Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ises
  • ises
  • 15 ноября 2017 в 6:06
Потрясающая работа! Дошёл до фотки ступицы — испытал эстетический оргазм =)
+16
ises
  • ises
  • 13 ноября 2017 в 6:40
Главное по-запаре на залить полный шлем бензина =)
+4
ises
  • ises
  • 10 ноября 2017 в 6:35
До чего же он офигенный! Прям собирательный образ красоты и брутальности без кича и вычурности.
+2
ises
  • ises
  • 10 ноября 2017 в 6:14
И да пребудет с вами «cut» всемогущий!
0
ises
  • ises
  • 9 ноября 2017 в 6:11
Я так понимаю замена ведущей звезды подразумевает не хилую такую разборку.
+1
ises
  • ises
  • 9 ноября 2017 в 6:04
В кадрах анфас цилиндры так и говорят «П-с-с, пацан, не хочешь немного оппозита?» =)
0
ises
  • ises
  • 8 ноября 2017 в 10:40
Очень точно подмечено про выбор сердцем =)
0
ises
  • ises
  • 8 ноября 2017 в 10:39
Я всё это прекрасно знаю, уже успел покатать на всех перечисленных. ТА привлекает V-Twin'ом и низким седлом, ХТ автономностью (23 литра бак это прям праздник!), а 690 всепролазностью. Хотя для моих целей все 3 подходят в равной степени. ТА 700 не рассматриваю вообще — дичь посадить эндуро на литые диски.
0
ises
  • ises
  • 8 ноября 2017 в 6:58
Спасибо за подробные посты о 690! Есть мысли сменить своего LC4 400 на что-то более дальнобойное. До прочтения были варианты XT660Z и Transalp 650, а ты взял и добавил третий… Муки выбора утроились =)
+1
ises
  • ises
  • 8 ноября 2017 в 5:56
Очень нравится тенденция к техногенному дизайну, но почему не дать новое имя модели? Для чего производитель цепляется за название CB, когда внешне нет ничего общего с привычными старичками? (Особенно эта история убивает в КТМах каноничный Duke — мотард, нынешний — стрит, турист и малокубатурник). А вот вставить логотип компании непосредственно в фару изящное решение!
+3
ises
  • ises
  • 6 ноября 2017 в 6:21
Очень и очень радует возврат производителей к среднекубатурным турэндурам. Отличный повод начинать целенаправленно копить =)
0
ises
  • ises
  • 6 ноября 2017 в 5:45
Лапкодержатели отличаются на промышленных и бытовых машинах. В пределах класса бытовых обычно все идентичны, НО на старых машинах могут отличаться. Я бы порекомендовал рассмотреть в ближайшем магазине современную лапку для машин Janome, Brother, Toyota или Elna, т.к. они наиболее популярные.
Плюс на лапках для кожи есть 2 вида роликов — с насечкой и гладкие. Первые лучше держат направление, но могут оставить след на мягкой коже или полиэестре.
0
ises
  • ises
  • 3 ноября 2017 в 6:24
А как же дальняк? XD
0
ises
  • ises
  • 2 ноября 2017 в 11:08
Спасибо! Благодаря твоей фотке я наконец то решил как приделать ветровик на свой мот. Мир тебе, добрый человек!
+2
ises
  • ises
  • 2 ноября 2017 в 6:24
Может кому пригодится совет: для работы с кожей лучше взять спец иглы, а не для джинсы (у них заточка другая и долы иначе выполнены), но у них есть особенность — острие иглы сплющено и может быть развёрнуто в одну из сторон. Делается это для того, чтобы стежки ложились «косичкой» в сторону, но если таких заморочек не нужно лучше просто взять для прямой строчки. Плюс желательно прикупить лапку для кожи — она всегда с роликом (а то и тремя) на подошве. Стоит обычно не мало, но легко ищется на али. Давление лапки минимальное, а натяжение шпульной нити больше игольной. Если обернуть игольную пластину бумагой для запекания или калькой (естественно оставив прорези для гребёнки транспортёра ткани) материал будет скользить гораздо проще (если речь идёт о натуральной коже). Ну и не стоит в машину пихать вощенные нити — челнок забивают намертво (горьки опыт).
0
ises
  • ises
  • 2 ноября 2017 в 6:01
Вроде и подробно, и при этом легко читается. Вообще нравится тезисное написание статей. Я так понимаю ветровик смонтирован на собственных креплениях, а не на морде, нет ли фотки поближе?
+1
ises
  • ises
  • 30 октября 2017 в 7:06
Великолепно! Сам не знаю зачем, но хочу такой сувенирчик =)
0
ises
  • ises
  • 30 октября 2017 в 6:31
Мне кажется (именно кажется, ибо я не инженер совсем), что слабое место здесь хомуты, они же постоянно на излом будут работать. Думаю для себя бы хомуты заменил на серьги. Вот не самый удачный пример, т.к. они есть и поизящнее, но возможно я заморачиваюсь попусту.
0
ises
  • ises
  • 30 октября 2017 в 5:50
Интересная наметилась тенденция у производителей оголять раму =) Очень уж нравится мне форма переднего крыла и выхлопного колена.
0
ises
  • ises
  • 27 октября 2017 в 11:55
В моём мануале про консервацию вообще ни слова, вот и задумался. Хотя склоняюсь что вреда не будет, как может и пользы особой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна