Я с русским языком, большей частью, тоже «на Вы» и все же есть вариант воспользоваться автоматизированной проверкой правописания. Например, «загнав» текст в Word… просто, в качестве совета. А вообще, прочесть было интересно, спасибо. :)
Было интересно прочесть ровно до момента рекомендаций для «новичков» на тему «Не нужно ограничивать себя в кубатуре». С этим не соглашусь. Считаю, что нужно (выводы основаны на личном опыте). И большая мощность провоцирует открутить ручку газа так же, а то и сильней, чем меньшая. Все строго ИМХО.
Комфортность посадки турынд никто не оспаривает. Но объективности ради, если речь идёт про сгибание ног, то на круизерах (с вынесенными вперёд подножками) оно все же меньше.
Всего лишь, вопрос времени. Как показывает практика, технологии очень быстро развиваются, если они по-настоящему востребованы. Ну, и не забываем, нефть не бесконечна и, как следствие, традиционные виды топлива тоже. ;)
В прошлом году полицейские версии были у дилеров в продаже. Причем, достаточно долго. Очереди замечены не были… Смутило в тексте про количество мест в ПТС — не припомню, чтобы такое имелось. Поправьте, если не прав?
С Луисом имею только положительный опыт «общения»: приемлемые цены, стабильные сроки доставки, отзывчивая русскоязычная поддержка. Пару раз помогали отыскать посылку, затерявшуюся на нашей почте. Удобно так же, что не подошедшие вещи (немного накопив их за пол года — год) спокойно им отправляешь, а они в свою очередь делают возврат денег на карту. В общем, достойная компания. Жаль, что с fc-moto опыт был противоположным…
Купил в этом году новую кожаную куртку HD из юбилейной серии. По одному сезону с небольшим пробегом судить невозможно. Пока, она выглядит так же, как на момент покупки. Лично мне, качество очень нравится, сделано добротно.
На прошлогодней дилерской конференции инженерам HD задали вопрос: а почему в ваших мотоциклах нет новомодных электронных систем, что есть у других производителей? Ответ был таким: мы можем сделать мотоцикл с любым набором подобных систем, только это будет уже не Harley… Видимо, взгляды компании претерпели изменения. Осталось дождаться.
Как по мне, новый двигатель у HD интереснее, хоть по звуку и вибрации менее «эмоциональный», чем предыдущая модель TwinCam. Крутящий момент на новых Milwaukee-Eight выше, обороты достижения его пика ниже. А вот звук стал проигрывать (спасибо четырем клапанам, вместо двух), да и вибраций, практически не стало. Особенно, на Softail с двумя балансирными валами. Sportster — вообще, очень специфические, хоть и интересные мотоциклы. Чистая городская классика. А вот новые Softail — лично мне, очень понравились. Рекомендую, попробовать на тесте, при возможности.
С уважением, ваш кэп.