj
  • korj
  • 20 мая 2018 в 11:25
очередной тупизм

PS: хоть в одном фильме был человек на мотоцикле в шлеме? или это не модно?
0
korj
  • korj
  • 15 мая 2018 в 13:46
Скучна пока сам не нарвешься
+1
korj
  • korj
  • 27 апреля 2018 в 12:19
да не в междурядье надо смещаться, в въехать полноценно в ряд вместе с машинами, таким образом дав проезд по междурядью. через 5 секунд верунуться обратно, делов-то
+3
korj
  • korj
  • 26 апреля 2018 в 16:39
По поводу пункта №2 — а что мешает найти любой удобный промежуток между авто и пропустить тех, кто едет быстрее? Тем более если ваша скорость 10кмч, что действительно ну очень мало, а междурядье часто одно. Вам никакой погоды не сделает, а люди не будут нервничать.
Я не говорю что надо при первом же появлении в зеркале любого двухколесного ТС кидаться к обочине, но если ваша скорость сильно меньше среднестатистических (30 — 40), то это и правда мешает ехать остальным. А рычать некрасиво, согласен. С остальными пунктами тоже вполне согласен.
+1
korj
  • korj
  • 26 апреля 2018 в 10:42
Хаха! Автор в первом видео за пределы карты выехал! )))
+1
korj
  • korj
  • 14 апреля 2018 в 23:32
Олеся, ты — герой!!! Спасибо тебе, я думаю это решение ляжет в основу подобных случаев, а то и вовсе исключит их
0
korj
  • korj
  • 13 апреля 2018 в 14:59
там это где? можно ссылку?
+1
korj
  • korj
  • 13 апреля 2018 в 14:58
Катается оно потому что 999cc V2 недотягивает по мощности до 999cc I4. И с дорожными мотоциклами ситуация точно такая же, так что 300 кубов разницы здесь не делают погоды. Было бы у дюка 1200сс, ехали бы одинаково с Ямахой, а тут небольшой прирост есть примерно на 100сс
+9
korj
  • korj
  • 13 апреля 2018 в 11:04
Скучный бывает прежде всего пилот ) Нескучный и на йобыре не заскучает
0
korj
  • korj
  • 12 апреля 2018 в 16:43
Есть — типа ты вмешался в бортовую сеть, повысил нагрузку и из-за этого твой панигале мотоцикл сгорит и ты вместе с ним. Предохранители? Не, не слышали…
0
korj
  • korj
  • 12 апреля 2018 в 15:17
Щелкнуло хрупкое человеческое тело. И не раз. Это и есть предпосылка. В отношении дуг безопасности, ручек с подогревом и кофров я ни разу не слышал ни о чем подобном. Вот тут как раз щелкнуло непонятно что
+6
korj
  • korj
  • 12 апреля 2018 в 14:46
Да не нужно такие вещи вообще регулировать! Нет никаких предпосылок для этого. Столько лет ездили и никого не волновали дуги. Если есть предпосылки — другое дело. Тонировка? В темное время суток мешает (да, да, мешает) следить за дорожной обстановкой. Кенгурятник? При фронтальном ударе приводит к сильным повреждениям человека. Нелицензированный для ДОП прямоток? Мешает всем вокруг! Да, согласен. За это можно и нужно штрафовать! Но дуги и ручки с подогревом кому помешали?? Да никому. Сами мотоциклисты видимо кому-то мешают, вот и пытаются им жизнь усложнить. То дуги, то осаго. Но это не значит что теперь мотоциклисты должны страдать. Вот для таких вещей должны быть общественные организации, которые вращаются непосредственно внутри всего этого и понимают нужды и особенности двухколесных.
+17
korj
  • korj
  • 12 апреля 2018 в 13:23
Дуги буду устанавливать обратно и ожидать штраф от мотобата.
Вот что за рабская позиция? Вы понимаете что это бред? Инспектор понимает что это бред? Все понимают что это бред! Значит надо не ожидать штрафа, а поднимать кипиш, привлекать внимание, писать жалобы и т.д. Где комьюнити? Где общественные мотоорганизации? Они ведь есть и имеют рычаги влияния. Молодец та девочка Олеся, которую в прошлом сезоне пытались оштрафовать за эти дуги несчастные! Сейчас она вроде бы судится, причем при поддержке и я надеюсь дело она выиграет и оно станет примером для аналогичных разбирательств. Не надо сидеть и ждать штрафа!
0
korj
  • korj
  • 4 апреля 2018 в 22:17
*зануда ON*
это код ответа http, процессор ни при чём…
*зануда OFF*
0
korj
  • korj
  • 4 апреля 2018 в 15:32
Единственное неудобство – затекающая шея.
Подтверждаю! Третий сезон путешествую на фаерблейде, шея — главная проблема, которая вытекает из сильного наклона к низкому рулю и слабой ветрозащиты. Вот думаю купить выфер или райдер для клипонов )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна