Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ises
  • ises
  • 5 июня 2018 в 6:02
Волею судеб временно передвигаюсь на Honda XL600V Transalp 1989 года. Пробег по второму кругу пошёл на 64 тысячу. За годы эксплуатации владелец (а он второй в истории этого мотоцикла) успел заменить пружины сцепления и пару раз настроить клапана. Ну да, пластик чувствует себя неважно, общий вид несколько печален и старомоден, но, чёрт возьми, у мотоцикла есть шарм! Вот как-то же умели человеки в те годы строить мотоциклы, что разменивают одометр по многу раз…
PS. Фотка с закатом потрясающая! Где сия красотень находится?
0
ises
  • ises
  • 30 мая 2018 в 6:53
Не успел понять — вскоре мот был продан =)
0
ises
  • ises
  • 30 мая 2018 в 6:12
Как то дорабатывал подобные — развёрткой увеличивал отверстие оси крепления и вставлял бронзовую втулку. Честно сказать не знаю зачем, просто насмотрелся на брендовые изделия, а под рукой были и инструменты, и бронзовая трубка =)
+14
ises
  • ises
  • 21 мая 2018 в 6:02
Затем будет выпущен дополнительную плату цветной наполнитель (для КТМ естественно оранжевый), после дымовая завеса для скрытности и дымовой сигнал индейцев Апачи для вызова помощи =)
0
ises
  • ises
  • 18 мая 2018 в 6:09
Я бы предложил не просто рамку печатать, а некий адаптор. Т.е. телефон вставляется в «рамку», и уже этак конструкция вставляется в пластик мота. Так было бы проще демонтировать телефон. Да и можно предусмотреть в местах крепления резиновые демпферы.
+5
ises
  • ises
  • 18 мая 2018 в 6:03
Может это не было «немотивированной агрессией», а водила, осознав таящуюся на дороге опасность в виде велосипедистов, вдруг решил проявить гражданскую позицию и уберечь мотоциклиста от дальнейшего пути на таком опасном виде транспорта. Он хотел посадить его в салон, мот в убрать в багажник и поехать вместе рассуждая об опасности дорог. А велосипедист бросился к ним чтобы его тоже взяли с собой =).
А по сабжу очень хочется узнать продолжение истории.
+2
ises
  • ises
  • 11 мая 2018 в 6:08
Поправьте меня если я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что важнейший критерий круйзёра именно комфорт, а это изделие токарно-фрезеровочного гения выглядит мягко говоря сомнительно в этом плане. А по поводу дизайна — дико, но интересно.
+1
ises
  • ises
  • 26 апреля 2018 в 6:36
Господа из КТМ знают толк в извращениях)) На поколении 640 LC4 к вашему списку дабавляется пункт со второй сливной пробкой в картере. Плюс залив масла 1,6л в двигатель через стандартную пробку с щупом, и ещё 0,6л в раму через горизонтально расположенный болт М10 (до 2001 года болт был М8). И уже после этого не закручивая болт в раме нужно запустить двигатель чтобы вытеснить воздух из системы…
0
ises
  • ises
  • 25 апреля 2018 в 6:46
Для примера на KTM LC4 масло сливается из двух пробок в картере, затем маслофильтр в двигателе и маслофильтр в раме. При этом сливная пробка рамы доступна только после снятия фильтра. А вот залив масла совсем другая история XD
+3
ises
  • ises
  • 24 апреля 2018 в 6:35
Я не большой любитель круйзёров, но это удивительно красивый мотоцикл, гармоничный что ли.
0
ises
  • ises
  • 23 апреля 2018 в 6:20
Для CAD систем есть плагин для оптимизации изделий. Было интересно и запустил просчёт для соединения трёх трубок типа вигвама. Задал предел осевой вертикальной нагрузки и скручивания, в итоге моему рабочему компу понадобилось почти двое суток. На выходе получился дырявый аки сыр элемент =) Если к этому ещё и заморочиться с вибрацией, скручиванием и нагрузкой по дополнительным осям да ещё и про аэродинамику не забыть, мощности понадобятся запредельные. Вот интересно эту раму тоже на от барабана именно такой сделали?
0
ises
  • ises
  • 17 апреля 2018 в 10:49
Смотрю на ваши цивилизованные пробки и аж завидую… А Алма-Ате всегда притираются к впереди стоящему, междурядья как такового нет — обычное дело из трёх рядов сделать четыре даже в центре города. Праворульки к правой стороне полосы жмутся, леворульки к левой соответственно. Открыть дверь чтобы сплюнуть насвай обычное дело и в пробке, и на ходу. Чертовски много приезжих, которые вообще забивают на правила, т.е. стоять поперёк ряда ибо не успел перестроиться это норма.
0
ises
  • ises
  • 13 апреля 2018 в 6:04
До чего офигенный выхлоп! Это его личное ноу-хау или были в истории прецеденты?
+1
ises
  • ises
  • 11 апреля 2018 в 5:52
Якорь особенно великолепен!
0
ises
  • ises
  • 30 марта 2018 в 6:22
На мой дилетантский взгляд трасса достаточно лайтовая, плоская какая-то. А вот на «улитку» можно бы флэт-трекеров запустить, а то чего мужики весно в одном только направлении поворачивают =)
0
ises
  • ises
  • 13 марта 2018 в 5:55
Согласен в полной мере =) Куча факторов повлияет на конечный результат — от скорости остывания подающего сопла и качества самого материала, до ровности рук моделиста и фаз Луны в Меркурии. Ваш результат впечатляет! Думаю с практикой я дотяну до подобного, благо спрос и желание имеется.
0
ises
  • ises
  • 12 марта 2018 в 6:38
Печатал товарищу крепления, так выяснил — заполнять модель «сотами» долго, но итоговое изделие получается лёгким и прочным (автоматически заполнение принтер придумывает сам, и не всегда оптимальное). Грубые слои на готовом изделии шкурить долго, а шпатлевать не надёжно — от вибрации и перепадов температуры шпатлёвка отваливалась (может шпатлёвка была паршивой), потому детали доводил в ацетоновой ванне. Минусы метода — запах, что естественно, и слегка уходят размеры в минус, т.е. если критична точная подгонка, то только напильник.
0
ises
  • ises
  • 7 марта 2018 в 6:01
Девиз мотоцикла «Пластик! Ещё больше пластика!» Странно, что маятник не укутали в опять же пластик.
0
ises
  • ises
  • 5 марта 2018 в 5:48
Мне понравилась. Объём вполне достаточен для одиночного передвижения, крепление логичное и продуманное, можно не заморачиваясь комбинировать с прочими сумками того же производителя, не промокла ни под каким дождём. Не знаю насчёт прочности на истирание, не доводилось скользячек ловить. Единственное нужно учитывать, что спуски вниз у неё малы, возможно кому-то будет удобнее использовать сумку с большей глубиной, у меня же под этими спусками канистры крепятся.
0
ises
  • ises
  • 12 февраля 2018 в 6:27
Точно по той же причине тоже вожу родную =) Плюс стрежень термометра гладкий и светлый, уровень масла едва виден и быстро сливается, родной же щуп шероховатый, чёрный и матовый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна