Пара фотографий
Выдалась свободная минутка, решил отсортировать завал фотографий на компе, и внезапно нашел несколько приличных (на мой взгляд) фото для бортового журнала моей Вираги.
Под катом — еще немного фото на суд общественности.
Читать дальше
Под катом — еще немного фото на суд общественности.
Читать дальше
- demon407
- Дмитрий
- 24 апреля 2013 в 11:05
- 14 комментариев
- +21
Установка держателя для GPS-навигатора
Пришел купленный на eBay держатель для навигатора. Осознанно приобрел нищебродский бюджетный вариант, потому что навигатор мне достаточно редко бывает нужен, и тратить 40-50$ на нормальный брендовый держатель жаба просто не позволяет.
Как обычно, фотки и описание — под катом.
Читать дальше
Как обычно, фотки и описание — под катом.
Читать дальше
- demon407
- Дмитрий
- 10 августа 2012 в 20:37
- 6 комментариев
- 2
- +8
Поездка на Белую гору
"Бе́лая Гора́ — высочайшая вершина Тулвинской возвышенности. Находится в восточной части возвышенности. Её высота 446 м. На горе расположен Белогорский монастырь." © Википедия
Историческая справка
Выкроил время, и решил в выходной день скататься.
Маршрут (~120 километров):
Дорога отличная, траффика мало, виды красивые. Ехал и кайфовал.
Под катом немного фото, а писать особо-то и нечего.
Читать дальше
Историческая справка
Выкроил время, и решил в выходной день скататься.
Маршрут (~120 километров):
Дорога отличная, траффика мало, виды красивые. Ехал и кайфовал.
Под катом немного фото, а писать особо-то и нечего.
Читать дальше
- demon407
- Дмитрий
- 9 августа 2012 в 11:29
- 6 комментариев
- +10
Установка прикуривателя
Давно хотел поставить Вираге прикуриватель — как обычно: запитать навигатор, зарядить телефон, и т.п. Вот, дошли руки.
Модели для установки на руль не рассматривал, зная тягу людей посмотреть-покрутить-потыкать в чужой мотоцикл, стоящий без присмотра. Так что установку сделал в бардачок под левой крышкой.
Под катом — мини-отчет с фото.
Читать дальше
Модели для установки на руль не рассматривал, зная тягу людей посмотреть-покрутить-потыкать в чужой мотоцикл, стоящий без присмотра. Так что установку сделал в бардачок под левой крышкой.
Под катом — мини-отчет с фото.
Читать дальше
- demon407
- Дмитрий
- 26 июля 2012 в 22:59
- 15 комментариев
- 3
- +21
Техобслуживание Вираги, все что сделано с момента покупки
Так как мотоцикл я приобрел в слегка после-аварийном состоянии (скользячка), всегда есть, куда приложить руки, и чем заняться.
Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):
1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.
2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.
3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.
4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.
5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.
P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net
Читать дальше
Пробег: ~1500 км.
Список сделанных дел (с 1 июня по настоящее время):
1. Сменил воздушный фильтр (EMGO), сменил масло (залил Motul 3000 20W50) вместе с фильтром (родной Yamaha), сменил свечи на «мануальные» NGK BPR7ES.
2. Приделал задние поворотники, которые были оторваны. Родные заказывать не стал, так как в гараже валялись от моего старого BM Classic 200. По стилю — один в один для Вираги.
3. Заменил оборванные подножки водителя и пассажира с правой стороны. У пассажирской подножки было оторвано с мясом одно ухо кронштейна — заменил вместе с кронштейном.
4. Тросик крепления, хоть и родной, был многократно рван, укорочен, запаян, и, посему подлежал неизбежной замене. Сначала был заменен на ремкомплектовский сборный (который лопнул после пробега в 300 км, в аккурат за 100 метров до гаража, где лежал купленный на ebay новый родной трос на замену). Поставил его.
5. Пришли заказанные ремкомплекты для карбов (отложу на зиму), манифолды (патрубки от карбов к цилиндрам), и родной рычаг сцепления (стоял непонятный рычаг от непойми-чего). Ставил вчера и сегодня манифолды и рычаг. Под катом — фотки того что было, и что стало, с комментариями.
P.S. Официальные поставщики запчастей для Вираги — ebay.com, и boats.net
Читать дальше
- demon407
- Дмитрий
- 18 июля 2012 в 10:25
- 11 комментариев
- +16
Фотографии
- demon407
- Дмитрий
- 17 июля 2012 в 21:44
- 14 комментариев
- +21