Я поездил на своём эндуро KTM LC4 и понимаю, что не использую его внедорожные возможности даже на 50%, также покатался на трансальпе 600 — всё прекрасно, кроме года и карбюратора, хочется уже на инжектор перейти (да-да, не паханное поле для споров). А езда у меня работа-дом по городу, плюс дача по хорошим грунтовкам, да пара раз в год дальняк с преобладанием трасс. Вот и вывод — кроссовер как панацея =)
С детства родители повторяли «отдых — это смена деятельности», так и мототуризм радикальная смена быта на Дорогу. Вламывая на бездорожье думать об отчёте/станке/канцелярщине вообще не приходится, и да, вечером уставший аж валишься, зато в голове мир и покой =)
Передо мной стоит выбор в порядке заинтересованности: Transalp 700, V-Strom 650, Versys 650, а поглядев твой ролик кава обошла сузуки на один пункт. Теперь стало ещё сложнее определиться =) Спасибо за информативный обзор!
Ситуация в точности как с китайцами, в частности у нас в Казахстане. Надежда остаётся только на пару торговцев на базарах, что сами запчасти возят из Китая.
С недавних пор вернулся к велосипеду в силу обстоятельств. Выводы не утешительные — велосипедисты водят хуже дятлов; велодорожки как отдельный вид искусства зла; мотоциклистов «не любят», а велосипедистов так и подавно игнорируют как участников ДД! В силу хитрожопости универсальности велик всё равно считаю наилучшим транспортом для перемещения в городе (особенно если в офисе есть душевая), но чёрт возьми, сами велосипедисты презирают ПДД похлеще мотоциклистов!
К первой фотке так и хочется дописать «а у меня тоже кафешник есть, только он в деревне у бабушки» =) А по сабжу очень эстетичный и аккуратный проект получился.
Был уже пост тут про него и там меня смущала передняя фара, теперь же отчётливо видно, что вся конструкция держится на пауке, а не вертится с траверсами. Да ещё и с таким солидным вылетом… Вопрос не разболтается ли всё это изваяние от целевого использования мота остаётся открытым.
Нравится основательный подход. В качестве ореберния посоветовал бы распустить автомобильный резиновый коврик — и материал податливый, и протектор не даст из руки вывалиться прибору. А если немного покурить тему вакуумной формовки можно и цельный «колпак» сколхозить для девайса =)
Классно вышло! Люблю когда люди делают уникальные принты. А вот шрифт для номера бы иной подобрать более аутентичный и эффекту ржавчины подвергнуть как номер, так и лого. Ну и подтёки какие-нибудь имитировать на дисках =)
С нетерпением жду презентацию модели в своём городе, чтобы лично распустить слюни =) Странное решение с сильно торчащей мордой. В классическом исполнении «раллийная» морда держится не только на пауке, но и на капотировании бортов или баке. Не растрясёт ли сие изваяние в боевых условиях?
Конечно же дело вкуса. В моём личном понимании КТМ угловато-рубленный, что выгодно отличает его от прочих, и что можно подчеркнуть. А мот классный вышел, какого бы цвета он в итоге не был!
Владею сим девайсом и, вероятно, по накоплению достаточно суммы денег перейду на что-нибудь более удобное. У меня возникли вопросы, на который официалы дали ответы, и нужно отдать должное ответили быстро и по сути. Наша переписка тезисно:
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь. Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса. Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов? Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
Красивый мот, шикарные кадры, симпатичная девушка =) И очень надеюсь, что эта «экипа» была надета только для фотосета, а в остальное время она в более подобающем виде на мотоцикле находится.
Волею судеб временно передвигаюсь на Honda XL600V Transalp 1989 года. Пробег по второму кругу пошёл на 64 тысячу. За годы эксплуатации владелец (а он второй в истории этого мотоцикла) успел заменить пружины сцепления и пару раз настроить клапана. Ну да, пластик чувствует себя неважно, общий вид несколько печален и старомоден, но, чёрт возьми, у мотоцикла есть шарм! Вот как-то же умели человеки в те годы строить мотоциклы, что разменивают одометр по многу раз…
PS. Фотка с закатом потрясающая! Где сия красотень находится?
хитрожопостиуниверсальности велик всё равно считаю наилучшим транспортом для перемещения в городе (особенно если в офисе есть душевая), но чёрт возьми, сами велосипедисты презирают ПДД похлеще мотоциклистов!i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь.
Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса.
Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов?
Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
PS. Фотка с закатом потрясающая! Где сия красотень находится?