Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 2 января 2020 в 13:29
Разъем для зарядки какой?
0
korj
  • korj
  • 12 декабря 2019 в 14:27
У меня есть, но на мотард он не тянет )
+1
korj
  • korj
  • 11 декабря 2019 в 11:40
Лучше б они мотард на его базе сделали, вот это была бы бомба!
+2
korj
  • korj
  • 14 ноября 2019 в 11:53
+1
korj
  • korj
  • 14 ноября 2019 в 11:50
Сузуки обновили цвета! Никогда такого не было…
+1
korj
  • korj
  • 14 ноября 2019 в 10:15
Согласен, могли бы модель и посимпатичнее взять. Достали куклы
0
korj
  • korj
  • 11 ноября 2019 в 15:42
BMW F900R бак 13л. Пошли в жопу
+1
korj
  • korj
  • 11 ноября 2019 в 11:38
Да-да, и бак 14л! Удачи
0
korj
  • korj
  • 29 сентября 2019 в 14:55
Ступню скрутит к сожалению в любых, даже самых топовых ботах. Это маркетинг пытается убедить нас в обратном
0
korj
  • korj
  • 29 сентября 2019 в 13:28
Я не могу поверить что я первыйнах! Но «позиционируются командой RSD как гоночные мотоботы» :LOL: ))))
+1
korj
  • korj
  • 23 сентября 2019 в 12:42
Антифрикционные наклейки на бак? Ну и как, лучше скользить стало? =)
0
korj
  • korj
  • 23 сентября 2019 в 12:31
Это как имитация звука выхлопной системы у электрокаров =) Ну глупо же. Звук от авто нужен, для безопасности, да. Но пусть это будет какой-то свой звук, а не имитация технологии позапрошлого столетия
0
korj
  • korj
  • 23 сентября 2019 в 12:21
Осталось выложить на всеобщее обозрение фото светового пучка на стене и в идеале сертифицировать фару как подходщую для ДОП
+1
korj
  • korj
  • 23 сентября 2019 в 12:15
Главная проблема всей подобной «мото»обуви в том, что голень — очень хрупкое место а они ее никак не защищают. Остальное — защита в полноразмерных мотоботах на скручивание, на сгиб и т.д. — больше маркетинг. В магазине возьмите большинство бот и рукой без особых усилий они гнутся как валенки. Разве что топовые модели хоть что-то из себя представляют, ну и кроссовые
+3
korj
  • korj
  • 5 сентября 2019 в 20:49
Какие же лошки ездят )) Ну куда ему от ментов сваливать, газ с тормозом путает
+1
korj
  • korj
  • 16 августа 2019 в 15:17
Они начали забывать что такое скрэмблер, как всегда. В итоге через пару лет будет гусь 1200. Пусть они это чудо 1100-кубовое попробуют из грязи вытащить или через камни перетащить силами одного человека
+2
korj
  • korj
  • 16 августа 2019 в 15:15
А у них что, на лбу написано что им 15? Т.е. по факту мужики домогались к 20-ти летним сотрудницам полиции в штатском и ничем не провинились
0
korj
  • korj
  • 10 августа 2019 в 21:57
А он предполагался для чего-то еще, кроме кидания понтов?
0
korj
  • korj
  • 5 августа 2019 в 19:48
От скрэмблера тут только резина
-6
korj
  • korj
  • 31 июля 2019 в 11:56
ИМХО — мотоцикл должен оставаться мотоциклом. Главные его черты — одноколейность и небольшая ширина. Центральный кофр не нарушает эту концепцию, а вот боковые — да. Если мотоцикл приходится вьючить как осла в Индии — купи машину и не будь посмешищем. Про всякие Голдвинги и прочие вообще молчу, не понимаю зачем это нужно, с мотоциклами они имеют мало общего
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна