Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
korj
  • korj
  • 13 июня 2019 в 21:19
Вот мне кто-нибудь может объяснить зачем они такие тугие? Что производители смартфонов, что производители мотоциклов… Все что нужно сделать — поставить на любую существующую модель БОЛЬШОЙ аккумулятор\бак и это будет бестселлер! Даже голову ломать не надо! Затрат — НОЛЬ! Но нет! С каждой новой моделью они бак уменьшают, а смартфоны делают еще тоньше! До того тонкими, что люди ими вены случайно режут. Кому это нужно?? Это что, заговор какой-то?
0
korj
  • korj
  • 13 июня 2019 в 21:06
Она не для этого вообще-то. Хотя разница в звуке небольшая есть. Если бы действительно делали такой регулируемый выхлоп — было бы замечательно. В спальнике ночью убрал до минимума, а в пробке наоборот погромче
0
korj
  • korj
  • 10 июня 2019 в 18:42
Все бы хорошо, да только вот в нашей стране MT-07 Tracer по какой-то неведомой мне причине не продается, сам бы взял его. А 09 это уже немного другая история
0
korj
  • korj
  • 10 июня 2019 в 18:41
Забавно, кому что конечно. Во мне 174см и я на свой МТ-07 поставил почти прямой, низкий руль т.к. было слишком удобно… Но это, видимо, предыдущие 6 лет на спортах сказываются, спина уже не разгибается =)
0
korj
  • korj
  • 27 мая 2019 в 14:02
Ускорение
0
korj
  • korj
  • 14 мая 2019 в 18:25
А кто знает, в Москве любительские катания на площадках когда начнутся? На сайте джимханы с 17 апреля ни единого слова…
+1
korj
  • korj
  • 23 апреля 2019 в 10:44
Я давно сжёг. Но тут конечно каждый сам решает сжечь или продолжать надеяться на лучшее
+3
korj
  • korj
  • 23 апреля 2019 в 10:36
За MicroUSB в новых гаджетах уже пора в морду давать…
+2
korj
  • korj
  • 15 апреля 2019 в 18:20
Мне удалось оформить так: в том году успешно оформил в Согазе, в этом пошел туда же. Но на этот раз после всех проверок перекинуло на РСА, где мне выбрали совершенно дуругу страховую (ну и фиолетово) и разумеется попросили заполнить все формы заново (уроды). Загвоздка вышла на пункте «Диагностическая карта», которой у меня нет и не должно быть ибо с момента выпуска ТС не прошло 3 года. При этом номер ДК обязателен и скан тоже. Раз так, ввел номер от балды, в пеинте написал матерными словами все что я о них думаю и загрузил. Удивительно, но все проверки прошли и мне дали наконец оплатить 400р за пол года ОСАГО =)
0
korj
  • korj
  • 11 апреля 2019 в 14:20
Добавлю ролик, если кому непонятен юмор )

0
korj
  • korj
  • 11 апреля 2019 в 14:13
У автомобилиста в первом ролике реакция жирафа конечно, но скутерист сам подставился
0
korj
  • korj
  • 2 апреля 2019 в 10:53
Очень круто! Вот скажи, если взять ваш маршрут и попробовать проехать его на дорожнике. Реально? Хочу на Кавказ, но к турынде пока не готов )
+3
korj
  • korj
  • 1 апреля 2019 в 15:01
А как нынче 20-ти летний студент зарабытывает на мот стоимостью ~700+к? Просто интересно =)
А так, ну все открыли, +13 однако было
0
korj
  • korj
  • 9 марта 2019 в 16:19
Поехал на шипах в Эвропу, на границе развернули. Шипы пришлось выковырять, думал будет жесть, резину на выброс. Нифига подобного, езжу третью зиму на этой резине и нарадоваться не могу, ни разу проблем не было, а на асфальте гораздо лучше стало. Так что в моем случае стала липучка ))
0
korj
  • korj
  • 9 марта 2019 в 16:18
Износ слика на треке и износ резины при гражданской езде это как бы немного разные вещи. Слик почти разваливается на куски и перегревается, а гражданская резина постепенно стирается. У меня лишь предположение, что на глубине протектора состав резины уже не такой, как первый сантиметр, предназначенный для истирания
0
korj
  • korj
  • 9 марта 2019 в 16:15
Мягкость резины тут ни при чем. Есть вполне гражданские «нарезанные» слики, но они тормозят хуже чем не «нарезанные» как раз по причине меньшего пятна контакта. Пробовал на суперкорсе, по песочку не очень, но не на много хуже чем на любой другой асфальтовой резине
0
korj
  • korj
  • 8 марта 2019 в 15:44
Скилл!
+8
korj
  • korj
  • 2 марта 2019 в 20:54
Хорошая попытка, но нет…
0
korj
  • korj
  • 2 марта 2019 в 10:14
При полном истирании рисунка протектора шины коэффициент снижается на 35÷45%
Всегда удивляло почему так пишут. На мокрой и грязной дороге понятно, а вот на чистом асфальте по моему мнению сцепление должно только увеличиться, иначем зачем существуют слики?
0
korj
  • korj
  • 23 января 2019 в 14:28
Flash? В 2019 году? Нет, спасибо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна