Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ises
  • ises
  • 7 августа 2017 в 6:19
Можно годами воротить нос со словами «фу, китай» или «да ну его, он же древний» и продолжать именно ходить пешком, а можно просто радоваться тому, что есть в руках. Во втором случае душевное здоровье будет явно выше стократ!
И да, фоток бы к посту =)
+1
ises
  • ises
  • 3 августа 2017 в 5:42
Приятно, когда твою работу хвалят) Стоит дописать к посту, что бронеплёнка оправдала себя на все 100% — испытания падениями выдержала с честью, наколенниками больше не протирается пластик, мойка и химия её не берут. При стоимости всей это работы ~2000 рублей 1500 ушло на плёнку, но оно того стоило!
+1
ises
  • ises
  • 3 августа 2017 в 5:37
В стоке задние боковые щитки и крыло серебристые, они с серым маятником вполне сочетаются, в моём же случае маятник выбивался из общей гаммы. По-хорошему бы его в чёрный перекрасить вместе с подрамником, но это трудоёмко уж очень =)
+1
ises
  • ises
  • 2 августа 2017 в 19:50
Тоже узнал об этом только при работе с графикой, КТМ расширяет кругозор XD
0
ises
  • ises
  • 1 августа 2017 в 6:54
Запросил у официалов, те сказали по 510 мл на перо, но это было совсем дофига, в итоге опытным путём пришёл к 490. У нынешнего владельца всё ещё моё масло в вилке, никаких проблем не возникало.
0
ises
  • ises
  • 1 августа 2017 в 5:46
Понятно, что всё во имя облегчения, но непривычно видеть крос или эндуро без кика.
0
ises
  • ises
  • 31 июля 2017 в 17:04
У хорошей техники на заднем плане нет передних сидений и торпеды — чувак собаку в машине оставил, та и сгрызла всё XD А по делу вынужден согласиться…
0
ises
  • ises
  • 31 июля 2017 в 17:01
В те времена в салоне стоял за $2300, я же забрал его в обмен на Keeway Strike 150 с доплатой, суммарно это вышло $1800. А на запчасти ценника не знаю даже, сам то я расходники по-сути только и заменил и брал их на ближайшем рынке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна